Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Нууу яяяяя дааааже не знаю.

Такого давно на Украине не строили.

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

А по моему наоборот красота
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

отличнейший проект!
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Чуть больше подробностей

Какой будет станция метро "Победа"

http://most-kharkov.info/week/news/40710.html

11/03/2011 15:15

Сегодня на заседании градостроительного совета был представлен проект станции метро "Победа".

Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", проект представлял один из авторов – Павел Чечельницкий.

По его словам, перед авторским коллективом стояла задача "создать абсолютно нестандартный облик станции".

"Авторский коллектив решил не идти по проторенной дорожке и подошел к разработке проекта нестандартно. На станции есть новые элементы, которых мы в городе еще не видели. Это, например, нестандартный шаг опор (стандартный – 6 метров, на станции "Победа" – 7,6 метров), нестандартные перекрытия потолков и т.д.", - сказал он.

"Основным украшением станции будут старые военные ордена. В торцах станции будут представлены два главных ордена Великой Отечественной Войны: Орден Победы, которым награждали высшее командование, а с противоположной стороны – Орден Славы, которым награждались обычные солдаты. На путевых стенах будут расположены ордена Суворова, Кутузова, Невского, Ушакова, Богдана Хмельницкого, Нахимова, Орден Отечественной Войны и Орден Красной звезды. Все ордена разные – по четыре на каждой стене", - рассказал Чечельницкий.

Архитектор также сообщил, что станция будет выполнена в красных и белых тонах: "Для платформенных колонн – китайский гранит. Используем китайский, потому что этот гранит – самый красный, который есть. Белый цвет – это штукатурка".

Над платформой станции будут расположены помещения: с одной стороны – служебные помещения, с другой стороны – транзитный проход между двумя выходами из станции "Победа".

"Это будет мемориальная станция. И в память о погибших, и о живых наших согражданах, которые ковали победу", - заключил Чечельницкий.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции метро «Победа» установят лифты для колясочников

http://www.objectiv.tv/110311/53642.html

Специальный лифт для людей с ограниченными возможностями и молодых мам с колясками установят на строящейся станции метро «Победа». Это будет первый подъемник в харьковской подземке
Поэтому на новой станции инвалиды смогут комфортно спуститься в метро, а вот подниматься на поверхность – в пункте назначения - придется по ступеням. Об этом сегодня заявил главный архитектор города Сергей Чечельницкий. Но со временем планируется оснастить такими же лифтами все станции метро. Правда, конкретных сроков пока нет.

11 марта 2011 г, 18:31

Андрей Кравченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Shilo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:31
Откуда: Пчрск

Сообщение Shilo »

Школьник поселился в тоннеле метро, чтобы спастись от ядерной войны

Школьник из Крыма убежал из дома и несколько дней прожил в харьковском метрополитене. Он прочитал, что там есть засекреченные бункера на случай ядерной войны. 16-летний школьник из Севастополя несколько дней прожил в туннелях харьковского метрополитена.

Когда его задержали милиционеры, он объяснил, что хотел найти в подземке тайный бункер, где можно было бы пережить конец света.

План спасения у девятиклассника родился после регулярных компьютерных игр и просмотра фильмов-катастроф - парень был уверен, что в 2012 году наступит апокалипсис. В Интернете он вычитал, что якобы в харьковском метро на случай ядерной войны есть засекреченные бункера.

Бросив в школьный портфель вещи и еду, парень отправился на железнодорожный вокзал и купил билет на поезд. Делом об исчезновении ребенка заинтересовалась Севастопольская прокуратура, когда выяснилось, что девятиклассник убегает из дома уже не впервые.

"Парню удалось проникнуть в тоннели, где постоянная, комфортная для человека температура, и прожить там несколько дней. Первое время школьник питался продуктами, привезенными из дома. Когда пища закончилась, мальчик начал выходить на станции метро и на поверхность, где занимался попрошайничеством. Задержать его удалось на Харьковском железнодорожном вокзале сотрудникам линейного отдела милиции. Парень был очень голодным и грязным", - рассказал " Комсомольской правде в Украине " помощник прокурора Нахимовского района Севастополя Денис Бугаев.

В надзорном ведомстве считают, что виноваты в таком поведении не фильмы, а безразличное отношение родителей к ребенку.

"Семья, в которой живет мальчик хоть и благополучная, но не полная - отец ушел и живет в другом городе, парень остался с матерью, он учится в вечерней школе, контролировать его никому Социальные службы и должностные лица Нахимовского райотдела тоже не проявляли к нему никакого интереса, и хотя школьник неоднократно убегал из дома, на учет в милиции его никто не поставил ", - отметил Бугаев.

На учете у психиатра парень никогда не состоял, сейчас его обследуют врачи в детском приюте в Харькове. "16 лет - это возраст, когда организм перестраивается и выделяет большое количество гормонов. Скорее всего, мальчик просто испугался, насмотревшись фильмов, и ушел от реальности Это может быть временное заболевание ", - прокомментировал дело главный психолог Минздрава АРК Виктор Темник.

Врачи уверены, что если школьник попадет в руки хороших специалистов, то в течение нескольких месяцев болезнь можно будет вылечить.
Улыбайтесь... :D

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Парень "Метро 2033" перечитал))) Только не понятно, как он в тоннели попал незамеченным???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А сейчас на Алексеевской линии только 81-718/719 ходят или появились и обычные номерные?

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Так там і до відкриття "Олексіївської" звичайні номерні їздили в компанії 81-718/719.

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

Flake писал(а):Так там і до відкриття "Олексіївської" звичайні номерні їздили в компанії 81-718/719.
На Алексеевской линии работает 10 составов в час "пик",приписано 11 составов.Из них 8 составов это ТИСУ 81-718/719,81-718.0/719.0,81-718.2/719.2,и 3 состава 81-717.5/714.5.Могу даже написать их составность:
81-717.5: 0192-0193, 0230-0231, 0232-0234
81-718: 0250-0251, 003-004, 005-006, 007-008
81-718.0: 009-010
81-718.2: 011-012, 013-016, 014-015
Интервал на линии составляет минимальный в часы пик 3.30-4 минуты,днем 5-6 минут.Время в пути в час пик 15 минут,в обычное время 16 минут

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Валерий, спасибо за исчерпывающую информацию. Просто, что-то я решил, что Алексеевская линия обслуживается только ТИСУшными составами, а тут вспомнил как власти хвастались, что выдумали какой-то хитрый способ поддержания нормального графика без закупки нового ПС и решил поинтересоваться.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Питерец писал(а):отличнейший проект!
Проект нормальный. Сам удивляюсь своему скептицизму. :oops:

Просто когда станциям даются такие имена и оформление, а также власти декларируют, так сказать, некую идеологическую/воспитательную/мемориальную (нужное подчеркнуть) нагрузку, хотелось бы, что бы станция обслуживалась в будущем на уровне. А то выпавшие от вибрации элементы орденов на путевых стенах не комильфо. :oops:

И еще этот китайский гранит... :roll:
Вот на Сырце и КРАСНОармейской (в этом контексте и язык не поворачивается назвать Дворцом Украина) очень замечательно обошлись смальтой. И станции, когда о них заходит речь, четко ассоциируются с красным цветом в оформлении.

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

Коржик писал(а):Валерий, спасибо за исчерпывающую информацию. Просто, что-то я решил, что Алексеевская линия обслуживается только ТИСУшными составами, а тут вспомнил как власти хвастались, что выдумали какой-то хитрый способ поддержания нормального графика без закупки нового ПС и решил поинтересоваться.
Да не за что!На счет увеличении скорости,то это правда,с 7 января 2011 года на АЛ ввели новый график,и сократили интервал до 3.30-4 минут в пик и уменьшили время в пути,чего не было у нас в метро с 2006 года.Я считаю,что руководство метро пошло на риск,когда сократили интервал и увеличили скорость,потому что на АЛ практически нет составов в резерве,а если говорить точно,то это всего 1 состав.От и получается,что утром работает 10 составов на линии,а 1 стоит в тупике на станции Метростроителей им.Ващенко,как говорится "горячий резерв".Но конечно на АЛ очень нужны дополнительные вагоны,потому что при нынешнем интервале в поезд в час "пик" попасть трудно.Вообще говорили,что на пуск Алексеевской нужно было 4 состава дополнительных,но обошлись без них.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Валерий писал(а): Почему не готова?На ХЗЛ кроме Ежей и Емок эксплуатируются еще и 81-717.5/714.5,а до 1995 на ней работала ТИСУ 81-718 №0250-0251.Так что не надо придумывать!Просто никто не хочет заниматься этим в гор.совете,они считают,что пока все нормально.А что говорить про Харьков,если в Киеве никак не могут заменить Е-шки на новые вагоны! 8-)
сколько там полосатых катается? 2-3 одновременно и то, на участке, запитанном от одной подстанции на газу они одновременно не бывают все.
а если заменить все ёжики на тису, то они спалят все подстанции при первом же трогании.

ХЗЛ в отличии от АЛ и СЛ не имеет СТП на каждой станции, и один участок это 3-4 станции, а не один перегон как на новых линиях
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

emsviking писал(а): сколько там полосатых катается? 2-3 одновременно и то, на участке, запитанном от одной подстанции на газу они одновременно не бывают все.
а если заменить все ёжики на тису, то они спалят все подстанции при первом же трогании.

ХЗЛ в отличии от АЛ и СЛ не имеет СТП на каждой станции, и один участок это 3-4 станции, а не один перегон как на новых линиях
Я часто наблюдаю на ХЗЛ,когда едет сразу 2 подряд полосатых,но это не всегда.Хотя в любом случае подстанции будут модернизировать,когда в Москве стали поступать 81-717,то я думаю там подстанции тоже модернизировали или укрепляли

Ответить