По моему при строительстве от Лыбедской до Васильковской сроки переносили и не раз и не дваtov_tob писал(а):Все очень просто: есть конкретные сроки, которые пока никто не отменял и метрострой сейчас пытается придумать тысячу и один способ уложиться в них.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
anthonykiev
- Путеец

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
- Откуда: Киев
Я понял, что Вы имеете ввиду:) Как точно будет заезжать и уезжать поезд с ВЦ- я достоверно не знаю(пока что), наверное и по одному пути, как в Вашем варианте.tov_tob писал(а):Ничего не могу с собой поделать: либо ваша схема описывает маршрут следования поезда через съезд, расположенный за станцией, либо вы не очень хорошо представляете, как происходит оборот через перекрестный или любой другой съезд, расположенный перед станцией. Подсказываю: посадка и высадка пассажиров происходит по одному пути.anthonykiev писал(а):Так я пишу , что будет ПЕРЕД станцией ВЦ. Читайте внимательно.
Но мы сходимся в том, что съезд планируется перед станцией. Что уже хорошо:)
Проблемы с перегоном ППТ Демиевская - Лыбедская связаны с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций. Никаких особых глупостей со стороны метростроя там не было. Проходили теми щитами, которые у них были в распоряжении. Когда купили Ярославу, Надежда уже работала.tov_tob писал(а):Ой ли? Один только ППТ Демиевская-Лыбедская чего стоит.
Этого же кусочка земли могло бы при желании хватить и для оборота. Кроме того, давайте не забывать, что сроки метрострой может обеспечить только при своевременном финансировании. Если объект не будет вовремя сдан в связи с недофинансированием, то никто не уволит никого, просто перенесут сроки и все. А если финансирование будет вовремя и в полном объеме - то нет оснований не успеть все это сделать вместе с оборотом и сдать.tov_tob писал(а): За ВЦ перед проспектом есть небольшой кусочек земли - при желании должно хватить для монтажа и обслуживания.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мы начинаем ходить по кругу. Почитай хронологию работы щитов в первой части темы, прикинь все расстояния, время на монтаж, время на строительство недостающих конструкций станции и т.д.maxim76 писал(а):нет оснований не успеть все это сделать вместе с оборотом и сдать.
Здесь могла быть моя подпись...
Давайте прикинем. 23 фев. 38 колец, 1 марта 58 колец. Средняя скорость 3.3 кольца в сутки или 4 метра в сутки. Пройти надо Ярославе примерно 1700 м. до конца тупиков. Это 425 дней или 14 месяцев... Да уж, если они не выйдут на проектную скорость, то не успеют. Кстати, а какова средняя скорость Ярославы и Виктории по прошлому перегону, кто помнит?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В 2008 г. Ярослава тоже стартовала в конце января, а вышла в начале июня. Еще месяц ушел на транзит через станцию. Но на счет Ярославы у меня сомнений нет, ВЦ она пройти успеет.
МЩК для Виктории еще даже не раскопали. Виктория идет медленней Ярославы. Если Виктория выйдет в начале осени в котлован ВЦ - это будет фантастика. Но еще нужно протянуть ее через станцию, достроить недостающие конструкции ВЦ, сделать отделку и смонтировать оборудование. Т.е., если ждать прохода Виктории, до конца года довести до ума ВЦ уже нереально (или почти нереально, не буду на 100% категоричен). Про съезд речь вообще не идет.
А еще есть немеханизированный щит, которым ковыряться и ковыряться.
МЩК для Виктории еще даже не раскопали. Виктория идет медленней Ярославы. Если Виктория выйдет в начале осени в котлован ВЦ - это будет фантастика. Но еще нужно протянуть ее через станцию, достроить недостающие конструкции ВЦ, сделать отделку и смонтировать оборудование. Т.е., если ждать прохода Виктории, до конца года довести до ума ВЦ уже нереально (или почти нереально, не буду на 100% категоричен). Про съезд речь вообще не идет.
А еще есть немеханизированный щит, которым ковыряться и ковыряться.
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
отправка двух людей в забойную камеру, окончившаяся извесно чем - тоже связано с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций ?maxim76 писал(а): Проблемы с перегоном ППТ Демиевская - Лыбедская связаны с недофинансированием и несогласованностью действий разных организаций. Никаких особых глупостей со стороны метростроя там не было.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Так что в этом году не ждать?tov_tob писал(а):Т.е., если ждать прохода Виктории, до конца года довести до ума ВЦ уже нереально (или почти нереально, не буду на 100% категоричен). Про съезд речь вообще не идет.
А еще есть немеханизированный щит, которым ковыряться и ковыряться.
Там вроде правительство угрожало открыть Ипподром и Теремки в 2012 году. Переносится на 2013?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В любом случае удачная. особенно, если с продлением не затянут. Тем более зона там будет только в пик. Еще посмотрим вовремя ли купят вагонов.В любом случае, идея зонной работы станции Выставка - неудачная.
Кстати, а на СПЛ есть возможность организовать движение на всю линию в пик?
О-с-с-с-пади. Не все же станции на Красноармейском радиусе должны обслуживать Теремки 2.Лично мне в этом случае будет удобнее ездить как и сейчас на Васильковскую. Посудите сами. Мне с Теремков 2 Ехать 10 минут, ждать 2 минуты.
В случае с Выставкой, ехать те же 10 минут, ждать, ну скажем, 5 минут (и то в лучшем случае), и время проезда на метро увеличивается еще на дополнительные 2 минуты (перегон Выставка - Васильковская). Более того, второй вариант возможен будет только в том случае, если 45-й троллейбус продлят с Касияна до Выставки. В противном случае мне вообще Выставка не светит.
Это надо рассказать тем, кто каждое утро флешмобит с Позняков на Бориспольскую, что бы ехать в центр сидя. Сколько они при этом времени теряют? Ото ж бо і воно. Люди всегда выйдут на остановке у конечной станции, что бы гарантированно усесться в вагоне. Некоторые наглецы еще и перебирают местами, и могут пропустить состав, что бы в следующем сесть где хочется.
И не надо каждую станцию южнее Лыбидской лепить к Теремкам 2. Для них есть Васильковская и 45 троллейбус. Кстати, количество выходящих пассажиров на Васильковской из 84 маршрутки, как бы намекает нам, что после открытия выставки этот исход будет происходить там. То же касается и двенадцатого троллейбуса и 548 маршрутки.
Как раз удобно. Чуть ниже это расписывается. Но для части пассажиров в пик на две минуты дольше.Что касается жителей Теремков 1, то им тоже это будет неудобно.
Никому на первых теремках такое и в голову не придет. Каждый из своего закутка едет на той маршрутке/троллейбусе, которая там есть. На эпичной остановке у Магеллана садятся на ту, в которую можно влезть/в которой можно сесть (в зависимости от времени), если до метро доехать надо.Сейчас на маршрутке они могут доехать до Васильковской - это быстрее чем до Голосеевской на троллейбусе.
Я вот во вне пик от Магеллана на маршрутках по 40лет октября езжу до Лыбидской. Ну лень мне лазить по подземным переходам на Голосеевской, когда меня на Лыбедской прямо к подземному переходу подвозят. А если маршрутка до Васильковской идет, то конечно на Васильковской выхожу.
Да уж конечно. В комфортабельной/оледенелой/с водителем не умеющим работать с коробкой передач/забитой в хлам маршрутке.Проезд на маршрутке от Выставки до Васильковской занимает от силы 2 минуты.
Какой смысл выходить из маршрутки на Выставке и рисковать, что поезд придет минимум через 5 минут?
Что бы не мордоваться в маршрутке. и прямо таки рисковать. Я вот решительно утверждаю, что безопаснее эти 1400 метров проехать в метро, чем маршрутке.
Рациональнее выйти на Выставке и гарантировано занять сидячее место в вагоне. Минус проезд в забитой маршрутке.Рациональнее доехать до Васильковской и сразу сесть в поезд.
Ага-ага-конечно. Да уж смысла побольше чем у Сырца, Вырлицы, КХутора. Так можно договориться, что зона на Дарнице делает бессмысленными Черниговскую и Лесную.В случае с троллейбусом, видимо это будет таки удобно, но это пожалуй единственный смысл Выставки при такой схеме работы. Не считая разумеется местных жителей и студентов. Хотя студентам из общежитий, которые на Ломоносова, тоже еще не известно куда удобнее будет ехать.
А бывшая(?) зона на Кловской весь Печерский радиус. Да что там Печерский. Были там в 10 утра и зоны с Харьковского в центр. Вообще значит СПЛ со своими зонами бессмысленная и беспощадная получается.
Кстати, а какие сейчас зонные маршруты на СПЛ?
А по чем они работают? По инструкции, по плану, по графику утвержденному? Ну уж точно не по традициям. А то деревня какая-то выходит, а не транспортное средство пользование которым сопряжено с повышенной опасностью.Такая схема разумеется возможна, но тогда диспетчерам придется разрушать десятилетиями сложившиеся традиции,
Ничтожные. Что нам ежедневно доказывает СПЛ.и появятся дополнительные риски,
плюс небольшая путаница для пассажиров.
Как они, эти бандерлоги на СПЛ не теряются.
Да кто их спрашивать будет?Думаю, что руководство метрополитена не одобрит такой вариант
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ну-ну, посмеялся, молодец 
А на Лыбедской через переход идти не надо? И через киоски эти пролазить каждый раз? Впрочем, это еще что... Вон у нас на 38-й маршрутке, когда я езжу, обязательно на Васильковской человек 10 если не больше остается и едет куда-то дальше. А один раз даже старушка уселась на крайнее сидение, думал сойдет на Васильковской - не тут то было, вместо этого так удивленно и с упреком на меня посмотрела, когда я попросил меня выпустить на Васильковской. Уверен - ехала до Лыбедской. По политическим мотивам, не знает о новых станциях или многолетняя привычка - не ведаю.
Ну аргумент касательно сидячих мест - убедительный, тут не спорю.
Ну насчет 12-го троллейбуса, я его с открытия Васильковской просто не видел даже. 84-я маршрутка да имеет место. Отличается тем, что там никогда добровольно не дают сдачу, и тем, что ее заядлые пассажиры очень не любят когда входят и выходят возле церкви.

Ну ладно, посмеялись... В целом я согласен, что смысл зонного движения определенный есть, и возможность есть.
А на Лыбедской через переход идти не надо? И через киоски эти пролазить каждый раз? Впрочем, это еще что... Вон у нас на 38-й маршрутке, когда я езжу, обязательно на Васильковской человек 10 если не больше остается и едет куда-то дальше. А один раз даже старушка уселась на крайнее сидение, думал сойдет на Васильковской - не тут то было, вместо этого так удивленно и с упреком на меня посмотрела, когда я попросил меня выпустить на Васильковской. Уверен - ехала до Лыбедской. По политическим мотивам, не знает о новых станциях или многолетняя привычка - не ведаю.
Ну аргумент касательно сидячих мест - убедительный, тут не спорю.
Ты хоть читай внимательно, наверное? Я ведь имел в виду случай, если на обе платформы будут приходить и уходить поезда с пассажирами (то есть высадка и посадка на обоих платформах) Такой схемы у нас сейчас нигде нет.Как они, эти бандерлоги на СПЛ не теряются.
Ну насчет 12-го троллейбуса, я его с открытия Васильковской просто не видел даже. 84-я маршрутка да имеет место. Отличается тем, что там никогда добровольно не дают сдачу, и тем, что ее заядлые пассажиры очень не любят когда входят и выходят возле церкви.
Но большинство маршруток идет через Васильковскую. На Выставке тоже придется идти через двойной переход.Каждый из своего закутка едет на той маршрутке/троллейбусе, которая там есть
Да уж конечно, в комфортабельном обледенелом троллейбусе, со скоростью 30 км. в час до Лыбедской, чтобы не идти через переход на Голосеевской и не идти 150 метров пешком до Демиевской...Да уж конечно. В комфортабельной/оледенелой/с водителем не умеющим работать с коробкой передач
Ну почему-же минус? В маршрутке то все равно придется ехать... Ну на 2 минуты дольше (пробки перед Васильковской уже не будет, камеру закроют)Рациональнее выйти на Выставке и гарантировано занять сидячее место в вагоне. Минус проезд в забитой маршрутке.
А по-моему наоборот, самый безопасный вид транспортатранспортное средство пользование которым сопряжено с повышенной опасностью
Ну ладно, посмеялись... В целом я согласен, что смысл зонного движения определенный есть, и возможность есть.

