Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Корреспондент.net: В следующем году на мосту Патона может появиться трамвайная линия
Генеральный директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский заявляет, что ремонт тротуаров на мосту Патона в столице завершится только в конце октября.
Как говорится в сообщении КГГА, говоря о полномасштабной реконструкции моста Патона, Глинский отметил, что работы не начнут, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы.
"Если говорить конкретно о мосте Патона, то в настоящее время мы ремонтируем там тротуары и параллельно разрабатываем проект обновления всего моста. Мы не начинаем полномасштабной реконструкции, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы", - сказал глава Киевавтодора.
По его словам, "сегодня уже имеем введенный Дарницкий автомобильно-железнодорожный мостовой переход, построим Подольско-Воскресенский мостовой переход, а тогда уже можно приступать к реконструкции моста Патона".
Он добавил, что "будет предусмотрено, конечно, увеличение количества полос движения", а проектанты рассмотрят возможность обустройства трамвайного полотна и возвращения трамвая. На вопрос, успеют ли отремонтировать тротуары на мосту Патона до сентября, когда на дорогах в разы увеличится количество машин, гендиректор Киевавтодора сказал, что "всего сделать не успеем, потому что очень много работ под мостом".
"Ежедневно на объекте задействованы приблизительно 20 рабочих, и еще 60 - под мостом. Тротуары планируем завершить в конце октября этого года", - сказал Глинский.
Как сообщалось, премьер-министр Украины Николай Азаров прогнозирует начало реконструкции моста Патона после завершения строительства Подольско-Воскресенского и Дарницкого мостовых переходов.
Генеральный директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский заявляет, что ремонт тротуаров на мосту Патона в столице завершится только в конце октября.
Как говорится в сообщении КГГА, говоря о полномасштабной реконструкции моста Патона, Глинский отметил, что работы не начнут, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы.
"Если говорить конкретно о мосте Патона, то в настоящее время мы ремонтируем там тротуары и параллельно разрабатываем проект обновления всего моста. Мы не начинаем полномасштабной реконструкции, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы", - сказал глава Киевавтодора.
По его словам, "сегодня уже имеем введенный Дарницкий автомобильно-железнодорожный мостовой переход, построим Подольско-Воскресенский мостовой переход, а тогда уже можно приступать к реконструкции моста Патона".
Он добавил, что "будет предусмотрено, конечно, увеличение количества полос движения", а проектанты рассмотрят возможность обустройства трамвайного полотна и возвращения трамвая. На вопрос, успеют ли отремонтировать тротуары на мосту Патона до сентября, когда на дорогах в разы увеличится количество машин, гендиректор Киевавтодора сказал, что "всего сделать не успеем, потому что очень много работ под мостом".
"Ежедневно на объекте задействованы приблизительно 20 рабочих, и еще 60 - под мостом. Тротуары планируем завершить в конце октября этого года", - сказал Глинский.
Как сообщалось, премьер-министр Украины Николай Азаров прогнозирует начало реконструкции моста Патона после завершения строительства Подольско-Воскресенского и Дарницкого мостовых переходов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А когда же его последний раз реконструировали? Когда трамвай снимали?
И собсно, куда пойдет трамлиния, если ее построят?
И собсно, куда пойдет трамлиния, если ее построят?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
"проектанты рассмотрять возможность" не равно "вернут трамвай"
Эта "вторая очередь" - полная ерунда, дублирование существующего заезда. Надеюсь, что от ее постройки в том виде, в котором она предлагается - откажутся. В том месте нужна совершенно другая развязка - эстакада со стороны моста Патона, а не со стороны моста Метро.realasterix писал(а):И вы забыли что у м. Днепр будет и вторая очередь развязки, а она как раз и займёт остатки трамвайных полос.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мне кажется, если и будут куда-то вести, то уж точно не на Набережное шоссе...
По поводу "вместить на мост Патона" - планы были его полностью разбирать когда-то.
По поводу "вместить на мост Патона" - планы были его полностью разбирать когда-то.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ломать новый тротуар было бы совершенно неразумно. Конечно, нет.Shilik писал(а):За счет чего они собираются расширять мост?! За счет нового, реконструированного тротуара?
А про "расширять мост" нигде и не написано.
Сказано про "увеличение количества полос движения". Сузят до предела ширину полос и впихнут что-то.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт