ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да окупится оно, инвестировать было не кому. Кроме пассажиров поездов есть еще и куча потенциальных абонентов вокруг ж.д. желающих интернета (актуально для Киевской и Полтавской областей).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В Грузии создают новый электровоз для Украины

На АО "Электровозостроитель" (Грузия) состоялось совещание по вопросу создания электровоза постоянного тока с импульсным регулированием для Украинских железных дорог. На совещании присутствовали представители Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци", INEKON-GROUP (Чехия), DI-ELCOMs.r.o. (Чехия), ГП НИИ Квант-Радиоэлектроника (Украина), ПКПП МДС (Украина). Со стороны АО "Электровозостроитель" присутствовали представители дирекции, СКБ и другие. Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза с рабочим названием 8Е3И с импульсным регулированием.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27205

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Сухов писал(а):Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
Полупроводниковая система управления.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Сухов писал(а):Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
В отличии от РКСУ там пуск просходит за счет плавного повышения напряжния с неизменно заданой уставкой пускового тока.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ТИСУ? Или ТрСУ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Цитата: "...Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза..."

Это всё равно что было решено приступить к разработке протокола о намерениях.
А вы тут уже нюансы обсуждаете. Что могут грузины разработать?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эти ньюансы относятся не к конкретному электровозу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

dimentiy писал(а):ТИСУ? Или ТрСУ?
Якщо взагалі - то і те й те (стосовно управління колекторним двигуном). Стосовно того, що буде - очевидно, що доки проекту немає, це невідомо.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Залізничні пасажирські вагони можуть обладнати новими клімат–системами вітчизняного виробництва

Залізничники знайшли ефективне рішення проблеми температурного режиму та свіжого повітря у пасажирських вагонах. Керівництво Укрзалізниці зацікавив дослідний зразок повітряної клімат–системи (ПКС), розробленої харківською індустріальною групою УПЕК. Систему спроектовано спеціально для пасажирських вагонів і вона працюватиме у трьох режимах: як повітряний кондиціонер, тепловий насос та у режимі вентиляції.

ПКС відрізняється енергоефективністю, підтримує відносну вологість повітря на рівні 40–45% та є повністю екологічною, адже для створення комфортного середовища замість фреона використовується звичайне повітря. Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.

Клімат–система розроблена харьківчанами – екологічно чиста, оригінальна і легка в експлуатації. Завдяки її впровадженню з’явиться можливість відмовитися від традиційних видів опалення та кондиціонування повітря у вагонах. Наразі фахівці Укрзалізниці поглиблено знайомляться з технічною документацією, наданою УПЕК. Випробування нової технології планується провести на Південній залізниці.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21536.html

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Прикольно, только непонятно, как они будут весь ПС УЗ пересаживать на эту гениальную технику. И что будет возить народ, пока они будут вагоны переделывать)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Я почему-то уверен,что их будут ставить только на новьё, а на существующие вагоны с их окнами "підтримання відносної вологісті повітря на рівні 40–45%" нереально.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ой, значит если эта штука сломается посреди зимы, всё, дубарь?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

хе-хе-хе

ну, зимой бывает и просто не топят...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sashman писал(а):Ой, значит если эта штука сломается посреди зимы, всё, дубарь?
Вот когда в Мск сломалась посреди зимы ЛЭП, ВНЕЗАПНО оказалось, что у новых вагонов (той же крассной стрелы) только электротопление, а в тепловозах, в кратчайшие сроки согнанных с окрестностей такого разъема нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить