Это пока не пришло их время заправлятьАнтон777 писал(а):А в это время в Одессе и Донецке с кондишенами ездить куда комфортабельнее и приятнее...
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Одессе морской влажный воздух. Там одинаковый градус, по сравнению с Киевом, куда хуже ощущается организмом.
А Донецк - там климат чуть теплее киевского летом.
Но в целом разница невелика, согласен.
Экономить на комфорте 4% от общей цены подвижного состава могут только люди, которые сами в нём не ездят, это правда.
Намного проще и дешевле нанять "отписунов" call-центра, которые будут объяснять, почему без кондиционеров ездить приятнее.
А Донецк - там климат чуть теплее киевского летом.
Но в целом разница невелика, согласен.
Экономить на комфорте 4% от общей цены подвижного состава могут только люди, которые сами в нём не ездят, это правда.
Намного проще и дешевле нанять "отписунов" call-центра, которые будут объяснять, почему без кондиционеров ездить приятнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не забываем что кандеры нужно обслуживать, а я честно говоря сомневаюсь что это будет своевременно делаться. Хотя с такой логикой можно купить КАМАЗ с полуприцепом - платформой, поставить на платформе клетку с крытой крышей и так возить людей...
А насчет КАЛЛ-центра, там подход работы не далеко ушел от работы ОТ.
А насчет КАЛЛ-центра, там подход работы не далеко ушел от работы ОТ.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что, 64 000 грн. (8 000 $) в год на каждую единицу ПС с кондиционерами? Думаю, что намного меньше.
КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин? А прохлада ничуть не менее значима.
Просто надо дать ход новации. Когда на парочке смежных маршрутов будет выбор: ехать полчаса в аду или в раю, тогда наказанные гривной перевозчики будут вынуждены считаться со спросом (либо его отсутствием).
И объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин? А прохлада ничуть не менее значима.
Просто надо дать ход новации. Когда на парочке смежных маршрутов будет выбор: ехать полчаса в аду или в раю, тогда наказанные гривной перевозчики будут вынуждены считаться со спросом (либо его отсутствием).
И объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ты не повериш, но держит. В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки. Если запустить кондиционеры то выпуск еще упадет.КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин?
В АП1 19 маршрутов, на них выходит 61(!!!) автобус (из которых 5 - А091). Тоесть в среднем по 3 машины на маршрут.
При этом в парке имеется:
ЛАЗ А183D1 "CityLAZ 12 LF" 58
Богдан А144.5 16 (работают в режиме МТ)
МАЗ-103.061 11
ЛАЗ-525270 9
МАЗ-103.076 7
ЛАЗ-52528 5
МАЗ-103.060 4
МАЗ-105.060 3
МАЗ-105.041 2
ЛАЗ-5252R0 1
100 машин... Примерно 10% на трупы, еще 10% проходит ремонты, осмотры и прочее. Выходит порядка 80 машин может выехать на линию. Реально насколько я знаю ежедневно примерно 15-20 машин (иногда машины ездят на заказы, потому цифра стоячих без дела плавает) в парке и стоит без дела... А это целых 5 маршрутов при нынешнем среднем выпуске.
Плюс еще ситуация такова что из-за малого количества солярки в парке большая часть выпуска переведена в разрывной режим... Куда тут еще кондиционеры лепить? Кто оплачивать банкет будет?
А еще политика города такова что "мы вот вам накупили кучу ПС, а дальше делайте с ним что хотите мы тут уже не причем", в следствии чего при малейшей поломке машина уходит под забор и за короткое время разбирается до основания, так как денег на запчасти практически нету, а ездить надо. Например буквально недавно машина врезалась в 2653, разбила ему передок. Денег на новую маску нету, потому машину разобрали к чертям для того чтобы поставить эти детали на другие машины. В конечном итоге сложилась ситуация что в городе около 20 троллейбусов (это из новых ЛАЗоМАЗов) представляют из себя тупой голый кузов. Это машины которым нету 5 лет отроду(!!!), если взять в расчет еще ЮМЗ Т2, Шкоды и прочее старье то там количество вырастет в разы... На балансе числится чуть больше чем 490 троллейбусов, при этом ходовых едва ли 400 найдется.
Банально нет денег на скаты, в ТД3 сейчас стоит несколько ЛАЗов без резины. Чего уж говорить о более серьезных деталях...
И вы думаете кто-то будет ремонтировать кондиционеры? Да после первой же поломки его к чертям снимут и на этом всё закончится...
До тех пор пока позиция города будет "делайте че хотите, только денег не просите", никакого нормального транспорта, а темболее всяких кондиционеров у нас не будет.
Банально нет денег на скаты, в ТД3 сейчас стоит несколько ЛАЗов без резины. Чего уж говорить о более серьезных деталях...
И вы думаете кто-то будет ремонтировать кондиционеры? Да после первой же поломки его к чертям снимут и на этом всё закончится...
До тех пор пока позиция города будет "делайте че хотите, только денег не просите", никакого нормального транспорта, а темболее всяких кондиционеров у нас не будет.
см. тутИ объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?Santehnik писал(а):В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки.
Ах да, AMY уже объяснил популярно, ага.
Кстати, про форточки.
Родной А55. Слева все форточки заблокированы в закрытом положении металлическими уголками. Справа - работают.
Ну, ещё сквозняков нет, это при +31.
Поставлю памятник из шоколада тому, что сфотографирует выражение лица туриста ЕВРО-2012, увидевшего такое чудо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вишь, заботятся о здоровье пассажиров, чтобы ненароком не продуло кого...Ну, ещё сквозняков нет, это при +31
Сегодня днём тянулся в пробке по Жилянской в А5. Автобус из первых партий, с 4-мя форточками-щелями на салон. Благо стоячих в салоне не было, так водитель практически всю тянучку ехал с открытыми дверьми...
Таких вот намечено уже было немеряно, тем не менее с конца 2008 года закуплено всего 20 автобусов (10 интерлазов и подарок Колесникова в виде 10 А292, из которых один не выехал и по сей день) и 1(!) троллейбус. При этом за этот период списан не один десяток автобусов/троллейбусов + 2 троллейбуса передано в Углегорск и еще 7 в Северодонецк.Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?
Реально если поступит новый ПС то скорее всего спишут 525270 2003-2004х годов, а старые А183 потихоньку начнут кидать под забор (это ведь проще чем просто отмыть их да поставить стекла), выпустив новые машины.
Просто в 2009 году за одну ночь был сокращен выпуск в полтора раза и закрыто 20 маршрутов автобуса, потом за год прибили еще несколько, попутно парочку открыв. Машины понятное дело никуда не делись, они просто либо брошены под забор либо переведены в режим маршрутного такси.
Из 68 маршрутов реально более менее внятно ездит ~20, остальное просто числится для галочки. И у парков есть техническая возможность усилить маршруты, но нет финансовой возможности.
P.S Тем временем новые машины имеют подобный вид:
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/01/30/401306.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/33/58/333580.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/59/58/359589.jpg
И это еще не самые печальные кадры...
