Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Стоп-стоп-стоп. Менты как и питбультерьеры бывают разные.
МЫ не Москва, уровень страны в целом и милиции в частности - у нас повыше будет!
А я ни раз уже сталкивался с дельными ментами - задержал попилил, мол пьяный бла-бла-бла посадил в вагон и отпустил.
Хотя конечно бывают случаи когда они просто мммм....гопничают!
МЫ не Москва, уровень страны в целом и милиции в частности - у нас повыше будет!
А я ни раз уже сталкивался с дельными ментами - задержал попилил, мол пьяный бла-бла-бла посадил в вагон и отпустил.
Хотя конечно бывают случаи когда они просто мммм....гопничают!
Хочу нового Метро
Почему нет? Люди бывают разные. Да и вещи, по статье судя, менты творили такие, что просто волосья на голове дыбом встают. Может и вправду решил, что мол "если не я , то кто же?" Остались еще такие. Если и вправду так, то молодец.IRJ писал(а):А вообще, статья ИМХО мутная. Экий Робин Гуд - студент вдруг начал шпионить за ментами. И пошло - поехало. Слабо верится.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Случаи в МосМетро
Вот что пришло в рассылке Метроо:
М-дя... Пьют по-черному. А у нас как?> Здравствуйте.
> Между прочим, если кто еще не знает, в Московском метрополитене
> произошли серьезные кадровые перестановки.
> Началось все 15 февраля на станции Алексеевская, когда один из
> пассажиров остановил работающий на подъем эскалатор ручкой аварийной
> остановки. Дежурная вернула ручку в нормальное положение и попыталась
> дозвониться до машинного зала.
> В машинном, тем временем, соображали на двоих машинист эскалатора
> Трухин и слесарь-электрик Белова. Подошедший мастер Медведев попытался
> объяснить своим сотрудникам, какую именно последовательность действий
> им надо проделать, чтобы вновь запустить машину. В свою очередь,
> сотрудники попытались объяснить мастеру Медведеву, куда ему следует
> сходить, чтобы не портить людям праздник. После непродолжительного
> конфликта с рукоприкладством, точка зрения Медведева возобладала,
> присутствующие опрокинули за это дело по рюмашке (мастер скромно
> отказался) повернули ручку и эскалатор поехал. Вниз.
> Пассажиры, которые к этому моменту уже дотопали было до самого верху,
> восторженными возгласами приветствовали возможность попасть обратно на
> станцию. Обалдевшая дежурная попыталась остановить эскалатор ручкой
> "стоп", но бригада машинного зала своим примером доказывала - талант не
> пропьешь - аварийный тормоз не срабатывал! Эскалатор работал в
> неправильном направлении около семи минут, после чего, в сознании
> сотрудников эскалаторной службы что-то поменялось и они решили, ради
> достижения вселенской гармонии, поменять положение ручек и
> восстановить естественный ход событий.
> Тем временем, поездной диспетчер Калужско-Рижской линии, в
> рамках выполнения своих служебных обязанностей, решил
> поинтересоваться у эскалаторного диспетчера происходящим на
> Алексеевской. В результате обмена мнениями сошлись на том, что "а,
> фигня всякая", является полной и исчерпывающей информацией о
> создавшейся нештатной ситуации.
> Дальнейшие действия сотрудников метрополитена показали слаженную
> работу и грамотное взаимодействие между различными службами - в
> сокрытии фактов участвовали и эскалаторщики и движенцы. Руководство
> эскалаторной службы решило, что случаем пьянства больше, случаем
> пьянства меньше... Чай, не машинист. Чай, не пострадал никто... Вобщем
> замяли.
> В результате разбора полетов на уровне метрополитена, от должностей
> отстранены начальник эскалаторной службы, его заместитель - главный
> эскалаторный диспетчер, а так же начальник и два заместителя начальника
> службы движения.
> Материалы на машиниста эскалатора Трухина и слесаря Белову переданы в
> прокуратуру для возбуждения уголовного дела.
> PS: Начальник службы движения Парфенков стал начальником ситуационного
> центра, его место занял бывший руководитель ТЧ-5 Носов. Начальником
> эскалаторной службы стал некто В.С. Глухов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Но машинисты хоть вменяемые на линию выходят или как таксисты ночью... наганжубасенные?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ИМО - можно, если осторожно. Т.е. не доводя до нарушения координации движений и потери бдительности. Конечно, скорость рефлексов пострадает, но она в метро не столь важна, как в автотранспорте и авиации... А расслабленный (в разумных пределах) ТЧМ это лучше, чем злой и уставший.
ЗЫ. Это не призыв массово бухать за контроллером и т.д.
ЗЫ. Это не призыв массово бухать за контроллером и т.д.
Океания всегда воевала с Ост-Азией