Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Анатолий!!
Я в этой ветке читаю ВСЕ сообщения....
Недоузаконеные дачи/гаражи не идут не в какое сравнение с "узаконными" зем. отводами под практически капитальными строениями рынков/бутиков....
На сей ноте наши дебаты можно закончить, время и события нас рассудят!!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Valery36 писал(а):Анатолий!!
Я в этой ветке читаю ВСЕ сообщения....
Недоузаконеные дачи/гаражи не идут не в какое сравнение с "узаконными" зем. отводами под практически капитальными строениями рынков/бутиков....
На сей ноте наши дебаты можно закончить, время и события нас рассудят!!
Скажу по секрету, что метро можно строить под землёй, используя щиты под капитальными строениями рынков и бутиков.
Выйдет чуть дороже, но зато вся коммерция будет спать спокойно...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Valery36 писал(а):"узаконными" зем. отводами под практически капитальными строениями рынков/бутиков....
Покажите, пжлст, документы.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Покажите, пжлст, документы.
"Выйдет чуть дороже"????!!!!
У меня там земли нету к сожалению:-(

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тогда зачем пишете о том, чего не знаете?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Я не писал что знаю, я предполагаю - построить кап. сооружение без д-ов, ну наверное неполучится ИМХО

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

і таке буває
Вложения
fota.jpg

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Valery36 писал(а):Я не писал что знаю, я предполагаю - построить кап. сооружение без д-ов, ну наверное неполучится ИМХО
Для этого совсем необязательно отдавать землю в частные руки с концами.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

отдавать землю в частные руки с концами
Согласен! Долгосрочная оренда лет эдак от 5 до 49....
Договора оренды ещё на отменены - их преждевременный разрыв одной из сторон чреват некоторыми финансовыми тратами.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Все зависит от условий договора. Напомню, что на Маяковского есть специальная полоса отвода для метро. По уму это должны были учитывать при заключении договора.
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

http://korrespondent.net/kyiv/1179906-v ... lrd-griven

Власти оценивают строительство метро на Троещину в 14 млрд гривен

Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.

Об этом журналистам 27 января сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

"Общий объем проекта будет стоить порядка 14 млрд гривен", - сказал Крамаренко.

По его словам, эта сумма включает 5,2 млрд гривен - строительство метро на левом берегу, 5,5 млрд гривен - строительство этой ветки метро на правом берегу (без учета Подольско-Воскресенского мостового перехода).

Кроме того, в стоимость проекта входит и закупка необходимого подвижного состава в количестве около 200 вагонов.

По данным Крамаренко, один вагон украинского производства стоит от 8-ми млн гривен.

Он также уточнил, что приводит данные согласно проекту, разработанному еще в 2009 году.

Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.

Он допустил, что для выбора оптимального маршрута будут проведены общественные слушания.

Свет в конце тоннеля. В Киеве открылись три новых станции метро
Крамаренко добавил, что этот вопрос изучается специалистами при разработке Генерального плана развития Киева до 2025 года.

Он также сообщил, что источник финансирования строительства этой ветки метро еще не выбран.

По условиям Японии, которая ранее заявила о готовности предоставить кредит в иенах, при строительстве должны быть использованы японские технологии (подвижной состав и электроника), а генподрядчики могут быть украинские.

Вместе с тем ведутся также переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске Киевским метрополитеном облигаций; в этом случае Киев сможет сам выбирать производителей оборудования.

Зампред Киевгорадминистрации отметил, что реализовать проект по строительству Подольско-Выгуровской ветки метро можно за три года.

Напомним, киевские власти планировали в 2010 году выделить первые деньги на строительство линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как сообщил тогда директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин, строительство продлится не меньше пяти лет.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Строить надо по Маяковского. Там есть и зарезервированная территория, и даже заделы под будущие станции (например, перекресток с Драйзера). И еще. Расходы на содержание в надлежащем состоянии открытого участка по Бальзака в скором времени перекроют расходы на проходку тоннелей под Маяковского.
...
Кстати, совсем необязательно для этого копаться до бульвара Перова, да еще и проходить под озером, достаточно после «Радужной повернуть на север, но идти в направлении Керченской площади, озеро получается в стороне, и многочисленные коммуникации на бульваре Перова тоже.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 28 янв 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

RVR писал(а):Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.
а Ватутин-то тут причем?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
RVR писал(а):Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.
а Ватутин-то тут причем?
они спутали Ватутина с Бальзаком. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

А Маяковского назвали улицей.

Это всё приезжий журналист, наверное.

Закрыто