Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Уверен, что руководство не захочет пересмотреть эти самые бюджеты и планы?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Нет, я не захочу их пересмотреть.
Мы не держим в штате читателей одноклассников и писателей фейсбуков. специалист работает <=> специалист стоит своих денег

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

vv писал(а):Проблема в том, что работодатель должен компенсировать эти расходы со своей прибыли, а не с зарплаты работников.
Ничего подобного. Эти расходы входят и всегда входили в себестоимость.

Гость

Сообщение Гость »

прибыли - это последние что любая компания будет уменьшать! Все расходы в себестоимость. Себестоимость больше чем у конкурентов и для оптимизации цены нужно уменьшить затратную часть уменьшаем затраты за счет персонала и фонда оплаты труда, а моржа прибыли остается на выходе прежней.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро і трамваї поки не подорожчають, але підприємствам буде важко

http://kiev.pravda.com.ua/news/4d4fdfd5e0709/
07.02.2011 14:04
Київ поки що не має наміру піднімати тарифи на проїзд у громадському транспорті у зв'язку з підвищенням тарифів на електроенергію.

Про це 7 лютого у коментарі журналістам заявив голіова КМДА Олександр Попов.

"Враховуючи ситуацію, яка в нас вже є в інших галузях - по житлово-комунальному господарству, на ринку продуктових товарів, то безумовно ми зробимо все, щоб стримати цей процес, хоча, відверто вам скажу, це буде за рахунок фінансової й економічної ситуації цих підприємств", - сказав чиновник.

Він додав, що це рішення НКРЕ про підвищення тарифів на електроенергію, призведе до серйозних видатків "Київпастрансу" і "Київського метрополітену".

"Надати повну додаткову фінансову допомогу (а вона значна - там по одному підприємству 60 мільйонів по іншому трохи менше) - у нас просто таких грошей об'єктивно немає, тому доведеться цим колективам брати на себе ці об'єктивні реалії", - сказав Попов.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

у нас просто таких грошей об'єктивно немає
У КПТ тоже. Где возьмут разницу? Правильно - сократят еще больше транспорт.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):
у нас просто таких грошей об'єктивно немає
У КПТ тоже. Где возьмут разницу? Правильно - сократят еще больше транспорт.
И денег станет еще меньше. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

А троллейбусы и трамваи при цене 1.5 грн. тоже в минусе? У них же нет горючего.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Но есть жадное начальство...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

У них же нет горючего.
Но есть электроэнергия, запчасти, зарплаты...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Электроэнергия дешевле горючего значительно.

Да, есть электроэнергия, запчасти и зарплаты, но есть еще и пассажиропоток, проезд 1,5 грн., налогоплательщики и бесплатные депо.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

И что? В Украине пока даже самые лучшие предприятия за счет выручки с билетов покрывают всего 50% расходов. Киев болтается на уровне 21-22%.

А вот с автобусами гараздо проще, там есть возможность работать в режиме маршрутки, где рентабельность зашкаливает:)

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Одни МТ это выход? Думаю всем понятно что сделает еще хуже...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Santehnik писал(а):И что? В Украине пока даже самые лучшие предприятия за счет выручки с билетов покрывают всего 50% расходов. Киев болтается на уровне 21-22%.
Нечего было доводить до ситуации, когда маршруток расплодилось...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ну в той же Виннице ЭТ имеет очень сильные позиции, а толку?
ГЭТы они впринципе не могут быть самоокупаемые, но в нашем государстве этого не знают... Потому и получаем ситуацию, когда нужно компенсировать разницу, а никто не делает этого...

Ответить