Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну что, пошло движение. По состоянию на вечер вчера снят бардюрный камень в местах обоих эстакад и разворота (и по столичке, и по паралельной улочке рядом), местами снят слой чернозема на газонах.
Из техники замечены только средних 2 экскаватора.
При этом ни одного следа деятельности ни геологов, ни геодезистов не замечено.
Из техники замечены только средних 2 экскаватора.
При этом ни одного следа деятельности ни геологов, ни геодезистов не замечено.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
К сожалению, не все так радужно и красиво как рисовал «Союздрпроект» еще с 2005 года.Ну что, пошло движение.
Реконструкцию свели до эстакады прямого хода по Столичному шоссе.
Получится что-то на подобие развязки у ст. м Нивки.
При этом, новая эстакада планируется не в створе пр. Науки, а прямо на существующем перекрестке.
Таким образом решается стратегическая важная задача №1:
беспрепятственный транзит членовозов транспорта Киев – Конча-Заспа.
Соответственно киевляне, при таком варианте, пролетают мимо/b]
Переезд через жд остается в одном уровне, по крайней мере, в первой очереди ст-ва.
Надежды на то, что когда-то в будущем жд поднимут на эстакаду ради переезда пт. Науки – Столичное шоссе – утопия.
Выпрямление трассы проспекта Науки.
Ось проспекта Науки в будущем не сможет быть выпрямлена, её придется оставить как есть привязанной к построенной «на скорую руку» эстакаде.
Насколько я знаю, эта «идея» не проходила градостроительного совета, но уже реализуется.
Да,действительно дело паршивенькое, потом уже автопоток на эстакаду на ж/д не вывести,а для расширения тех "закорлючек" внизу пр.Науки опять надо выкупать частные владения, в то время как для того проекта в начале темы уже и место давно есть!
Если уж на то пошло,могли просто развороты построить, тогда замыкается отбойник на перекрёстке и едьте себе Господа хорошие беспрепятственно,зато в будущем реальная возможность выпрямить пр.Науки и не надо трогать ж/д полотно!
Если уж на то пошло,могли просто развороты построить, тогда замыкается отбойник на перекрёстке и едьте себе Господа хорошие беспрепятственно,зато в будущем реальная возможность выпрямить пр.Науки и не надо трогать ж/д полотно!
пт. Науки должен выйти на перекресток под новым путепроводом,сама ось ближе к центру, т.е. эстакада ей не мешает?
нельзя же упереть поток с Науки в Столичное шоссе Т-образным примыканием
Коль уже решили делать прямой ход, надо было, хотя бы ставить путепровод на ось пт. Науки
путепровод по 3 полосы в каждую сторону
Про 6 полос - спасибо, это хорошо. А по поводу примыкания - не вижу проблем в 2 мостах - с науки выходит НАД столичкой (первоначальный проект) и, соответсвенно, над началом строящейся сейчас эстакады.
Хотя, как показывает практика, если что-то одно построят, другие изменения следует ожидать не ранее Евро 3013
Хотя, как показывает практика, если что-то одно построят, другие изменения следует ожидать не ранее Евро 3013
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
http://fakty.ua/130526-s-1-aprelya-na-s ... transporta
Движение транспорта на Столичном шоссе недалеко от пересечения с проспектом Науки ограничат с 1 апреля из-за строительства эстакады и прокладывания инженерных сетей в Голосеевском районе.
Напомним, что с 25 марта ограничено движение транспорта на Набережном шоссе, возле станции метро «Днепр». Это тоже связано со строительством эстакады.
Движение транспорта на Столичном шоссе недалеко от пересечения с проспектом Науки ограничат с 1 апреля из-за строительства эстакады и прокладывания инженерных сетей в Голосеевском районе.
Напомним, что с 25 марта ограничено движение транспорта на Набережном шоссе, возле станции метро «Днепр». Это тоже связано со строительством эстакады.
С первого апреля ограничат движение на Столичном шоссе
В следующем месяце планируется начать строительство эстакады на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе, из-за чего трассу частично перекроют.
У киевских властей нашлись деньги на развязку, о необходимости которой заговорили еще в 2007 году. Сдать объект должны к следующей весне. Об этом пишет Комсомольская правда в Украине.
«С апреля мы начнем подготавливать территорию и обустроим объезд, - рассказал КП главный инженер Киевавтодора Василий Мельниченко. - И потихоньку будем строить саму эстакаду. По завершении работ все Столичное шоссе можно будет пролететь за считаные минуты».
Перекресток, на котором проспект Науки примыкает к Столичному шоссе, считается одним из самых сложных в Киеве, ведь по этой дороге в город въезжают не только легковые машины, но и грузовики. Движение осложняется наличием светофора и железнодорожного переезда.
Согласно новому проекту проспект Науки плавно перейдет в шестиполосную эстакаду, которая пройдет НАД железнодорожной веткой и продолжится дальше на Столичное шоссе в сторону Кончи-Заспы. А тем водителям, кому нужно попасть с проспекта Науки к станции метро Выдубичи, придется проехать метров 600 и развернуться на еще одной небольшой эстакаде.
По информации Интерфакс-Украина, Дарницкий мост откроют для движения с правого берега на левый уже 31 марта, а не в апреле, как сообщалось ранее.
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1 ... nom-shosse
Это радует,что не будет "как на Нивках",как писалось выше!
И по-поводу "все Столичное шоссе можно будет пролететь за считаные минуты" - ага и это на скорости законных 60км/ч.
В следующем месяце планируется начать строительство эстакады на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе, из-за чего трассу частично перекроют.
У киевских властей нашлись деньги на развязку, о необходимости которой заговорили еще в 2007 году. Сдать объект должны к следующей весне. Об этом пишет Комсомольская правда в Украине.
«С апреля мы начнем подготавливать территорию и обустроим объезд, - рассказал КП главный инженер Киевавтодора Василий Мельниченко. - И потихоньку будем строить саму эстакаду. По завершении работ все Столичное шоссе можно будет пролететь за считаные минуты».
Перекресток, на котором проспект Науки примыкает к Столичному шоссе, считается одним из самых сложных в Киеве, ведь по этой дороге в город въезжают не только легковые машины, но и грузовики. Движение осложняется наличием светофора и железнодорожного переезда.
Согласно новому проекту проспект Науки плавно перейдет в шестиполосную эстакаду, которая пройдет НАД железнодорожной веткой и продолжится дальше на Столичное шоссе в сторону Кончи-Заспы. А тем водителям, кому нужно попасть с проспекта Науки к станции метро Выдубичи, придется проехать метров 600 и развернуться на еще одной небольшой эстакаде.
По информации Интерфакс-Украина, Дарницкий мост откроют для движения с правого берега на левый уже 31 марта, а не в апреле, как сообщалось ранее.
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1 ... nom-shosse
Это радует,что не будет "как на Нивках",как писалось выше!
И по-поводу "все Столичное шоссе можно будет пролететь за считаные минуты" - ага и это на скорости законных 60км/ч.
Это просто катастрофа какая-то. Я часто езжу через Подол по набережной и столичке в сторону КОнча-Заспы, так теперь к хронической пробке на Почтовой, новоявленной пробке возле метромоста еще и пробка на этой стройке прибавится. Видимо, придется через окружную теперь добираться. Что-то влада в своем строительном рвении совсем потеряла чувство меры...
Лучше начать сразу все и везде и потом бросить на полдороги из-за того, что бабло закончилось, как уже было? Или как-то по очереди начинать и ЗАКАНЧИВАТЬ?Santehnik писал(а):Лучше один раз промучаться основательно но недолго, чем стоять годами в пробках?
PS: тем более, перекресток Столичка-Науки мягко говоря не в центре города и особо пробочным и мешающим местом никогда не был. Разве что толстожопым жителям Конча-Заспы может он мешал, тут уж не знаю, не в курсе...
KIM писал(а):Santehnik писал(а):
PS: тем более, перекресток Столичка-Науки мягко говоря не в центре города и особо пробочным и мешающим местом никогда не был. Разве что толстожопым жителям Конча-Заспы может он мешал, тут уж не знаю, не в курсе...
Прокатись с проспекта науки на столичку часиков в 17-19... гарантирую тебе плотный стояк перед выездом на столичку, благодаря постоянно закрытому ж.д. переезду + узкой дороге по одной полосе в каждую сторону.