Читал, что парк вагонов в Днепре позволит поддержать 90сек интервал пятивагонными составами на линии от Паруса до Днепра.Klovsky писал(а):Ну да, приговор. Вот только это всё лишь "можливість" весьма отдалённого будущего. А реальность - 3 линии в Киеве, плюс Харьков и Днепропетровск. Ведь там рано или поздно тоже надо будет обновлять парк.
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вот жаль никак источник найти не могу. Буквально на этой неделе попадалось, то ли в связи с харьковской эпопеей, то ли на днепропетровском форуме.tov_tob писал(а):Для 90 сек интервала от Паруса до Днепра столько вагонов нет.
Но там 90 сек понадобится очень не скоро.
Вобщем я к тому, что днепропетровскому метро крюковские вагоны не угрожают.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну в Харькове Е-образных полно, которые менять надо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
менять давно надоВалерий писал(а):Я бы так не сказал.что менять надо все Еж3 и Ем-508т,они еще долго ездить будут по ХЗЛ,тем-более почти все вагоны прошли КРКоржик писал(а):Ну в Харькове Е-образных полно, которые менять надо.
вот только ХЗЛ не готова к чему-либо, кроме Ежей
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
