Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

а чем это лучше?

Изображение

Изображение

Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да, они округлые, осветительные приборы - под маской, двухсторонний метельник сразу подчеркивает стремительность машины (в отличае от наших "лопат") и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

TANK писал(а): подчеркивает стремительность машины
:veryhappy: проблема №1 для УЗ.
извините, ничего личного....

:offtopic:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну не хочу я жить в тотальном окружении уродства, можно?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А по моему нормальный брутальный дизайн для грузового лока, звезд с неба не хватает конечно...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Посмотрел. Сурово. :P
Но как говориться дело вкуса.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

TANK писал(а):ну не хочу я жить в тотальном окружении уродства, можно?
да я спорить не буду, самому тошно от пластиковых окон, броне дверей и кондиционеров на фасадах памятников архитектуры.
мне тошно от дизайна "пришельцев"...

Но данный локомотив для реалий рос/укр. жд. вполне симпатичен.
Да и дизайн изначально мог быть посимпатичнее, но на заводе путем унификации и удешевления пр-ва могли испортить.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Довольно просторно, не ожидал...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

видео по ссылке внизу странички http://www.rzdtv.ru/2011/03/02/covremen ... etom-godu/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Кстати, по поводу мертвой зоны длиной в метр.
А может это для безопасности?
Вроде же есть инструкция, что при "разминании" со встречным машинист/помощник(?) сидящий слева встает и переходит в противоположную сторону кабины.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Коржик писал(а):Кстати, по поводу мертвой зоны длиной в метр.
А может это для безопасности?
Вроде же есть инструкция, что при "разминании" со встречным машинист/помощник(?) сидящий слева встает и переходит в противоположную сторону кабины.
Да в кабине всё оно нормально и смотрится и видится!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

И по поводу рубленных форм...

Увидев первую модификацию крюковского (а чего до сих никакого имени ему официального не выдумали?) мысль была одно: членоголов. Такое "шо попало". Тут другая крайность, но всяко лучше.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А чего так все распереживались из-за произведения русского машиностроения?
Таких уродцев по миру можно с десяток насобирать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Столичный экспресс Харьков – Киев оснастят современными вагонами

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 88504.html

11.03.2011 16:30

Пассажирские составы с современными вагонами отечественного производства будут курсировать на Южной железной дороге.

В рамках подготовки к проведению Евро-2012 в ноябре-декабре текущего года на дорогу поступят два современных пассажирских поезда локомотивной тяги, в состав которых будут входить новейшие пассажирские вагоны «Украина-2» производства Крюковского вагоностроительного завода.

Планируется, что эти поезда заменят два состава поезда «Столичный экспресс» на маршруте Харьков – Киев.

Каждый поезд будет вмещать 726 пассажиров и состоять из 9 вагонов, в том числе:

– двух вагонов I класса на 60 посадочных мест каждый, с отдельно выделенными зонами для размещения VIP – пассажиров (по восемь VIP-пассажиров в каждом вагоне );

– двух вагонов I класса по 64 места в каждом;

– трех вагонов II класса по 94 места в каждом,

– одного вагона II класса по 84 места в каждом, в том числе по два места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями;

– одного вагона III класса на 112 посадочных мест.

Кузова вагонов будут изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечит их эксплуатацию в течение 50 лет с минимальными затратами на ремонт (существующие пассажирские вагоны имеют срок эксплуатации 28 лет).

Новейшая микроклиматическая установка, работающая в автоматическом режиме, обеспечит поддержание заданной температуры в салонах вне зависимости от температуры наружного воздуха.

Для повышения плавности хода в вагонах будут применены новые тележки с пневматическим подвешиванием, что обеспечит перевозку пассажиров с максимальным комфортом во всем диапазоне скоростей.

Для обеспечения потребностей в перевозках людей с ограниченными физическими возможностями вагоны «Украина-2» будут оборудованы подъемниками для обеспечения посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках с любых типов пассажирских платформ, а также специальными туалетами, в конструкции которых учтены потребности указанной категории пассажиров.

Справка. Курсирующий в настоящее время поезд №63/64 «Харьков – Киев», состоящий из 19 вагонов, может перевезти только 704 пассажира. Поезда №161/162 и №163/164 «Столичный экспресс», состоящие из девяти вагонов каждый, вмещают по 519 и 511 пассажиров соответственно. Аналогов поездов с вагонами уровня «Украина-2» на сегодняшний день в Украине не существует.
Последний раз редактировалось euhome 12 мар 2011, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить