Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Антон777 писал(а):А в это время в Одессе и Донецке с кондишенами ездить куда комфортабельнее и приятнее...
Это пока не пришло их время заправлять ;)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В Одессе морской влажный воздух. Там одинаковый градус, по сравнению с Киевом, куда хуже ощущается организмом.
А Донецк - там климат чуть теплее киевского летом.

Но в целом разница невелика, согласен.
Экономить на комфорте 4% от общей цены подвижного состава могут только люди, которые сами в нём не ездят, это правда.

Намного проще и дешевле нанять "отписунов" call-центра, которые будут объяснять, почему без кондиционеров ездить приятнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Не забываем что кандеры нужно обслуживать, а я честно говоря сомневаюсь что это будет своевременно делаться. Хотя с такой логикой можно купить КАМАЗ с полуприцепом - платформой, поставить на платформе клетку с крытой крышей и так возить людей...
А насчет КАЛЛ-центра, там подход работы не далеко ушел от работы ОТ.
Вложения
y_2bea46ea.jpg

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Экономить на комфорте 4% от общей цены подвижного состава могут только люди, которые сами в нём не ездят, это правда.
Не забываем о том что помимо расхода на закупку есть еще расход на эксплуатацию. Который уже ляжет на плечи КПТ, у которого их естественно что нету.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что, 64 000 грн. (8 000 $) в год на каждую единицу ПС с кондиционерами? Думаю, что намного меньше.

КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин? А прохлада ничуть не менее значима.
Просто надо дать ход новации. Когда на парочке смежных маршрутов будет выбор: ехать полчаса в аду или в раю, тогда наказанные гривной перевозчики будут вынуждены считаться со спросом (либо его отсутствием).

И объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин?
Ты не повериш, но держит. В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки. Если запустить кондиционеры то выпуск еще упадет.
В АП1 19 маршрутов, на них выходит 61(!!!) автобус (из которых 5 - А091). Тоесть в среднем по 3 машины на маршрут.
При этом в парке имеется:
ЛАЗ А183D1 "CityLAZ 12 LF" 58
Богдан А144.5 16 (работают в режиме МТ)
МАЗ-103.061 11
ЛАЗ-525270 9
МАЗ-103.076 7
ЛАЗ-52528 5
МАЗ-103.060 4
МАЗ-105.060 3
МАЗ-105.041 2
ЛАЗ-5252R0 1

100 машин... Примерно 10% на трупы, еще 10% проходит ремонты, осмотры и прочее. Выходит порядка 80 машин может выехать на линию. Реально насколько я знаю ежедневно примерно 15-20 машин (иногда машины ездят на заказы, потому цифра стоячих без дела плавает) в парке и стоит без дела... А это целых 5 маршрутов при нынешнем среднем выпуске.
Плюс еще ситуация такова что из-за малого количества солярки в парке большая часть выпуска переведена в разрывной режим... Куда тут еще кондиционеры лепить? Кто оплачивать банкет будет?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Логика в словах Santehnik есть, гибридных автобусов нам не скоро видать. Лучше уже нормальные форточки врезать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А еще политика города такова что "мы вот вам накупили кучу ПС, а дальше делайте с ним что хотите мы тут уже не причем", в следствии чего при малейшей поломке машина уходит под забор и за короткое время разбирается до основания, так как денег на запчасти практически нету, а ездить надо. Например буквально недавно машина врезалась в 2653, разбила ему передок. Денег на новую маску нету, потому машину разобрали к чертям для того чтобы поставить эти детали на другие машины. В конечном итоге сложилась ситуация что в городе около 20 троллейбусов (это из новых ЛАЗоМАЗов) представляют из себя тупой голый кузов. Это машины которым нету 5 лет отроду(!!!), если взять в расчет еще ЮМЗ Т2, Шкоды и прочее старье то там количество вырастет в разы... На балансе числится чуть больше чем 490 троллейбусов, при этом ходовых едва ли 400 найдется.

Банально нет денег на скаты, в ТД3 сейчас стоит несколько ЛАЗов без резины. Чего уж говорить о более серьезных деталях...
И вы думаете кто-то будет ремонтировать кондиционеры? Да после первой же поломки его к чертям снимут и на этом всё закончится...

До тех пор пока позиция города будет "делайте че хотите, только денег не просите", никакого нормального транспорта, а темболее всяких кондиционеров у нас не будет.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
см. тут
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Каждый год одно и то же про кондиционеры, надоело блин. Тошнит от мыслей уродов, распределяющих бабло, и от их уродливых умозаключений.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки.
Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?
Ах да, AMY уже объяснил популярно, ага.

Кстати, про форточки.
Родной А55. Слева все форточки заблокированы в закрытом положении металлическими уголками. Справа - работают.
Ну, ещё сквозняков нет, это при +31.
Поставлю памятник из шоколада тому, что сфотографирует выражение лица туриста ЕВРО-2012, увидевшего такое чудо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Автопарки то нужно обновлять само собой.
Идиотизмом была закупка богданов а144, которые уже смело в утиль сдавать можно.
Но и нужны средства на поддержание самого ПС, в тч на топливо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну, ещё сквозняков нет, это при +31
Вишь, заботятся о здоровье пассажиров, чтобы ненароком не продуло кого...

Сегодня днём тянулся в пробке по Жилянской в А5. Автобус из первых партий, с 4-мя форточками-щелями на салон. Благо стоячих в салоне не было, так водитель практически всю тянучку ехал с открытыми дверьми...
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?
Таких вот намечено уже было немеряно, тем не менее с конца 2008 года закуплено всего 20 автобусов (10 интерлазов и подарок Колесникова в виде 10 А292, из которых один не выехал и по сей день) и 1(!) троллейбус. При этом за этот период списан не один десяток автобусов/троллейбусов + 2 троллейбуса передано в Углегорск и еще 7 в Северодонецк.
Реально если поступит новый ПС то скорее всего спишут 525270 2003-2004х годов, а старые А183 потихоньку начнут кидать под забор (это ведь проще чем просто отмыть их да поставить стекла), выпустив новые машины.
Просто в 2009 году за одну ночь был сокращен выпуск в полтора раза и закрыто 20 маршрутов автобуса, потом за год прибили еще несколько, попутно парочку открыв. Машины понятное дело никуда не делись, они просто либо брошены под забор либо переведены в режим маршрутного такси.
Из 68 маршрутов реально более менее внятно ездит ~20, остальное просто числится для галочки. И у парков есть техническая возможность усилить маршруты, но нет финансовой возможности.

P.S Тем временем новые машины имеют подобный вид:
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/01/30/401306.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/33/58/333580.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/59/58/359589.jpg

И это еще не самые печальные кадры...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

И кстати я заметил что много городских автобусов идут работать в пригород.

Ответить