Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Возле развязки, которая щас строится, на бигбордах висит 'реклама от КМДА' : что то типа "будівництво траспортної розвязки на перетині столичного шосе і проспекта науки до дня незалежності". Кроме текста также есть картинка проекта развязки который как раз и строят. На картинке изображена естакада над шосе, и также железная дорога проходящая над перездом. Скорее всего строительство будет в два этапа:
1)естакада над шоссе;
2)ж/д переезд;
?)возможно также выровнят науки (к примеру как на картинке))).
сли будет возможность сфоткаю бигборд и выложу картинку.
1)естакада над шоссе;
2)ж/д переезд;
?)возможно также выровнят науки (к примеру как на картинке))).
сли будет возможность сфоткаю бигборд и выложу картинку.
Почему если?Если таки реализуют проект с прямоточной єстакадой
Всё говорит именно о транзитной эстакаде à la Нивки
продовжується будівництво транспортної розв’язки на примиканні просп. Науки до Столичного шосе. Восени 2011 року маємо ввести в дію прогонову будову естакади, що дозволить забезпечити повноцінний транзитний рух по Столичному шосе в обидві сторони і вилучити з схеми руху світлофори на примиканні з проспектом Науки», – поінформував під час наради голова КМДА Олександр Попов
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=227855


Полазил по сайту Бабушкина и нашел варианты естакады на шоссе:
1. Кольцевая двухуровневая:


источник Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 8 февраля 2006 года
2. Примыкание по типу клеверного листа:

источник Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 30 июля 2006 года.
Лично мое мнение: обе развязки хороши в том плане, что ликвидируется светофор на шоссе и убирается ж/д перезд, науки "выпрямляется". Минусы: неудобства для жителей домов Проспекта Науки 86-104 и для ул. Китаевской, так ка нормального съезда/заезда нету.
1. Кольцевая двухуровневая:


источник Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 8 февраля 2006 года
2. Примыкание по типу клеверного листа:

источник Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 30 июля 2006 года.
Лично мое мнение: обе развязки хороши в том плане, что ликвидируется светофор на шоссе и убирается ж/д перезд, науки "выпрямляется". Минусы: неудобства для жителей домов Проспекта Науки 86-104 и для ул. Китаевской, так ка нормального съезда/заезда нету.
Итак свежие (от 5.05.2011) фото с места событий:
со стороны Науки:



строители в работе:

разные ракурсы:


виды для оценки масштабов стройки:



то что творится за "высокими парканами" (за забором))):

виды со стороны первого Корчеватого:



и на закуску фото бигборда с "проектом":

Благодарим UAimages за размещение!
со стороны Науки:
строители в работе:
разные ракурсы:
виды для оценки масштабов стройки:
то что творится за "высокими парканами" (за забором))):
виды со стороны первого Корчеватого:
и на закуску фото бигборда с "проектом":
Благодарим UAimages за размещение!
Итак а теперь о проекте развязки:
1)Эстакада над Столичным шоссе (строиться в данный момент);
2)ж/д переезд с путями во втором уровне над дорогой;
3)общага на углу (для ориентации на местности);
4)место заправки (в данный момент заправка живет и процветает);


Кстати по поводу выпрямления Науки:


эти метки используются геодезистами при проектирование сооружений для привязки к местности. Они стоят по всему петляющему спуску. Тогда зачем их ставить если никто не собирается выпрямлять улицу? Вывод - выпрямлять все же будут.
1)Эстакада над Столичным шоссе (строиться в данный момент);
2)ж/д переезд с путями во втором уровне над дорогой;
3)общага на углу (для ориентации на местности);
4)место заправки (в данный момент заправка живет и процветает);

Кстати по поводу выпрямления Науки:
эти метки используются геодезистами при проектирование сооружений для привязки к местности. Они стоят по всему петляющему спуску. Тогда зачем их ставить если никто не собирается выпрямлять улицу? Вывод - выпрямлять все же будут.