Новый(?) Богдан.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Новый(?) Богдан.
Пару недель назад на 421д-руте увидел новый Богдан А061.
Что же собой представляет сия кибиточка. Обыкновенный Богдан А091, но кузов короче (база старая). Посему нет заднего ряда из 5 мест. Если стоять лицом вперед по движению, то справа не 3 сиденья, а 6. За последними двумя сиденьями - запаска.
Вывод - полная фигня, даже не понимаю зачем они их делают такими. Сзади накопительной площадки нет как таковой, а проход по салону стал очень узким.
Что же собой представляет сия кибиточка. Обыкновенный Богдан А091, но кузов короче (база старая). Посему нет заднего ряда из 5 мест. Если стоять лицом вперед по движению, то справа не 3 сиденья, а 6. За последними двумя сиденьями - запаска.
Вывод - полная фигня, даже не понимаю зачем они их делают такими. Сзади накопительной площадки нет как таковой, а проход по салону стал очень узким.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Закон не новый - действует с 2001 года. Просто на него ... внимания не обращали. А если честно - все что меньше "большой вместимости" обречено на вымирание. При нормальной организации перевозок эта мелочь никому не нужна. Клепают чтоб бабки срубить, а куда их потом девать? Хотя, автосвитовские газели (скотовозики низенькие со складными сиденьями были - может, кто помнит) встретил в декабре в райцентре Житомирской области. Может и киевские Богданы со временем туда пойдут.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Существует. Вступил в силу относительно недавно. Но вступление в силу у нас ещё не значит действует.Jeeves писал(а):Закон не новый - действует с 2001 года.
Угу. А ещё были скотовозики, скотовские даже для скотов - в 2001 на 554м(69а)были какие-то японские микроавтобусы со сдвижной дверью. Что бы сесть на самом заднем ряду, в предыдущем у правого сиденья по ходу движения опускалась спинка, а само "седадло" вертикально откидывалось.Jeeves писал(а):Хотя, автосвитовские газели (скотовозики низенькие со складными сиденьями были - может, кто помнит) встретил в декабре в райцентре Житомирской области. Может и киевские Богданы со временем туда пойдут.
Так что "Газели" были не газели, а супер-"Газели".
Что за райцентр?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Эволюция.Jeeves писал(а):А если честно - все что меньше "большой вместимости" обречено на вымирание. При нормальной организации перевозок эта мелочь никому не нужна.
1.РАФ - переделанный из скорой помощи, форд транзит на 8чел.
2.Зоопарк - ситроены, рено, пежо, форд, VW транспортер, РАФ.
Первых два уровня откровенные скотовозки.
3.Газели(типа новьё), первые МВ2ХХ и МВ Спринтер.
Скотовозки скрытые.
4.МВ 5ХХ и 8ХХ более менее соответствующие понятию ТС для перевозки людей[(кстати в Киеве таких мало), а вот в Ровно много(чести Ровно не делает) - не тот пассажиропоток, ну и другого транспорта кроме 6и м-рутов троллейбуса и 4х автобуса нет(автобус не коммунальный), так что мэр дрючит и переделывают нормально.]
Мы уже приближаемся к Африке.
5.Продукция Богдана и БАЗа.
Сами по себе неплохие и не в чём не виноваты. Просто не на своём месте.
Последний раз редактировалось Коржик 26 мар 2005, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В Ужгороде куча 1-2, все на газу, маршрута дороже 40 копеек нет и тот валит через весь город. Вообще, заметил что нет ни одной еденицы ТС на бензине или дизиле, все на газу и вони меньше и себестоимость меньше.
При этом водила божился что машина за год окупаеться. Дороги там похужее киевских, намного.
К стате такси тоже все на газу, пересечь весь город - 9 гривень.
А столица 64 по среднему уровню цен в мире пытаеться окупить что попала с жуткими уровнями рентабельности.
Я сколько не считал - 1 гривня за проезд дает вполне приличную рентабельность на самых длинных Киевских маршрутах.
Лучше подумали б о поголовном переводе на газ.
При этом водила божился что машина за год окупаеться. Дороги там похужее киевских, намного.
К стате такси тоже все на газу, пересечь весь город - 9 гривень.
А столица 64 по среднему уровню цен в мире пытаеться окупить что попала с жуткими уровнями рентабельности.
Я сколько не считал - 1 гривня за проезд дает вполне приличную рентабельность на самых длинных Киевских маршрутах.
Лучше подумали б о поголовном переводе на газ.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Закон Украины "Об автомобильном транспорте" действует с 11 мая 2001 года. И стоячих в маршрутках он запрещал возить с этого самого 2001 года. А вот ответственность за перевозку стоячих ввели действительно недавно. Толку никакого.Коржик писал(а):Существует. Вступил в силу относительно недавно. Но вступление в силу у нас ещё не значит действует.Jeeves писал(а):Закон не новый - действует с 2001 года.
В тех газелях были такие же откидные табуретки. Город Малин.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вау! У меня корни в тех краях. Точнее одни из.Jeeves писал(а):Город Малин.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ой. Вспомнил, что в некоторых РАФах и Газелях действительно стояло по 1-2 ПРОСТОЙ ДЕРЕВЯННОЙ табуретке. :gigi:Jeeves писал(а):В тех газелях были такие же откидные табуретки. Город Малин.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Новый(?) Богдан.
ИМХО они для пригородных маршрутов (незагруженых) и/или типа Школьный автобус...Коржик писал(а):Пару недель назад на 421д-руте увидел новый Богдан А061.
Что же собой представляет сия кибиточка. Обыкновенный Богдан А091, но кузов короче (база старая). Посему нет заднего ряда из 5 мест. Если стоять лицом вперед по движению, то справа не 3 сиденья, а 6. За последними двумя сиденьями - запаска.
Вывод - полная фигня, даже не понимаю зачем они их делают такими. Сзади накопительной площадки нет как таковой, а проход по салону стал очень узким.
The past will change the future
Сие чудо техники было не японское, а корейское и обзывалось KIA. Бегали такие и по 71 маршруту автобуса. Жуть, да и только. Одно хорошо - тихо в нем, потому что когда садишься - уши закрыты коленями.Коржик писал(а):...были какие-то японские микроавтобусы со сдвижной дверью. Что бы сесть на самом заднем ряду, в предыдущем у правого сиденья по ходу движения опускалась спинка, а само "седадло" вертикально откидывалось.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
"Богдан" приглянувся німцям
Українська корпорація «Богдан» і німецька компанія Aizeman, що поставляє устаткування на провідні автозаводи світу, підписали контракт на суму більше 42 млн. євро.
У його рамках буде побудований комплекс для фарбування легкових і вантажних автомобілів, які збиратимуть на заводі в Черкасах, передає Автоцентр.
Введення в експлуатацію комплексу намічене на літо 2007 року. Даний об'єкт дозволить корпорації випускати до 140 тис. автомобілів в рік. Вийти на такі об'єми виробництва «Богдан» має намір до 2009 року.
http://rupor.info
http://oglyadach.com/news/2005/11/14/37325.htm
Українська корпорація «Богдан» і німецька компанія Aizeman, що поставляє устаткування на провідні автозаводи світу, підписали контракт на суму більше 42 млн. євро.
У його рамках буде побудований комплекс для фарбування легкових і вантажних автомобілів, які збиратимуть на заводі в Черкасах, передає Автоцентр.
Введення в експлуатацію комплексу намічене на літо 2007 року. Даний об'єкт дозволить корпорації випускати до 140 тис. автомобілів в рік. Вийти на такі об'єми виробництва «Богдан» має намір до 2009 року.
http://rupor.info
http://oglyadach.com/news/2005/11/14/37325.htm