Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

http://transphoto.ru/photo/368245/ как вариант такое брать, да и Т6А5 если тройник то будет не плохо.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):http://transphoto.ru/photo/368245/ как вариант такое брать, да и Т6А5 если тройник то будет не плохо.
Только кто его нам даст? Если же заказывать новое, то полумеры смысла не имеют.....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

на сегодняшний день имеет смысл для Киева все что хоть как-то может двигаться ;)
KT8D5 скоро начнут списывать, главное не прозевать.
Ибо такие трамваи даже в качестве рем. комплекта имеют смысл для Киева.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке. :wink:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Коржик писал(а):Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке. :wink:
В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет. :oops:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Есть один купленый КЗЕТом, но по слухам уже была рекомендация с выше что б его в Донецк передали, я не говорю о достоверности, но все может быть в нашей стране, вроде даже с той стороны согласны поменять на 3 К1.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

XAN писал(а): В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет. :oops:
Аварийная буксирова 3+2 с пассажирами в Криворожском СТ

Перегонка в Киеве

Кстати, пара вопросов.

1. Можно ли K3RN сцепить в систему?

2. А если можно, можно ли кабинами "наружу"?

3. О чем вообще спор? Неужели провозной способности старых татровских тройников не хватит?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

CМЕ татр не поддерживает больше 3х вагонов. При буксировке те два вагона будут просто выполнять роль балласта. Для пассажирской эксплуатации это не подходиит.
K3RN сцепить в систему нельзя, так как грубо говоря по электроцепям это двойник из прогрессов.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ясно.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

В підземному переході на Політехнічній зняли асфальт і обідрали всю плитку зі стін. Хоча ця плитка, імхо, виглядала цілком пристойно. На навісі платформи в бік Старовокзальної поставили скло.

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Santehnik писал(а):CМЕ татр не поддерживает больше 3х вагонов. При буксировке те два вагона будут просто выполнять роль балласта. Для пассажирской эксплуатации это не подходиит.
K3RN сцепить в систему нельзя, так как грубо говоря по электроцепям это двойник из прогрессов.
Объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду под словом "прогресс"?
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

T3R.P
81-7036

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЛВС получил номер 450 и поехал сегодня с пассажирами по Т3.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

ЛВС получил номер 450 и поехал сегодня с пассажирами по Т3.
На долго ли???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если номер есть - он уже на балансе КПТ. Не думаю, что его будут держать в депо. Сегодня немало баранок он сделал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить