Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

14 марта Борис Колесников представит проект наземного метро

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

14 марта Борис Колесников представит проект наземного метро в Киеве.

http://obkom.net.ua/news/2011-03-14/0830.shtml?rambler

В понедельник, 14 марта 2011, Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников совершит рабочую поездку по железнодорожному кольцу Киева.

Киевская городская электричка - это кольцевое наземное метро, запуск которого позволит добраться из одной в другую сторону Киева меньше, чем за час. С ее введением удастся полностью решить транспортную проблему столицы».

Ура, товарищи! Вот, оказывается, как можно «полностью решить транспортную проблему столицы». Надо только проявить фантазию в выборе «бренда» - и пусть та вечно недоделанная линия скоростного трамвая провалится! Подозреваем, что к Евро-2012 или к следующим выборам такое же «наземное метро» г-н Колесников презентует и в Донецке: там между заводами давно рельсы ржавеют.

Нет, вы только представьте: час-пик, а тут каждые две-три минуты электрички туда-сюда, туда-сюда, ту-ту!

"ОБКОМ"

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну каждые 2-3 минуты - это они загнули конечно.
Но сама идея возить руководителей по дорогам для обычного народа - весьма неплоха, хоть так они будут видеть реальное положение дел.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Ну каждые 2-3 минуты - это они загнули конечно.
Но сама идея возить руководителей по дорогам для обычного народа - весьма неплоха, хоть так они будут видеть реальное положение дел.
Тю, они увидят лишь покрашенную траву и наряды ДАИ, перекрывающие дорогу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

XAN!
Ну где ты видел покрашенную траву возле линии ГЭ, не говоря уже о нарядах ГАИ, которые перекрывают железную дорогу?

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

http://delo.ua/business/vlasti-kieva-po ... ik-153863/

Власти Киева показали Колесникову наземное метро
14 марта 2011, 15:03

Киевская власть во главе с главой КГГА Александром Поповым представила сегодня кольцевую линию наземного метро в столице

В понедельник, 14 марта, вице-премьер-министру – министру инфраструктуры Борис Колесникову (сегодня он впервые вышел на работу после болезни) представили проект городской электрички (т.н. наземное метро), которая позволит разгрузить киевское метро в час пик.
Как сообщил Колесников, к сентябрю 2011 года заработает 12 станций электрички, а к Евро-2012 – все 19.
Протяженность маршрута – 50 км, которые электричка будет проходить за 1 час.
Сейчас рассматривается вопрос объединения электрички с метро. "Вопрос с единым билетом пока не решен", - сообщил Колесников.
Стоимость проезда в этой электричке составит 2-3 гривни.

Главная задача, которая ставится перед "наземным метро", - разгрузить станции метро в час пик. В основном это пересадочные станции.
Все станции электрички будут работать как пересадочные узлы: будут связаны со станциями метро и общественным транспортом.
Планируется, что электричка разгрузит основные линии наземного метро на 40%, а пересадочные станции и "Вокзальную" – в 2,5 раза. Также продолжительность маршрута "дом-работа" сократится в полтора раза.

СПРАВКА

43,4% киевлян тратят меньше 1 часа, чтобы добраться работы.
40% - маршрут к работе занимает от 1 до 1,5 часа.
16,6% - тратят более 1,5 часа на дорогу к работе.
Sascha

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Колесніков обіцяє до осені 12 станцій міської електрички

[ Українська правда. Київ | 14.03.2011 16:17 ]

«Укрзалізниця» до вересня цього року введе в експлуатацію 12 станцій міської електрички.
Як передає кореспондент УНІАН, про це заявив віце-прем’єр-міністр — міністр інфраструктури Борис Колесніков у понеділок під час робочої поїздки для ознайомлення з роботою міської електрички.
За його словами, перший етап впровадження електрички дозволить з’єднати лівий і правий береги столиці півкільцем. До 2012 року буде збудовано ще 7 станцій, що дасть змогу утворити залізничне кільце. При цьому час руху потягів по кільцю не перевищуватиме однієї години.
Віце-прем’єр зазначив, що запуск електрички дасть змогу розвантажити на 40% пасажиропотоки основних ліній метрополітену.
Для функціонування електрички планується закупити 10 потягів, 4 з яких буде куплено Київською міською державною адміністрацією.
Колесніков зазначив, що технічний потенціал електрички дасть змогу перевозити майже 200 тис. чоловік за добу, проте, за прогнозами КМДА, пасажиропотік на лінії становитиме від 65 до 100 тис. чоловік за день.
Він також зазначив, що сьогодні уряд спільно з КМДА опрацьовує економічну схему роботи лінії, зокрема, можливість впровадження єдиного квитка, оскільки залізничне кільце буде зв’язане з діючими станціями метрополітену.
«Ми плануємо як це узгодити з метрополітеном. Як узгодити з єдиним квитком. Поки що немає чіткої економічної моделі, але технічна концепція готова», — сказав віце-прем’єр, зазначивши при цьому, що ціна квитка для проїзду в електричці становитиме від 2 до 3 грн.
Колесніков також додав, що в рамках проекту на облаштування наземної інфраструктури міської електрички Мінфін планує виділити в цілому близько 180 млн грн, зокрема на перший етап — 47 млн грн, на другий етап — близько 140 млн грн.
Проект «Міська електричка» запущений у вересні 2009 року і на сьогодні об’єднує станції Троєщина — Київ-Петрівка.
До вересня цього року передбачається, що лінія обслуговуватиме 12 станцій: Дарниця, Лівобережна, Троєщина, Київ-Петрівка, Сирець, Рубежівська, Борщагівка, Київ-Волинський, Караваєві дачі, Київ-Пасажирський, Видубичі і Лівий берег.
На другому етапі на лінії буде відкрито ще 7 станцій: Київська Русанівка, Відрадний, Київ-Дніпровський, Оболонь, Зеніт, Вишгородська і Либідська.
Другу чергу планується запустити до травня 2012 року.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Считаем - до 1-го сентября 2011 года осталось 5 с половиной месяцев, а построить надо 10 станций ГЭ. За один месяц надо строить или реконструировать по 2 станции.
Вывод - это нереально сделать, ибо уже сейчас надо начать работы, а везде тишина...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да что там строить? Асфальт обновить да турникеты поставить. А можно вообще кондукторами обойтись...
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Неужели отрезок Дарница-Киев-Волынский переварит ПДС-ы, пригородные электрички, грузовые составы, сцепки и ГЭ(с нормальным интервалом) ?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):Да что там строить? Асфальт обновить да турникеты поставить. А можно вообще кондукторами обойтись...
Прежде чем ложить асфальт надо основание платформы сделать нормально. Например, на ОП Оболонь такие дыры, что видны из окна проезжающей мимо ГЭ без очков.
Кроме асфальта надо сделать нормальные подходы для пассажиров, а также кассы, турникеты, освещение, урны для мусора, лавочки и ограждение. Это так - навскидку.
Так что работы очень много...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):Неужели отрезок Дарница-Киев-Волынский переварит ПДС-ы, пригородные электрички, грузовые составы, сцепки и ГЭ(с нормальным интервалом) ?
Дык там 4 пути теперь, а между К.-Пасс/К.-Товарным и К.-Московким уже 5ый построили/достраивают.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Эх, нету у нас китайцев. Были бы китайцы - они бы за неделю с перекурами одну станцию делали без проблем. Но нашими работниками это анрыл :( . Как посмотришь СКОЛЬКО и ЗА СКОЛЬКО строят китайцы - становится за родину обидно (пока у нас утверждают проекты у них уже сдают объект).

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Тут нужны не только китайцы, но и чёткое снабжение...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Основная проблема (организационная) сейчас не в станциях (платформах), а в отсутствии ПС и подходов к некоторым платформам.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Интересно, куда они собрались «Левобережную» привязать, она ведь находится среди складов. Там кругом хащи, даже нормальной дороги нет. Более того, места для этой дороги там тоже нет.

Ответить