ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

high-speed trains capable of traveling at a maximum speed of 160 km
Не вірю що це було написано без усмішки з боку корейців

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пофилософствовать бы, да не буду. Улыбка по-любому была — денежки ведь пошли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А что слышно с ЧКД?
Или это уткой оказалось?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Alcatel и ЖД

Сообщение straus »

Alcatel заключает два контракта на модернизацию венгерских железных дорог
http://nag.ru/news/newsline/2196/alcate ... dorog.html
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Straus!
Ты только забыл добавить, что "Дата публикации: 22.03.2005".
Интересно, что сделано за 6 с лишним лет?

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

На поставку электровозов двойного питания для "Укрзализныци" претендуют три компании

"Укрзализныця" в июне ожидает получить предложения от трех зарубежных поставщиков - предприятий Siemens (Германия), Skoda (Чехия) и "Трансмашхолдинг" (совместно с компанией Alstom Transport) для выбора производителя электровозов двойного питания.
Как передает УНИАН, об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай СЕРГИЕНКО.
"Мы в данный момент ведем переговоры с тремя потенциальными фирмами, которые могут изготовить двухсистемный электровоз. Единственное, чего у нас в Украине нет (мозги уже появились?)- это двухсистемного пассажирского электровоза. На рынке сейчас есть немецкие электровозы двойного питания, чешские электровозы тройного питания, китайские электровозы двойного питания, и в ближайшее время - уже появился опытный образец - появится опытная партия электровоза ЭП20 производства "Трансмашхолдинг" (Россия) совместно с фирмой Alstom. Поэтому мы сейчас и обсуждаем вопрос с потенциальными изготовителями этих машин - это "Трансмашхолдинг" с Alstom, Skoda и Siemens", - сказал он.
По словам Н.СЕРГИЕНКО, все три потенциальных производителя посетили "Укрзализныцю", им сообщили условия поставок и сотрудничества. В частности, одно из главных условий - организация производства в Украине. В частности, представители Skoda ознакомились с производством на Запорожском электровозоремонтном заводе, "Трансмашхолдинг" - на "Лугнасктепловозе" (а представители Siemens забыли посетить и ознакомится?!).
"Теперь за ними второй шаг: сроки, цена и условия изготовления. Наши условия: первые 5 электровозов изготавливаются на заводе фирмы-изготовителя, а начиная с 6-го образца, мы обязаны начинать изготавливать на совместном предприятии в Украине. Уровень комплектующих украинского производства должен достигать 50-60%, начиная с 10-й машины. Такие условия были поставлены перед потенциальными поставщиками, и естественно, оптимальная цена. Еще критерий в этом марафоне - предоставление возможности или лизинговой схемы, или кредитования, то есть, представить бизнес-схему", - отметил Н.СЕРГИЕНКО.
По его словам, все эти условия были выданы трем предприятиям-изготовителям. "Они изучают возможность, считают, и должны в июне нам предоставить свои предложения, а потом будут тендерные процедуры", - сказал он.
Электровозы двойного питания необходимы для ускорения движения, поскольку в Украине есть ж/д участки на постоянном токе, а есть - на переменном. "Нам этот электровоз очень нужен, так как на Евро-2012 электропоезда двойного питания имеются: мы будем иметь поезда фирмы Hyundai и Skoda. Кроме того, Крюковский вагоностроительный завод изготавливает один опытный образец... А в ночных поездах нам приходится перецеплять локомотивы на участках с переменным током и с постоянным, и теряется время. Поэтому нужны поезда двойного питания, чтобы время следования ночных поездов также сократить", - сказал Н.СЕРГИЕНКО.
Как сообщалось, в апреле "Укрзализныця" провела переговоры с представителями Skoda Vagonka (Чехия) по организации совместного производства и выпуска в Украине электровозов двойного питания по технической документации Skoda. Чешские и украинские партнеры предварительно обсудили возможность производства первой партии из 20 электровозов: из них 5 - на территории Чехии, 15 - на территории Украины.
Напомним, Skoda Vagonka (Чешская Республика) выиграло тендер Южной железной дороги на поставку двух двухэтажных межрегиональных поездов двойного тока. Чешский производитель поставит два таких поезда в Украину во 2-м квартале 2012 года. Это опытная партия поездов, которые покупают для изучения эффективности использования двухэтажных вагонов на коротких расстояниях в нашей стране.
В декабре 2010 г. Южная железная дорога подписала контракт с компанией "Hyundai Corporation" на поставку 10 новых межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения.
В соответствии с контрактом, 6 электропоездов будут поставлены до Евро-2012, еще 4 - после проведения чемпионата. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч, что является первым шагом на пути внедрения высокоскоростного пассажирского движения в Украине.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28381

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Якунин: развитие железных дорог к чемпионату мира по футболу может обойтись в 2,6 трлн рублей

http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 4673.shtml

— 15.06.2011 19:39 —

Стоимость развития железнодорожного транспорта в России к чемпионату мира по футболу 2018 года, включая высокоскоростные магистрали (ВСМ) и закупку подвижного состава, составит около 2,6 трлн рублей, сообщил в среду президент РЖД Владимир Якунин.

«Речь идет о 840 млрд рублей – это линии, которые подлежат модернизации, по которым мы должны обеспечить движение со скоростью до 200 километров в час. Если добавить к этому подвижной состав и так далее, то цифра выходит за один триллион рублей», – сказал Якунин журналистам.

«Если добавить ВСМ, то ориентировочно оценка инвестиций составляет около 2,6 трлн рублей», – добавил он.

Якунин отметил, что окончательное решение будет принимать правительственная комиссия. В конце мая стало известно, что РЖД попросили 830 млрд рублей на организацию движения к ЧМ-2018.

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД планируют построить новый терминал «Аэроэкспресса» в Домодедово за 500 млн рублей

http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 1957.shtml

— 28.06.2011 15:47 —

ООО «Аэроэкспресс», доставляющее пассажиров из Москвы в столичные аэропорты и обратно, намерено построить в Домодедово новый железнодорожный терминал, сообщило корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) со ссылкой на генерального директора оператора Алексея Криворучко. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

Существующий терминал, по словам топ-менеджера, не соответствует критериям аэропорта и самого «Аэроэкспресса».

«Новый терминал будет крытым и теплым. Строительство начнется в ближайшее время, уже идут проектные работы», – отмечает РЖД-ТВ.

Предварительно проект оценивается в 500 млн рублей. Для его финансирования компания намерена прибегнуть к банковским заимствованиям.

Запустить терминал в эксплуатацию планируется во втором полугодии 2012 года.

В декабре «Аэроэкспресс» рассматривал строительство новой подземной станции и железнодорожных путей из Москвы в центр аэровокзала в Домодедово. Проект оценили в 10 млрд рублей. Как предполагали, строительство новой станции и путей может начаться уже в 2013 году. Тогда директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов сообщил, что аэропорт совместно с партнерами инвестирует в развитие инфраструктуры 97 млрд рублей до 2015 года, в частности, на строительство нового пассажирского терминала, парковки, а также посадочной галереи с телетрапами.

«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

"Укрзалізниця" обещает Wi-Fi в каждом вагоне - лучше бы начали с туалетов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») готовится к введению услуги беспроводной связи в отечественных пассажирских поездах на базе технологии WiMAX.
Об этом сообщил генеральный директор ведомства Владимир Козак в ролике, выложенном на YouTube.
По словам В.Козака, впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который готовится к введению скоростного движения.
Как отметил гендиректор ведомства, работы по обеспечению участка связью технологии WiMAX уже ведутся. При этом «Укрзалізниця» рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав «Укрзализныци». Сейчас «Укрзалізниця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.
«Сегодня мы рассматриваем те предложения, которые нам дают лучшие компании Украины и Европы. И, естественно, лучшее предложение будет воплощено в жизнь. Мы будем использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет-связи, телевидения, мобильной связи. Я хочу заверить наших пассажиров, в том, что эта работа будет выполнена вовремя и все качественные услуги, которых требует настоящее, все это будет внедрено на украинских железных дорогах», - отметил В.Козак.
Как отмечается в сообщении, технологии семейства 802.16 позволяют экономически более эффективно (по сравнению с проводными технологиями) предоставлять доступ в сеть новым клиентам и расширять спектр услуг и охватывать новые труднодоступные территории. Кроме того, они более просты в использовании, чем традиционные проводные каналы.
«К Евро-2012 у нас ожидается более миллиона болельщиков. Они будут путешествовать между областными центрами и крупнейшими городами нашей страны. И будет очень приятно, находясь в поезде, общаться в Интернете со своими друзьями и делиться впечатлениями от того или иного матча», - сказал В.КОЗАК. Как напомнили в ведомстве, между городами, которые будут принимать матчи футбольного чемпионата Евро-2012 в следующем году будут запущены новые современные электропоезда для сообщения, закупленные у южнокорейского производителя Hyundai.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А почему не LTE?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Технология LTE не разрешена в этой стране.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Не думаю, что технология, как таковая может быть запрещена, скорее частоты, но они используются в районе 2ГГц, а тот же UMTS - это 2.1 ГГЦ и Укртел его вполне пользует.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я вам таки еще раз повторяю, технология не разрешена, а значит пользоваться ею для предоставления телекоммуникационных услуг нельзя.

Про частоты -- отдельная песня со словами "ГШ МО" и "конверсия" в каждом куплете.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Хм... А не поделитесь ссылочкой тогда на документик, или что-то, что можно почитать по вопросу запрета технологии? Т.к. мне решительно не понятно, как такое может быть возможно.

Про "ГШ МО" - это целиком согласен.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить