Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, правильно;
Обозримое будущее = до 2040 :) на самом деле, это воздушное понятие.

Аватара пользователя
dulemar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:24
Откуда: из общаги :)

Сообщение dulemar »

Непойму, что тебя не устраивает....
All you need is love!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

dulemar,
хочется жить в зелёном чистом городе, а не на автостоянке. Но это уже оффтопик.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А вот и не угадал. Он на Троещине ходит.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Vadim писал(а):А вот и не угадал. Он на Троещине ходит.
Кто на Троещине ходит? 10 или 43? Точно знаю, что 43 ходит от Лыбедской до Ленинградской, а раньше по тому же маршруту, но укороченному (от Лыбедской до пл. Героев ВОВ, "типа 43-к") ходил 10. Насколько я понял, его перевели на Троещину?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Совсем непонятно, что на самом деле собираются делать - каждый месяц журналюги выдумывают что-то новое . А для начала нужно выяснить, который из участков ПВЛ от(к)роют раньше: Вокзальная-Лукьяновская или Подольская-Огородная. Потом уже можно и возможные оборотники рассматривать.
Лично моё мнение: сначала от(к)роют перегон Вокзальная-Лукьяновская (и сделают на последней ССВ).
А я думаю, что вначале откроют 3-4 станции на мосту: Подольскую, Рыб. остров, Трух. остров, Огородняя (или без Трух. острова)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Данные о метро и не только из Киевпроекта

Сообщение DFAW »

Misha писал(а): Со станции "Сырец", кстати, сняли щит (т.е. метра на Виноградаре не будет:) и перебрасывают его на стр-во глубокого участка ПВЛ.
Тот, что шел еще с Лукяновки? Так он 54 года выпуска, народ говорил что когда он на виноградарь прийдет, там его и порежут. Я не думаю что заморачивалися б с его съемом, скорее второй, который постоянно навстречу ходил. Или метро поднялося уже до уровня грунтовых вод и ждет других щитов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Кстати, в "Деловой столице" есть очень трезвое мнение чиновников по поводу 41 станции за 15 лет:
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19688
Впрочем, схема не вызвала особого восторга у городских транспортников. По их мнению, документ слишком декларативен и требует тщательной доработки. Кроме того, большая часть экспертов утверждает, что проектировщики внесли в него непосильные для городского бюджета объемы работ. В частности, заместитель начальника Главного управления транспорта Валерий Швидкой уверен, что при нынешних объемах бюджетного финансирования все пункты, указанные в документе, удастся реализовать в лучшем случае к 2050 г. С ним согласен и председатель комиссии по транспорту Киеврады Владимир Гриненко, который опасается, что если схема будет принята в сегодняшнем виде, то она станет лишь декларацией. «Городскому транспорту нужна не утопичная, а конкретная программа действий. В ней должны быть четко расписаны приоритетные шаги, которые в самое ближайшее время смогли бы предотвратить транспортный коллапс и разрешить проблему пробок», — сказал он. Аналогична позиция и руководства коммунальной корпорации «Киевавтодор». Ее генеральный директор Владимир Жуков заявляет, что, учитывая экономические возможности города, полное осуществление программы нереально. Например, схема предполагает строительство до 2020 г. 100 транспортных развязок, тогда как за последние 15 лет удалось реализовать всего лишь семь подобных объектов. Стоит отметить, что именно критика транспортников стала причиной того, что документ отправится на доработку, после которой он должен быть вынесен на обсуждение Киеврады.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Влада
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 11:39
Откуда: Киев

Сообщение Влада »

вот почитала по ссылочке в Фактах про планы метро.. так та инфо расходится с той что в начале топика было написано, про нереальность и дальность этих планов.... :(

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Влада писал(а):вот почитала по ссылочке в Фактах про планы метро.. так та инфо расходится с той что в начале топика было написано, про нереальность и дальность этих планов.... :(
То что написанов Фактах - чистой воды популизм. Это понимают даже сами чиновники. См. например http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=211
последний абзац.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Гнать их в шею из метро!

Сообщение Муркенштейн »

Торговцы хотят заполнить собой переходы киевского метро (обновлено)

Корреспондент.net
25 Апреля 2005, 17:37

В понедельник, 25 апреля, под зданием Киевской городской администрации прошел митинг, в котором принимали участие люди, торгующие в столичном метро.

Напротив здания администрации был установлен гроб, усыпанный цветами, с надписью "Малый бизнес" и "Метрополитен", установлены плакаты "Защитите конституционные права частных предпринимателей и их сотрудников, которые работают на территории Киевского метрополитена, на труд и занятия предпринимательской деятельностью", "Омельченко А.А.! Верните рабочие места предпринимателям метрополитена", "Омельченко! Наши дети тоже хотят есть", "Мы будем пикетировать "Евровидение".
Один из участников пикета заявил о том, что в результате закрытия торговых точек в метрополитене потерять работу могут около 22 тыс. людей, а со своих рабочих мест выгоняют людей, арендующих специальные помещения на территории метрополитена, которые официально платят налоги, а также имеют необходимый пакет документов на осуществление предпринимательской деятельности.
Участники пикета еще не определились, каким именно образом они будут пикетировать "Евровидение" и отметили, что у них есть профсоюз, который будет заниматься и этим вопросом в том числе.

Киев пошел на уступки
Киевские власти приняли решение отсрочить свое решение об урегулировании торговли на станциях метро и в подземных пешеходных переходах, которое ограничивает передвижную торговлю в метро, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
Председатель правления международной правозащитной организации "Международная лига защиты прав граждан Украины" Эдуард Багиров сообщил, что участникам сегодняшней акции протеста удалось убедить киевские власти отсрочить введение ограничений до 1 июля.
Кроме того, для урегулирования этого вопроса создана специальная комиссия во главе с депутатом Киевского горсовета Николаем Георгиевским.
Между тем, как сообщал Корреспондент.net, торговцы в метро причиняют много неудобств. Киевляне жалуются, что в час пик зайти на станцию и выйти из нее довольно сложно, и это все напоминает проход с препятствиями - столы торговцев занимают все больше и больше места, не оставляя проход пассажирам.
Эксперты считают, что такая ситуация не выдерживает стандартов безопасности, поскольку подземные переходы не проектировались с учетом того, что 50% прохода занимают торговцы.

"Освободить помещения"
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях.
Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.

Мэр Киева раскритиковал милицию за "крышевание"
Мэр Киева Александр Омельченко подверг критике работу столичной милиции за плохую борьбу со стихийной торговлей в метро и подземных переходах.
"Мне неприятно слушать, когда говорят, что милиция "крышует" большинство несанкционированной торговли... Почему не выполняет свои обязанности?", - сказал он на совещании о ликвидации стихийной торговли в Киевском метрополитене и подземных переходах.
Председатель Киевской городской государственной администрации Он призвал милицию бороться со стихийной торговлей, а не опекать ее. "Я хочу предупредить сотрудников милиции, чтобы эта "крыша" ни на кого не упала. Потому что когда крыша падает, это больно. Она падает на голову", - сказал Омельченко.
Кроме того, мэр Киева считает необходимым запретить торговлю цветами в метро и пешеходных переходах. "Я не сторонник того, чтобы цветы продавали в подземных переходах и метрополитене", - сказал Александр Омельченко.
По его словам, цветы должны продаваться в специальных магазинах, которые работали бы круглосуточно и адреса которых были бы опубликованы в газетах.
Омельченко также считает необходимым установить возле переходов и входов на станции метро киоски с цветами. Вид таких киосков должны разработать архитекторы. "Поставить ларечек. Красивый ларечек. Тут должны архитекторы подумать", - сказал Омельченко.
В то же время мэр столицы считает, что в подземных переходах и на станциях метро нужно сохранить торговлю лекарствами.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ВЗЯЛО КУРС НА ГОЛОСЕЕВО И ТЕРЕМКИ
На днях столичные зодчие обсуждали, где и какими будут новые станции
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"
Пока строятся мосты и развязки, которые в будущем должны разгрузить существующие магистрали Киева от транспорта, инженеры, архитекторы и метростроевцы продумывают иные варианты "освобождения" города, в частности, его центра, от наземного транспорта. Речь идет о новом участке метрополитена Куреневско-Красноармейской линии, от станции "Лыбидская" до Выставочного центра, на строительство которого дали "добро" столичные зодчие.

Впрочем, метро на отрезке "подземки", который пройдет по жилмассиву "Теремки-3", называть быстрым видом транспорта, как уже повелось, не придется. Виной тому — сложный рельеф местности: на схеме новый участок похож на извивающуюся змею. Кстати, именно этот фактор стал причиной "недоделок" в работе, из-за которых в зале заседания то и дело возникали дискуссии.

Запроектированный участок метро протяженностью 4,8 км, включает четыре станции "Димеевскую", "Голосеевскую", "Васильковскую" и "Выставочный центр". К слову сказать, строительство первой уже начато, из-за чего КГГА еще в феврале ограничила движение транспорта на проспекте 40-летия Октября. По мнению главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, "Димеевская" может быть завершена уже в следующем году.

Видать, решив убить двух зайцев сразу, кроме направления трассы, продолжающей Куреневско-Красноармейскую линию, проектировщики вынесли на обсуждение зодчих интерьер новых станций. Поскольку для киевлян открытие любой станции метро — событие, расскажем понемногу о каждой. Так, "Димеевская", которая будет выходить на Московской площади, предстала пред взором присутствующих в сине-белых тонах. Причем в этот раз проектировщики предлагают уложить пол станций некой новой плиткой, дескать, ее уже используют в мире, она прочна, как гранит, но гораздо дешевле. Станция имеет один просторный вестибюль и четыре эскалатора, связывающих его с перроном.

"Голосеевскую" с выходом в районе гостиницы "Москва" предлагается облицевать бежевым мрамором (с пестрыми узорами на полу), обустроив один стандартный вестибюль. Особенность этой станции состоит в том, что из-за рельефа она будет ниже обычного. Посему, чтобы визуально повысить перрон, над каждой из его круглых колонн встроены специальные светильники. Следующая станция — "Васильковская" — разместится на Амурской площади и, в отличие от предыдущих, будет иметь два вестибюля и открытый перрон. Ее аналог в плане интерьера — ст. м. "Выставочный центр", название которой — условно и, скорее всего, будет изменено. Кстати, для удобства граждан с ограниченными физическими возможностями, все запланированные станции оборудуют лифтами "вестибюль-перрон".

"Чем вызван только один выход на многолюдных станциях?" — главный вопрос, который беспокоил архитекторов (что неудивительно, если вспомнить постоянные "пробки" на "Вокзальной" или "Дарнице". —Авт.). На что авторы проекта ответили: "Рельеф местности допускает единственный вестибюль". Возмутило зодчих и отсутствие на пешеходных переходах станций встроенных торговых помещений, дескать, "подземку" оккупируют стихийщики. Что уж говорить о интерьере станций! К примеру, Янош Виг назвал его полной безвкусицей, а Эдуард Лещенко, заместитель главного архитектора, отметил, что во всем должна быть простота: зачем узоры на полу перронов — кто их увидит? И вообще, каждую из станций следует рассмотреть по отдельности и не пороть горячку. Так и порешили.

Василий Присяжнюк, главный архитектор Киева:

— Градостроительный совет рассмотрел вопрос продолжения Куреневско-Красноармейской линии метро по массиву "Теремки-3". Речь шла о направлении трассы, и мы согласовали его — по ул. Васильковской. Еще один вариант предполагал направление по просп. 40-летия Октября. Почему именно по Васильковской? Таким образом метро приближается к жилмассивам, существующим в этом районе, и учитывает развитие жилищного строительства по ул. Ломоносова, Трутенко, Вильямса. Были согласованы и места размещения станций: станцию "Выставочный центр" мы рекомендовали приблизить к Выставочному центру и корпусам Национального университета Шевченко. Также "Укрметротуннельпроект" должен рассмотреть возможность создания на станциях "Димеевская" и "Голосеевская" вторых выходов. Кроме того, нужно расширить подземные пешеходные территории для размещения там торговых помещений. Конечно, после этого рассмотрения проектные решения будут дорабатываться — в первую очередь это касается архитектуры станций (вестибюли, перроны).


КСТАТИ
От станции метро "Лыбидская" до Окружной дороги построят шесть станций (7,6 км): "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки". Первый пусковой участок от станции "Лыбидская" в сторону бывшего ВДНХ состоит их трех станций: "Димеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Следующим пусковым участком станет "Выставочный центр". Все тоннели здесь будут сооружаться закрытым способом — для этого "Киевметрострой" приобрел тоннелепроходческий комплекс, который позволяет без просадки поверхности "рыть" тоннели метрополитена со скоростью 250—350 м в месяц. А вот станции будут строить открытым способом (на поверхности) с применением метода "стена в грунте".

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Торговцы хотят заполнить собой переходы киевского метро (обновлено)
Повыгонять их всех из метро надо, а то что не станция, переход, то рынок по которому не пройти

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ну неужели этим торгошам плевать на нервы людей, на тысячи и десятки тысяч людей, которые проходят каждый день мимио них и говорят про себя в их сторону что-то негативное ?
За прилавком стоят наемные продавцы, а хозяева точек сидят дома и им наплевать на все что про них думают

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Вот линк к статье, постанутой Юрием
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Hierkoenteihrewerbungsein

Ответить