
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да. Там тоже история интересная, в начале 2010 было 3 12 часовых машины, потом с закрытием 1тр стало 5!, маршрут более менее ожил и стал даже востребованым, однако не прошло и месяца как сняли одну машину и стало всего 4... потом открытие метро, оставили 2 машины обрезав маршрут до Демиевской, буквально через неделю-две вторую машину убрали, и вот недавно последнюю машину оттуда сняли и маршрут закрыли. Вот так 

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
С тех пор как она стоит 2.50 на кольце Якубовского утром сесть можно без проблем.maxim76 писал(а):Да, при том что в 45-м троллейбусе намного просторнее и дешевле...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А у нас есть машины? МАЗы 2003-2004 года уже разваливаются. 5252х тех лет тоже не особо, вольвы все почти прибили, более старые машины темболее... Остаются ситилазы... Те которые 2005 года потихоньку доводят до ручки, те которые 2007 пока еще поживее, но тоже печально выглядят. Вот и останется 100-150 БВ машин на 8 автопарков...А освободившиеся машины куда? Под забор, на продажу или на МТ?
Обновления ПС не ожидается, а об пополнении парка и речи быть не может...
С МТ тоже не особо хорошо. в КПТ есть 200 А091 2003 года, они уже мягко говоря не очень, А092 2005+ годов получше но тоже доходят до кондиции, ну и еще есть сотня пока еще нормальных А09202 2009 года выпуска. А091 начнут дохнуть уже очень скоро(точнее они уже начали, но пока еще не повально), а значит и начнут дохнуть ихние маршруты. Сейчас и так много жалуются на плохую работу КПТшных МТ, а потом и подавно будут...
Кстати у частников таже байда, но они хотябы капиталят свои машины и они как-то получше выглядят... Массового обновления ПС нету и что нас ждет дальше - большой вопрос:(
Проблема чего? Того что машины дохнут? Это эксплуатация на убой, без должного ухода, без должного ремонта, без нормальной езды со стороны водителей, в режиме максимальной экономии соляры.А в чём проблема - нету ремонтных баз (или как правильно)?
Дык отменили ж тендер на троллейбусы, а на автобусы даже и не объявляли... Вот правда объявили тендер на кучу запчастей для автобусов, там 1800 позиций и к каждой по десятку или даже сотне (там одних только стекл почти 1000 хотят взять) штук... Вот видимо этим делом они нынешние автобусы подмарафетят и на евро устроят как всегда. А дальше...А как же Евро-переевро? Неужели власти хотят ударить мордой в грязь?

Вот об этом и вопрос - почему? Нету денег на ремонт, негде ремонтировать, или всё вместе?Santehnik писал(а): Проблема чего? Того что машины дохнут? Это эксплуатация на убой, без должного ухода, без должного ремонта, без нормальной езды со стороны водителей, в режиме максимальной экономии соляры.
Я так понимаю, что убойно эксплуатируют, ненормально водят и максимально экономят - не от хорошей же жизни.