Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Золотые слова.Я не вижу смысла строить ГЭТ, если уже есть годная к эксплуатации трамвайная ветка.
Зачем выдумывать велосипед? (с) Надо ценить то что уже есть и преводить его в порядок. Получаем только одни "+": Экономия стредст, рейковый транспорт на Троещене уже сейчас, пересадка на Левобережке, загруженность City Train!
Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
4) Учитывая предыдущие 3 пункта, объём денежных вливаний будет такой, что цена на проезд в этой электричке будет в несколько разов выше, чем в маршрутках - практически мизерный пассажиропоток.
5) Как делать виброзащиту?
А какие плюсы?
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
4) Учитывая предыдущие 3 пункта, объём денежных вливаний будет такой, что цена на проезд в этой электричке будет в несколько разов выше, чем в маршрутках - практически мизерный пассажиропоток.
5) Как делать виброзащиту?
А какие плюсы?
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Необходимо тем, кто "потеряет" сады, дать настоящую, а не "чисто символическую" компенсацию.Анатолий писал(а):Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
О метро или заменителе его на Троещину люди мечтают давно. Предполагаю, что, возможно, согласятся и "терпеть шумовой дискомфорт" ради нормального, а не того, который сейчас, транспорта на Троещину.Анатолий писал(а): 3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
Кроме того, я помню, как однажды я стоял возле ж.д. полотна, чтобы пропустить пассажирский поезд. Он проехал почти бесшумно. Наверное, в этом поезде хорошо отрегулированы амортизаторы и подвеска.
А то, что жители Троещины получат удобное транспортное сообщение в ближайшее время, а не в отдаленной перспективе, которая неизвестно, когда наступит. Синица в руке как-то приятнее, чем журавль в небе.Анатолий писал(а): А какие плюсы?
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 фев 2011, 12:11, всего редактировалось 2 раза.
Есть мнение, что там две электрички по ширине не разминутся. У ЖД расстояние между путями больше, чем у трамвая.киевлянин_9046 писал(а):Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Если говорить о безопасности, то как вам такое, что те, кто сейчас едет на Троещину, или уезжает с нее, вынуждены толпиться в переполненных под завязку, набитых, как боченок селедками и прокуренных маршрутных такси, за рулем которых, нередко, "Шумахеры".Maksym писал(а):Но кто поставит подпись под разрешительными документами, взяв на себя последствия возможной аварии (вполне возможно с человеческими жертвами) из-за несоответствия полотну жд стандартам?
Ребят, повторюсь - поднимайте нормы и сравнивайте. В умных документах это все расписано.gogi03 писал(а):А что, 23 метра - принципиальная разница?
Этим и отличается инженер от белоруского школьника с фломастерами

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Анатолий, я Вам скажу что до Вас она звучала и с уст Леонида Михалыча).Анатолий писал(а):Gogi03!
Идея поворота ГЭ на Троещину моя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080