Вагоны к ЕВРО-2012
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вагоны к ЕВРО-2012
Подписан меморандум о закупке экспрессов Hyundai к Евро-2012
http://ru.ukraine2012.gov.ua/publicatio ... 25802.html
Вчера в городе Чангвон (Южная Корея) был подписан меморандум о намерениях Правительства Украины приобрести 6 скоростных электропоездов у известной южнокорейской компании Hyundai. С украинской стороны подпись под документом поставил Вице-премьер-министр Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников, который возглавляет делегацию на переговорах о закупке поездов, передает корреспондент Информационного центра «Украина-2012» с Чангвона.
Как отмечал ранее Вице-премьер-министр, во время Евро-2012 эти электропоезда будут курсировать между принимающими городами чемпионата по маршрутам Киев-Донецк, Киев - Львов и Киев-Харьков. Впоследствии они соединят и другие украинские города.
Максимальная скорость движения в этих поездах составит 180 километров в час, что позволит сократить на треть время на дорогу между принимающими городами. На новых экспрессах Hyundai длительность проезда из Киева в Донецк сократится с 12 до 8 часов, из Киева в Харьков - с 6 до 4, во Львов - с 6,5 до 5 часов.
Как правило, такие поезда состоят из шести вагонов: три I класса (42-48 пассажиров) и три II класса (64-68 пассажиров). Один поезд может перевезти до 368 пассажиров.
По предварительным расчетам, стоимость билетов на южнокорейские поезда будут сопоставимы с теми, которые действуют сегодня между принимающими городами. Еще одна важная деталь: поезда Hyundai не требуют специальных путей, а полностью адаптированы к украинским железнодорожным путям.
http://ru.ukraine2012.gov.ua/publicatio ... 25802.html
Вчера в городе Чангвон (Южная Корея) был подписан меморандум о намерениях Правительства Украины приобрести 6 скоростных электропоездов у известной южнокорейской компании Hyundai. С украинской стороны подпись под документом поставил Вице-премьер-министр Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников, который возглавляет делегацию на переговорах о закупке поездов, передает корреспондент Информационного центра «Украина-2012» с Чангвона.
Как отмечал ранее Вице-премьер-министр, во время Евро-2012 эти электропоезда будут курсировать между принимающими городами чемпионата по маршрутам Киев-Донецк, Киев - Львов и Киев-Харьков. Впоследствии они соединят и другие украинские города.
Максимальная скорость движения в этих поездах составит 180 километров в час, что позволит сократить на треть время на дорогу между принимающими городами. На новых экспрессах Hyundai длительность проезда из Киева в Донецк сократится с 12 до 8 часов, из Киева в Харьков - с 6 до 4, во Львов - с 6,5 до 5 часов.
Как правило, такие поезда состоят из шести вагонов: три I класса (42-48 пассажиров) и три II класса (64-68 пассажиров). Один поезд может перевезти до 368 пассажиров.
По предварительным расчетам, стоимость билетов на южнокорейские поезда будут сопоставимы с теми, которые действуют сегодня между принимающими городами. Еще одна важная деталь: поезда Hyundai не требуют специальных путей, а полностью адаптированы к украинским железнодорожным путям.
На Крюковском вагоностроительном заводе собран первый кузов скоростного межрегионального поезда
Двадцать пятого марта текущего года в Акционерном обществе «Крюковский вагоностроительный завод» собран первый кузов вагона межрегионального скоростного поезда, который создается по заказу Укрзализныци к Евро-2012. Он отличается от своих собратьев не только конструкцией, но и своим внешним видом. Это первый вагон из нержавеющей стали, изготовленный для украинского заказчика.
Впереди у него испытания. А на потоке – уже другой кузов. Не просто второй, а именно другой. Потому что в составе каждого из заказанных двух дневных поездов будет по 9 вагонов открытого типа с местами для сидения пяти (!) моделей. Среди них: два вагона – первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два – просто первого класса, три – второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один – третьего класса. Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд может перевозить 726 пассажиров. Аналогов на сегодня в Украине нет.
В конструкции вагонов и их устройстве предусмотрено много новинок, делающих путешествие приятным, удобным, комфортным, безопасным.
Крюковский вагоностроительный завод и заказчик – Укрзализныця — согласовали дизайн-проект новых скоростных поездов. С обеих сторон вагоны внизу прикроет фальшборт, который сделает внешний вид выразительным и законченным. Внутренние интерьеры вагонов — в цветовой гамме двух типов. В одном поезде – преимущественно синего цвета. В другом – оливкового.
Важной новинкой являются уплотненные междувагонные переходы. Они предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурных дверей не будет. А прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки, закрывается – автоматически.
Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата (СОМ). Современная установка кондиционирования воздуха этой системы может работать как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса, при этом экономно используя электроэнергию.
В конструкции этих скоростных поездов предусмотрен принцип удаленного управления основными системами. То есть из кабины машиниста будет осуществляться открытие и закрытие дверей всех вагонов, включение освещения, системы обеспечения микроклимата, контроль работы самых важных параметров всех вагонов. Для этого в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.
Плавность хода поездов, а, значит, дополнительный комфорт пассажирам обеспечат новые тележки производства Крюковского вагоностроительного завода с пневмоподвешиванием. Чтобы избежать рывков в начале движения, вагоны соединяют между собой с помощью беззазорных сцепок.
Над созданием скоростных поездов трудится не только коллектив Крюковского вагоностроительного завода, но и немало других украинских и зарубежных фирм.
То, что еще вчера было мечтой, дерзким замыслом крюковских вагоностроителей, сегодня становится реальностью. Символично, что такой сложный новый проект специалисты предприятия претворяют в жизнь в год 10-летия отрасли отечественного пассажирского вагоностроения и 20-летия Независимости Украины.
http://www.zn.ua/online/articles/78450#article
Двадцать пятого марта текущего года в Акционерном обществе «Крюковский вагоностроительный завод» собран первый кузов вагона межрегионального скоростного поезда, который создается по заказу Укрзализныци к Евро-2012. Он отличается от своих собратьев не только конструкцией, но и своим внешним видом. Это первый вагон из нержавеющей стали, изготовленный для украинского заказчика.
Впереди у него испытания. А на потоке – уже другой кузов. Не просто второй, а именно другой. Потому что в составе каждого из заказанных двух дневных поездов будет по 9 вагонов открытого типа с местами для сидения пяти (!) моделей. Среди них: два вагона – первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два – просто первого класса, три – второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один – третьего класса. Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд может перевозить 726 пассажиров. Аналогов на сегодня в Украине нет.
В конструкции вагонов и их устройстве предусмотрено много новинок, делающих путешествие приятным, удобным, комфортным, безопасным.
Крюковский вагоностроительный завод и заказчик – Укрзализныця — согласовали дизайн-проект новых скоростных поездов. С обеих сторон вагоны внизу прикроет фальшборт, который сделает внешний вид выразительным и законченным. Внутренние интерьеры вагонов — в цветовой гамме двух типов. В одном поезде – преимущественно синего цвета. В другом – оливкового.
Важной новинкой являются уплотненные междувагонные переходы. Они предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурных дверей не будет. А прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки, закрывается – автоматически.
Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата (СОМ). Современная установка кондиционирования воздуха этой системы может работать как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса, при этом экономно используя электроэнергию.
В конструкции этих скоростных поездов предусмотрен принцип удаленного управления основными системами. То есть из кабины машиниста будет осуществляться открытие и закрытие дверей всех вагонов, включение освещения, системы обеспечения микроклимата, контроль работы самых важных параметров всех вагонов. Для этого в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.
Плавность хода поездов, а, значит, дополнительный комфорт пассажирам обеспечат новые тележки производства Крюковского вагоностроительного завода с пневмоподвешиванием. Чтобы избежать рывков в начале движения, вагоны соединяют между собой с помощью беззазорных сцепок.
Над созданием скоростных поездов трудится не только коллектив Крюковского вагоностроительного завода, но и немало других украинских и зарубежных фирм.
То, что еще вчера было мечтой, дерзким замыслом крюковских вагоностроителей, сегодня становится реальностью. Символично, что такой сложный новый проект специалисты предприятия претворяют в жизнь в год 10-летия отрасли отечественного пассажирского вагоностроения и 20-летия Независимости Украины.
http://www.zn.ua/online/articles/78450#article
"Укрзализныця" показала модель скоростного поезда Hyundai к Евро-2012 (фото по ссылке)
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" прогнозирует, что компания Hyundai поставит первый скоростной поезд в Украину в феврале-марте 2012 года.
Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Леонид Лобойко.
"Работа проводится с некоторым опережением, и в начале марта или в конце февраля (2012 года) получим первый поезд, который уже будет в Украине", - сказал он.
Он добавил, что графиком поставка первого поезда предусмотрена в конце марта.
По словам Лобойко, сначала в январе 2012 года поезд будет проходить испытания на заводе в Сеуле (Южная Корея), а по прибытии в Украину тестирование поезда будет продолжено на Южной железной дороге.
Кроме того, планируется строительство нового депо в Киеве для обслуживания скоростных Hyundai.
Напомним, по заключенному в декабре 2010 контракту между ЮЖД и Hyundai южнокорейский производитель поставит в Украину 6 скоростных поездов к чемпионату Европы по футболу 2012 года, а еще 4 - до конца 2012 года.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2011/06/16/46173
P.S. Голубенькие дверцята - это просто огонь!
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" прогнозирует, что компания Hyundai поставит первый скоростной поезд в Украину в феврале-марте 2012 года.
Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Леонид Лобойко.
"Работа проводится с некоторым опережением, и в начале марта или в конце февраля (2012 года) получим первый поезд, который уже будет в Украине", - сказал он.
Он добавил, что графиком поставка первого поезда предусмотрена в конце марта.
По словам Лобойко, сначала в январе 2012 года поезд будет проходить испытания на заводе в Сеуле (Южная Корея), а по прибытии в Украину тестирование поезда будет продолжено на Южной железной дороге.
Кроме того, планируется строительство нового депо в Киеве для обслуживания скоростных Hyundai.
Напомним, по заключенному в декабре 2010 контракту между ЮЖД и Hyundai южнокорейский производитель поставит в Украину 6 скоростных поездов к чемпионату Европы по футболу 2012 года, а еще 4 - до конца 2012 года.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2011/06/16/46173
P.S. Голубенькие дверцята - это просто огонь!
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Дык разговоры разговорами... пока постороят. А пока нет, гудут приписывать где есть депо. И не дай Бог это депо будет Фастов. На Южной так на Южной. И то лучше...
Нашим скажут "поехали" и они поедут. А умеют или нет - такое на УЗ последнее время мало интересует...
Нашим скажут "поехали" и они поедут. А умеют или нет - такое на УЗ последнее время мало интересует...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Как корабль назовешь... Прошу прощения, невозможно удержаться.Юрик писал(а):в ВЧ харьков реконсрукция на полную!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ничё-ничё, моторные секции отцепят и припишут к ТЧ
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция