Не вірю що це було написано без усмішки з боку корейцівhigh-speed trains capable of traveling at a maximum speed of 160 km
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Пофилософствовать бы, да не буду. Улыбка по-любому была — денежки ведь пошли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Alcatel и ЖД
Alcatel заключает два контракта на модернизацию венгерских железных дорог
http://nag.ru/news/newsline/2196/alcate ... dorog.html
http://nag.ru/news/newsline/2196/alcate ... dorog.html
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
На поставку электровозов двойного питания для "Укрзализныци" претендуют три компании
"Укрзализныця" в июне ожидает получить предложения от трех зарубежных поставщиков - предприятий Siemens (Германия), Skoda (Чехия) и "Трансмашхолдинг" (совместно с компанией Alstom Transport) для выбора производителя электровозов двойного питания.
Как передает УНИАН, об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай СЕРГИЕНКО.
"Мы в данный момент ведем переговоры с тремя потенциальными фирмами, которые могут изготовить двухсистемный электровоз. Единственное, чего у нас в Украине нет (мозги уже появились?)- это двухсистемного пассажирского электровоза. На рынке сейчас есть немецкие электровозы двойного питания, чешские электровозы тройного питания, китайские электровозы двойного питания, и в ближайшее время - уже появился опытный образец - появится опытная партия электровоза ЭП20 производства "Трансмашхолдинг" (Россия) совместно с фирмой Alstom. Поэтому мы сейчас и обсуждаем вопрос с потенциальными изготовителями этих машин - это "Трансмашхолдинг" с Alstom, Skoda и Siemens", - сказал он.
По словам Н.СЕРГИЕНКО, все три потенциальных производителя посетили "Укрзализныцю", им сообщили условия поставок и сотрудничества. В частности, одно из главных условий - организация производства в Украине. В частности, представители Skoda ознакомились с производством на Запорожском электровозоремонтном заводе, "Трансмашхолдинг" - на "Лугнасктепловозе" (а представители Siemens забыли посетить и ознакомится?!).
"Теперь за ними второй шаг: сроки, цена и условия изготовления. Наши условия: первые 5 электровозов изготавливаются на заводе фирмы-изготовителя, а начиная с 6-го образца, мы обязаны начинать изготавливать на совместном предприятии в Украине. Уровень комплектующих украинского производства должен достигать 50-60%, начиная с 10-й машины. Такие условия были поставлены перед потенциальными поставщиками, и естественно, оптимальная цена. Еще критерий в этом марафоне - предоставление возможности или лизинговой схемы, или кредитования, то есть, представить бизнес-схему", - отметил Н.СЕРГИЕНКО.
По его словам, все эти условия были выданы трем предприятиям-изготовителям. "Они изучают возможность, считают, и должны в июне нам предоставить свои предложения, а потом будут тендерные процедуры", - сказал он.
Электровозы двойного питания необходимы для ускорения движения, поскольку в Украине есть ж/д участки на постоянном токе, а есть - на переменном. "Нам этот электровоз очень нужен, так как на Евро-2012 электропоезда двойного питания имеются: мы будем иметь поезда фирмы Hyundai и Skoda. Кроме того, Крюковский вагоностроительный завод изготавливает один опытный образец... А в ночных поездах нам приходится перецеплять локомотивы на участках с переменным током и с постоянным, и теряется время. Поэтому нужны поезда двойного питания, чтобы время следования ночных поездов также сократить", - сказал Н.СЕРГИЕНКО.
Как сообщалось, в апреле "Укрзализныця" провела переговоры с представителями Skoda Vagonka (Чехия) по организации совместного производства и выпуска в Украине электровозов двойного питания по технической документации Skoda. Чешские и украинские партнеры предварительно обсудили возможность производства первой партии из 20 электровозов: из них 5 - на территории Чехии, 15 - на территории Украины.
Напомним, Skoda Vagonka (Чешская Республика) выиграло тендер Южной железной дороги на поставку двух двухэтажных межрегиональных поездов двойного тока. Чешский производитель поставит два таких поезда в Украину во 2-м квартале 2012 года. Это опытная партия поездов, которые покупают для изучения эффективности использования двухэтажных вагонов на коротких расстояниях в нашей стране.
В декабре 2010 г. Южная железная дорога подписала контракт с компанией "Hyundai Corporation" на поставку 10 новых межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения.
В соответствии с контрактом, 6 электропоездов будут поставлены до Евро-2012, еще 4 - после проведения чемпионата. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч, что является первым шагом на пути внедрения высокоскоростного пассажирского движения в Украине.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28381
"Укрзализныця" в июне ожидает получить предложения от трех зарубежных поставщиков - предприятий Siemens (Германия), Skoda (Чехия) и "Трансмашхолдинг" (совместно с компанией Alstom Transport) для выбора производителя электровозов двойного питания.
Как передает УНИАН, об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай СЕРГИЕНКО.
"Мы в данный момент ведем переговоры с тремя потенциальными фирмами, которые могут изготовить двухсистемный электровоз. Единственное, чего у нас в Украине нет (мозги уже появились?)- это двухсистемного пассажирского электровоза. На рынке сейчас есть немецкие электровозы двойного питания, чешские электровозы тройного питания, китайские электровозы двойного питания, и в ближайшее время - уже появился опытный образец - появится опытная партия электровоза ЭП20 производства "Трансмашхолдинг" (Россия) совместно с фирмой Alstom. Поэтому мы сейчас и обсуждаем вопрос с потенциальными изготовителями этих машин - это "Трансмашхолдинг" с Alstom, Skoda и Siemens", - сказал он.
По словам Н.СЕРГИЕНКО, все три потенциальных производителя посетили "Укрзализныцю", им сообщили условия поставок и сотрудничества. В частности, одно из главных условий - организация производства в Украине. В частности, представители Skoda ознакомились с производством на Запорожском электровозоремонтном заводе, "Трансмашхолдинг" - на "Лугнасктепловозе" (а представители Siemens забыли посетить и ознакомится?!).
"Теперь за ними второй шаг: сроки, цена и условия изготовления. Наши условия: первые 5 электровозов изготавливаются на заводе фирмы-изготовителя, а начиная с 6-го образца, мы обязаны начинать изготавливать на совместном предприятии в Украине. Уровень комплектующих украинского производства должен достигать 50-60%, начиная с 10-й машины. Такие условия были поставлены перед потенциальными поставщиками, и естественно, оптимальная цена. Еще критерий в этом марафоне - предоставление возможности или лизинговой схемы, или кредитования, то есть, представить бизнес-схему", - отметил Н.СЕРГИЕНКО.
По его словам, все эти условия были выданы трем предприятиям-изготовителям. "Они изучают возможность, считают, и должны в июне нам предоставить свои предложения, а потом будут тендерные процедуры", - сказал он.
Электровозы двойного питания необходимы для ускорения движения, поскольку в Украине есть ж/д участки на постоянном токе, а есть - на переменном. "Нам этот электровоз очень нужен, так как на Евро-2012 электропоезда двойного питания имеются: мы будем иметь поезда фирмы Hyundai и Skoda. Кроме того, Крюковский вагоностроительный завод изготавливает один опытный образец... А в ночных поездах нам приходится перецеплять локомотивы на участках с переменным током и с постоянным, и теряется время. Поэтому нужны поезда двойного питания, чтобы время следования ночных поездов также сократить", - сказал Н.СЕРГИЕНКО.
Как сообщалось, в апреле "Укрзализныця" провела переговоры с представителями Skoda Vagonka (Чехия) по организации совместного производства и выпуска в Украине электровозов двойного питания по технической документации Skoda. Чешские и украинские партнеры предварительно обсудили возможность производства первой партии из 20 электровозов: из них 5 - на территории Чехии, 15 - на территории Украины.
Напомним, Skoda Vagonka (Чешская Республика) выиграло тендер Южной железной дороги на поставку двух двухэтажных межрегиональных поездов двойного тока. Чешский производитель поставит два таких поезда в Украину во 2-м квартале 2012 года. Это опытная партия поездов, которые покупают для изучения эффективности использования двухэтажных вагонов на коротких расстояниях в нашей стране.
В декабре 2010 г. Южная железная дорога подписала контракт с компанией "Hyundai Corporation" на поставку 10 новых межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения.
В соответствии с контрактом, 6 электропоездов будут поставлены до Евро-2012, еще 4 - после проведения чемпионата. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч, что является первым шагом на пути внедрения высокоскоростного пассажирского движения в Украине.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28381
Якунин: развитие железных дорог к чемпионату мира по футболу может обойтись в 2,6 трлн рублей
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 4673.shtml
— 15.06.2011 19:39 —
Стоимость развития железнодорожного транспорта в России к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая высокоскоростные магистрали (ВСМ) и закупку подвижного состава, составит около 2,6 трлн рублей, сообщил в среду президент РЖД Владимир Якунин.
«Речь идет о 840 млрд рублей – это линии, которые подлежат модернизации, по которым мы должны обеспечить движение со скоростью до 200 километров в час. Если добавить к этому подвижной состав и так далее, то цифра выходит за один триллион рублей», – сказал Якунин журналистам.
«Если добавить ВСМ, то ориентировочно оценка инвестиций составляет около 2,6 трлн рублей», – добавил он.
Якунин отметил, что окончательное решение будет принимать правительственная комиссия. В конце мая стало известно, что РЖД попросили 830 млрд рублей на организацию движения к ЧМ-2018.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 4673.shtml
— 15.06.2011 19:39 —
Стоимость развития железнодорожного транспорта в России к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая высокоскоростные магистрали (ВСМ) и закупку подвижного состава, составит около 2,6 трлн рублей, сообщил в среду президент РЖД Владимир Якунин.
«Речь идет о 840 млрд рублей – это линии, которые подлежат модернизации, по которым мы должны обеспечить движение со скоростью до 200 километров в час. Если добавить к этому подвижной состав и так далее, то цифра выходит за один триллион рублей», – сказал Якунин журналистам.
«Если добавить ВСМ, то ориентировочно оценка инвестиций составляет около 2,6 трлн рублей», – добавил он.
Якунин отметил, что окончательное решение будет принимать правительственная комиссия. В конце мая стало известно, что РЖД попросили 830 млрд рублей на организацию движения к ЧМ-2018.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД планируют построить новый терминал «Аэроэкспресса» в Домодедово за 500 млн рублей
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 1957.shtml
— 28.06.2011 15:47 —
ООО «Аэроэкспресс», доставляющее пассажиров из Москвы в столичные аэропорты и обратно, намерено построить в Домодедово новый железнодорожный терминал, сообщило корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) со ссылкой на генерального директора оператора Алексея Криворучко. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Существующий терминал, по словам топ-менеджера, не соответствует критериям аэропорта и самого «Аэроэкспресса».
«Новый терминал будет крытым и теплым. Строительство начнется в ближайшее время, уже идут проектные работы», – отмечает РЖД-ТВ.
Предварительно проект оценивается в 500 млн рублей. Для его финансирования компания намерена прибегнуть к банковским заимствованиям.
Запустить терминал в эксплуатацию планируется во втором полугодии 2012 года.
В декабре «Аэроэкспресс» рассматривал строительство новой подземной станции и железнодорожных путей из Москвы в центр аэровокзала в Домодедово. Проект оценили в 10 млрд рублей. Как предполагали, строительство новой станции и путей может начаться уже в 2013 году. Тогда директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов сообщил, что аэропорт совместно с партнерами инвестирует в развитие инфраструктуры 97 млрд рублей до 2015 года, в частности, на строительство нового пассажирского терминала, парковки, а также посадочной галереи с телетрапами.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 1957.shtml
— 28.06.2011 15:47 —
ООО «Аэроэкспресс», доставляющее пассажиров из Москвы в столичные аэропорты и обратно, намерено построить в Домодедово новый железнодорожный терминал, сообщило корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) со ссылкой на генерального директора оператора Алексея Криворучко. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Существующий терминал, по словам топ-менеджера, не соответствует критериям аэропорта и самого «Аэроэкспресса».
«Новый терминал будет крытым и теплым. Строительство начнется в ближайшее время, уже идут проектные работы», – отмечает РЖД-ТВ.
Предварительно проект оценивается в 500 млн рублей. Для его финансирования компания намерена прибегнуть к банковским заимствованиям.
Запустить терминал в эксплуатацию планируется во втором полугодии 2012 года.
В декабре «Аэроэкспресс» рассматривал строительство новой подземной станции и железнодорожных путей из Москвы в центр аэровокзала в Домодедово. Проект оценили в 10 млрд рублей. Как предполагали, строительство новой станции и путей может начаться уже в 2013 году. Тогда директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов сообщил, что аэропорт совместно с партнерами инвестирует в развитие инфраструктуры 97 млрд рублей до 2015 года, в частности, на строительство нового пассажирского терминала, парковки, а также посадочной галереи с телетрапами.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"Укрзалізниця" обещает Wi-Fi в каждом вагоне - лучше бы начали с туалетов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») готовится к введению услуги беспроводной связи в отечественных пассажирских поездах на базе технологии WiMAX.
Об этом сообщил генеральный директор ведомства Владимир Козак в ролике, выложенном на YouTube.
По словам В.Козака, впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который готовится к введению скоростного движения.
Как отметил гендиректор ведомства, работы по обеспечению участка связью технологии WiMAX уже ведутся. При этом «Укрзалізниця» рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав «Укрзализныци». Сейчас «Укрзалізниця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.
«Сегодня мы рассматриваем те предложения, которые нам дают лучшие компании Украины и Европы. И, естественно, лучшее предложение будет воплощено в жизнь. Мы будем использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет-связи, телевидения, мобильной связи. Я хочу заверить наших пассажиров, в том, что эта работа будет выполнена вовремя и все качественные услуги, которых требует настоящее, все это будет внедрено на украинских железных дорогах», - отметил В.Козак.
Как отмечается в сообщении, технологии семейства 802.16 позволяют экономически более эффективно (по сравнению с проводными технологиями) предоставлять доступ в сеть новым клиентам и расширять спектр услуг и охватывать новые труднодоступные территории. Кроме того, они более просты в использовании, чем традиционные проводные каналы.
«К Евро-2012 у нас ожидается более миллиона болельщиков. Они будут путешествовать между областными центрами и крупнейшими городами нашей страны. И будет очень приятно, находясь в поезде, общаться в Интернете со своими друзьями и делиться впечатлениями от того или иного матча», - сказал В.КОЗАК. Как напомнили в ведомстве, между городами, которые будут принимать матчи футбольного чемпионата Евро-2012 в следующем году будут запущены новые современные электропоезда для сообщения, закупленные у южнокорейского производителя Hyundai.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») готовится к введению услуги беспроводной связи в отечественных пассажирских поездах на базе технологии WiMAX.
Об этом сообщил генеральный директор ведомства Владимир Козак в ролике, выложенном на YouTube.
По словам В.Козака, впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который готовится к введению скоростного движения.
Как отметил гендиректор ведомства, работы по обеспечению участка связью технологии WiMAX уже ведутся. При этом «Укрзалізниця» рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав «Укрзализныци». Сейчас «Укрзалізниця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.
«Сегодня мы рассматриваем те предложения, которые нам дают лучшие компании Украины и Европы. И, естественно, лучшее предложение будет воплощено в жизнь. Мы будем использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет-связи, телевидения, мобильной связи. Я хочу заверить наших пассажиров, в том, что эта работа будет выполнена вовремя и все качественные услуги, которых требует настоящее, все это будет внедрено на украинских железных дорогах», - отметил В.Козак.
Как отмечается в сообщении, технологии семейства 802.16 позволяют экономически более эффективно (по сравнению с проводными технологиями) предоставлять доступ в сеть новым клиентам и расширять спектр услуг и охватывать новые труднодоступные территории. Кроме того, они более просты в использовании, чем традиционные проводные каналы.
«К Евро-2012 у нас ожидается более миллиона болельщиков. Они будут путешествовать между областными центрами и крупнейшими городами нашей страны. И будет очень приятно, находясь в поезде, общаться в Интернете со своими друзьями и делиться впечатлениями от того или иного матча», - сказал В.КОЗАК. Как напомнили в ведомстве, между городами, которые будут принимать матчи футбольного чемпионата Евро-2012 в следующем году будут запущены новые современные электропоезда для сообщения, закупленные у южнокорейского производителя Hyundai.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ