Те кто ездит в Новоград, врядли смогут раскошеливаться на сотню другую за билетНужно смотеть не на стоимость, а на качество.

Помимо Гюнселов есть еще немеряно всяких БАЗов и Спринтеров, которыми даже кто-то пользуетсяТе, кто любит Гюнселы

Один спринтер - 25 человек, один плацкарт 52 человека. Две маршрутки и уже целый вагон. Так что "перекрыть" маршруточники смогут в миг

Ааа, ну да, типично Украинская модель работы, отобрать все варианты и давить монополиейОттока пассажиров не будет - альтернатив доехать в Новоград-Волынский нет.

На УЗ уже есть подобные примеры. Например практически чисто купейный Обериг тоже забивают в основном потому что никаких других внятных поездов с Киева в Харьков нету. Житомирский имеет жуткое расписание, а третего не дано вобще...

Но при этом есть контрпример:
СЭ 1/2 Киев - Москва. Поезд "сверхкомфортный", с идеальным графиком, состоит из всего 5(!) купейных + 2 люксовых вагонов, но на него билеты есть до последнего, в то врееме как в более простые и менее удобные 3/4, 5/6, не говоря уж о более дешевых 056, 090 и прочих уже ближе к дате отправления уже всё забито. Целая куча поездов вывозит поток в том направлении, а СЭ... СЭ везет либо тех кто не влез в те, либо тех кому важно время, но как показывает практика таких не так уж и много, большинство выбирает более дешевые альтернативы

Странно?