Городская электричка - метро на Троещину?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Воскресенка и Радужный будут иметь удобный доступ к СБЛ и к ПВЛ (даже если она будет по Бальзака), а также к ГЭ.

Что касается голосования.
То на вопрос где метро проводить по Маяковского или по Бальзака большинство ответит по Маяковского скорее всего.
Но есть несколько но.
1. Большинство домов будет за Маяковского (если не учитывать село Троещина)
2. Но поквартирно возможно результаты будут близки 50 на 50. Потому что микрорайоны левее Бальзака состоят исключительно из высоких и очень высоких домов. А если еще подключить к голосованию село Троещина, то 50 на 50 может вырисоваться.

Если же голосование перефразировать, что лучше: метро по Бальзака через 4 года или по Маяковского через 20 лет, то судьба Маяковского думаю будет предрешена.

Ну и еще чисто логически: по Радунской, Маяковского и Закревского есть ветки электротранспорта. На Бальзака нет. Так что и в этом смысле метро на Бальзака просится.
У меня на улице маршрутки не ходят, электротранспорт тоже. Давайте ко мне метро проведем? ;) А соседняя Дарница может ко мне и на троллейбусе по соседней улице доехать. Удобно, че.
Если тему назвать "Метро в Деснянский район" - может так станет понятней, почему Бальзака - окраина?
Метро строится для удовлетворения потребностей большого района, а не отдельных его частей. И какой толк от метро, если с его появлением половина половины левого берега будет по прежнему маршрутками и НОТ забивать в час пик дороги, съезжаясь исключительно в одном направлении (да еще и совпадающим с остальным автомобильным потоком на правый берег утром, и с правого берега вечером)?
Последний раз редактировалось tov_tob 08 фев 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Здесь уже говорили, что со стороны Бальзака Троещина продолжает расширяться. Мало того, если дома на старой Троещине обычно не превышают 16 этажей, а в среднем 10-ти этажные дома, то сейчас строят не меньше 20 этажей, да и плотность застройки больше.
Так что я бы не стал вот так с уверенностью заявлять, что метро по Маяковского однозначно востребованней чем по Бальзака.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Vyacheslav писал(а):Як це на Бальзака нема? Є, хоч зараз запускай.
Ну как бы вам на это ответить...
Ну в общем вы меня поняли)))
tov_tob писал(а):Если тему назвать "Метро в Деснянский район" - может так станет понятней, почему Бальзака - окраина?

Так в Деснянском районе уже есть ветка метро. На окраине. Будет на второй окраине. Всё сходится)
Последний раз редактировалось RVR 09 фев 2011, 00:05, всего редактировалось 2 раза.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

1. Рекомендуется посмотреть в "Киевпроекте" диаграмму пассажиропотоков, и станет ясно, где больше (Бальзака или Маяковского).
2. Рекомендуется сходить собственно на Маяковского и Бальзака и посмотреть, сколько же людей баражирует вдоль этих улиц. Ответ будет далеко не в пользу Бальзака.
3. На Маяковского больше центров притяжения (РГА, "Фестивальный", ЗАГС, разные учреждения, "Билла"). На Бальзака таких центров на порядок меньше.
Да, Лисковская будет далековато от метро, но Приречная и Богатрыская на Оболони как-то живёт.
Тема вообще-то об электричке по Бальзака.
Сколько дач нужно реально сносить на Воскресенских садах при повороте с моста?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

1. 2. Метро по Бальзака не исключает пользование им жителей проспекта Маяковского.

3. Готовы слушать? Перечисляю: Новая линия, Ашан(Бальзака/Градинская), Сильпо-ТЦ Сириус, Глобал.Уа, ТЦ Днепровский(Радужный), Ашан(Радужный), Sky mall.
Радунская, Лисковская будут далековато от метро, а затройка-то там ого-го на сколько этажей. И, возможно, продолжится к Десенке.

Вообще, если возникают споры относительно двух улиц (Бальзака и Маяковского) и не существенного преимущества в пассажиропотоке (особенно учитывая перспективу), то надо строить на той из них, где легче, а не "Ёжик давился, но продолжал есть кактус", как было бы при постройке метро по Маяковского).

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Кто-то верит в сохранность луга и села? При первом намеке на скорое открытие метрополитена, повалят концепции вроде этой:

Изображение

Последние два десятилетия ж/м Позняки двигался в сторону воды, вытесняя село.
В перспективе Троещину ждет та же участь и золотой серединой окажется именно Бальзака. А возле воды будет "оболонская набережная - 2".
Со стороны Закревского расширения не предвидится (лес, озеро,тец 6, промзона).

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А что собственно мешает после станции «Цветаевой» завернуть метро на запад?

Гость

Сообщение Гость »

Анатолий писал(а):
На Оболоне тоже изначально планировали проложить новую линию метро по Оболонскому проспекту, а не по проспекту Героев Сталинграда...
Дык я про это и говорил. Спроэктировали по Оболонскому сделали там, спроэктировали по Маяковского делайте там.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я, конечно, не силён в терминологии, но спроектировали-то как раз по Бальзака! Для строительства по Маяковского проект придётся делать заново. Не стоит путать планы с проектами.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Гость

Сообщение Гость »

2RVR - На Бальзака уже есть СТ который будет прекрасно перевозить поток Бальзака и подвозить его к метро ПВЛ СБЛ и ГЭ. А на Маяковского собственно продолжение ПВЛ. Таким образом получаем 2-а вида скоростного транспорта.
Но эта тема не про это! А про то что стоит ли развивать идею/предложение/инициативу о замене СТ по Бальзака ответвлением ГЭ.
Повторюсь и скажу своё мнение: СТ уже готов, довести только бы до ума! Получим и ГЭ (гейт на СТ ПВЛ) и СТ (гейты на ГЭ ПВЛ СБЛ) и ПВЛ ( по Маяковского что в центре НЫНЕШНЕЙ Троещены)

А по поводу высказываний о том что Троещена будет развиваться! Так это 100%! Но когда это будет? Может тогда найдутся деньги и можно и в правду закрутит ГЭ по новой магистрале западней Радунской. Но это как говорится дело далёкой перспективы.

Гость

Сообщение Гость »

Я, конечно, не силён в терминологии, но спроектировали-то как раз по Бальзака! Для строительства по Маяковского проект придётся делать заново. Не стоит путать планы с проектами.
Да по Бальзака есть готовый проэкт. Но по Бальзака есть и готовый выд транспорта. Думаю транспорт лучше.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Лично я не вижу смысла тянуть жд. пути на Троещину.
При то автор данной темы даже не интересовался нормами и не пытался на практике представить данный проект.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Dream_On писал(а):Лично я не вижу смысла тянуть жд. пути на Троещину.
При то автор данной темы даже не интересовался нормами и не пытался на практике представить данный проект.
Представить хотябы только то, восколько обойдётся строительство одного километра нового двухпутного, электрофицированого участка, оборудованого АБ...
А также соответствие габаритам ПС жд транспорта при прохождении в районе исскуственых сооружений и с перегонами в 700 метров...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

NNNN, Ви згадали схему пасажиропотоків Київпроекту, а можна на цьому сайті засвітити?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

KuzyaCat писал(а):А что собственно мешает после станции «Цветаевой» завернуть метро на запад?
Кстати, это очень хорошая идея.
После ПВМП протянуть метро в сторону Квадрата на Перова, от него завернуть на север, пройти Перова, Маяковского, на Цветаевой повернуть на запад, пройти всю Цветаевой и Лисковскую.
А на трамваай на Бальзака дотянуть до ГЭ и соответственно до пересадочного узла ГЭ-ПВЛ.

Только:

1) можно ли на Цветаевой так резко завернуть?

2) при проведении метро по Бальзака участок от Подольской может быть полностью наземный и поэтому его построить можно относительно быстро.
При варианте Перова, Маяковского, Цветаевой, Лисковская после ЖД станции Огородняя метро должно уходить под землю и этот подземный участок будет около 8,5 км. Боюсь даже представить, сколько лет его будут строить.

Ответить