Городская электричка - метро на Троещину?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

gogi03
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:55
Контактная информация:

Сообщение gogi03 »

А что, 23 метра - принципиальная разница?

Гость

Сообщение Гость »

Я не вижу смысла строить ГЭТ, если уже есть годная к эксплуатации трамвайная ветка.
Золотые слова.

Зачем выдумывать велосипед? (с) Надо ценить то что уже есть и преводить его в порядок. Получаем только одни "+": Экономия стредст, рейковый транспорт на Троещене уже сейчас, пересадка на Левобережке, загруженность City Train!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
4) Учитывая предыдущие 3 пункта, объём денежных вливаний будет такой, что цена на проезд в этой электричке будет в несколько разов выше, чем в маршрутках - практически мизерный пассажиропоток.
5) Как делать виброзащиту?

А какие плюсы?

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Анатолий писал(а):Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
Необходимо тем, кто "потеряет" сады, дать настоящую, а не "чисто символическую" компенсацию.
Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.
Анатолий писал(а): 3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
О метро или заменителе его на Троещину люди мечтают давно. Предполагаю, что, возможно, согласятся и "терпеть шумовой дискомфорт" ради нормального, а не того, который сейчас, транспорта на Троещину.
Кроме того, я помню, как однажды я стоял возле ж.д. полотна, чтобы пропустить пассажирский поезд. Он проехал почти бесшумно. Наверное, в этом поезде хорошо отрегулированы амортизаторы и подвеска.
Анатолий писал(а): А какие плюсы?
А то, что жители Троещины получат удобное транспортное сообщение в ближайшее время, а не в отдаленной перспективе, которая неизвестно, когда наступит. Синица в руке как-то приятнее, чем журавль в небе.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 фев 2011, 12:11, всего редактировалось 2 раза.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Рельсы электричку может даже и выдержат. Но кто поставит подпись под разрешительными документами, взяв на себя последствия возможной аварии (вполне возможно с человеческими жертвами) из-за несоответствия полотну жд стандартам? Или получим второй скоростной трамвай со скоростью пиковой 35 км/час?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

киевлянин_9046 писал(а):
Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.
Есть мнение, что там две электрички по ширине не разминутся. У ЖД расстояние между путями больше, чем у трамвая.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Maksym писал(а):Но кто поставит подпись под разрешительными документами, взяв на себя последствия возможной аварии (вполне возможно с человеческими жертвами) из-за несоответствия полотну жд стандартам?
Если говорить о безопасности, то как вам такое, что те, кто сейчас едет на Троещину, или уезжает с нее, вынуждены толпиться в переполненных под завязку, набитых, как боченок селедками и прокуренных маршрутных такси, за рулем которых, нередко, "Шумахеры".

Гость

Сообщение Гость »

2киевлянин_9046

А чем вас не утроит нормальный, хотя бы такой как СТ1, скоростной трамвай до огородной? Вас пугает перспектива потерять 5-ть минут на пересадку?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

23метра - очень.
Ещё учесть что дом по Бальзака 26а в 90х хотели выселять из-за кго проседания, но граничились тем что под парадными вырыли ямы и заливали бетон по 20 бетономешалок за ночь
2gogi03
Иван, не в обиду, но полезность данного проекта только в отмывании средств.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Gogi03!
Идея поворота ГЭ на Троещину моя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

gogi03 писал(а):А что, 23 метра - принципиальная разница?
Ребят, повторюсь - поднимайте нормы и сравнивайте. В умных документах это все расписано.
Этим и отличается инженер от белоруского школьника с фломастерами :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

incognito писал(а):Есть мнение, что там две электрички по ширине не разминутся. У ЖД расстояние между путями больше, чем у трамвая.
Плюс еще учитывать нужно, что электричка сама по себе является негабаритной (2-я боковая негабаритность)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий писал(а):Gogi03!
Идея поворота ГЭ на Троещину моя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080
Анатолий, я Вам скажу что до Вас она звучала и с уст Леонида Михалыча).

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Черновецкий предлагал после моста сделать насыпь в сторону Троещины и запустить ГЭ по бывшему трамвайному маршруту №2?
Доказательства - в студию!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Да, предлагал он такое устами Басса.

Ответить