ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да окупится оно, инвестировать было не кому. Кроме пассажиров поездов есть еще и куча потенциальных абонентов вокруг ж.д. желающих интернета (актуально для Киевской и Полтавской областей).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Грузии создают новый электровоз для Украины
На АО "Электровозостроитель" (Грузия) состоялось совещание по вопросу создания электровоза постоянного тока с импульсным регулированием для Украинских железных дорог. На совещании присутствовали представители Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци", INEKON-GROUP (Чехия), DI-ELCOMs.r.o. (Чехия), ГП НИИ Квант-Радиоэлектроника (Украина), ПКПП МДС (Украина). Со стороны АО "Электровозостроитель" присутствовали представители дирекции, СКБ и другие. Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза с рабочим названием 8Е3И с импульсным регулированием.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27205
На АО "Электровозостроитель" (Грузия) состоялось совещание по вопросу создания электровоза постоянного тока с импульсным регулированием для Украинских железных дорог. На совещании присутствовали представители Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци", INEKON-GROUP (Чехия), DI-ELCOMs.r.o. (Чехия), ГП НИИ Квант-Радиоэлектроника (Украина), ПКПП МДС (Украина). Со стороны АО "Электровозостроитель" присутствовали представители дирекции, СКБ и другие. Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза с рабочим названием 8Е3И с импульсным регулированием.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27205
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Эти ньюансы относятся не к конкретному электровозу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Залізничні пасажирські вагони можуть обладнати новими клімат–системами вітчизняного виробництва
Залізничники знайшли ефективне рішення проблеми температурного режиму та свіжого повітря у пасажирських вагонах. Керівництво Укрзалізниці зацікавив дослідний зразок повітряної клімат–системи (ПКС), розробленої харківською індустріальною групою УПЕК. Систему спроектовано спеціально для пасажирських вагонів і вона працюватиме у трьох режимах: як повітряний кондиціонер, тепловий насос та у режимі вентиляції.
ПКС відрізняється енергоефективністю, підтримує відносну вологість повітря на рівні 40–45% та є повністю екологічною, адже для створення комфортного середовища замість фреона використовується звичайне повітря. Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.
Клімат–система розроблена харьківчанами – екологічно чиста, оригінальна і легка в експлуатації. Завдяки її впровадженню з’явиться можливість відмовитися від традиційних видів опалення та кондиціонування повітря у вагонах. Наразі фахівці Укрзалізниці поглиблено знайомляться з технічною документацією, наданою УПЕК. Випробування нової технології планується провести на Південній залізниці.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21536.html
Залізничники знайшли ефективне рішення проблеми температурного режиму та свіжого повітря у пасажирських вагонах. Керівництво Укрзалізниці зацікавив дослідний зразок повітряної клімат–системи (ПКС), розробленої харківською індустріальною групою УПЕК. Систему спроектовано спеціально для пасажирських вагонів і вона працюватиме у трьох режимах: як повітряний кондиціонер, тепловий насос та у режимі вентиляції.
ПКС відрізняється енергоефективністю, підтримує відносну вологість повітря на рівні 40–45% та є повністю екологічною, адже для створення комфортного середовища замість фреона використовується звичайне повітря. Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.
Клімат–система розроблена харьківчанами – екологічно чиста, оригінальна і легка в експлуатації. Завдяки її впровадженню з’явиться можливість відмовитися від традиційних видів опалення та кондиціонування повітря у вагонах. Наразі фахівці Укрзалізниці поглиблено знайомляться з технічною документацією, наданою УПЕК. Випробування нової технології планується провести на Південній залізниці.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21536.html
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Вот когда в Мск сломалась посреди зимы ЛЭП, ВНЕЗАПНО оказалось, что у новых вагонов (той же крассной стрелы) только электротопление, а в тепловозах, в кратчайшие сроки согнанных с окрестностей такого разъема нет.sashman писал(а):Ой, значит если эта штука сломается посреди зимы, всё, дубарь?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!