Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
TANK я видели их убогое состояние и мне это хватило...
А как человек который живет в сталинке 57 года постройки(в том же соцгороде), могу сказать что единственное что в ней хорошо, это высота потолков, и кирничный каркас(возможность перепланировки). upd. еще газовая колонка гуд.
Когда я делал ремонт полы были сорваны до лагЮ штукатурка сбита до кирпича, электрику заменил на 100% включая ввод, стояки и отопительные приборы под замену 100% столярка 100% вода канализация 50-70%. Как думаете, сколько перегородок осталось целыми? правильно 0. Планировка на данный момент не подается никакой критике.
А как человек который живет в сталинке 57 года постройки(в том же соцгороде), могу сказать что единственное что в ней хорошо, это высота потолков, и кирничный каркас(возможность перепланировки). upd. еще газовая колонка гуд.
Когда я делал ремонт полы были сорваны до лагЮ штукатурка сбита до кирпича, электрику заменил на 100% включая ввод, стояки и отопительные приборы под замену 100% столярка 100% вода канализация 50-70%. Как думаете, сколько перегородок осталось целыми? правильно 0. Планировка на данный момент не подается никакой критике.
Если взять хрущевку 63 года? Высота потолков - оставляет желать лучшего. Перепланировка в принципе не возможна. Линолеум, либо "паркет" можно содрать до бетона. Электрику надо менять вплоть до ввода в дом. Про водопрод и отопление я тихо умолчу. Столярка - туда же.
Будем говорить про дома пост-хрущевского периода? Посторойки начала 70-х? Я живу в таком и плачу от планировки и состояния дома, а ведь ему нет еще и 40-ка лет.
Будем говорить про дома пост-хрущевского периода? Посторойки начала 70-х? Я живу в таком и плачу от планировки и состояния дома, а ведь ему нет еще и 40-ка лет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Этажность домов и пропускная способность дорожной инфраструктуры взаимосвязаны, поэтому и отошли от темы. У нас все будет как всегда в связи с чем я и не питаю иллюзий, но правильнее было бы часть жилого фонда построенного на месте устаревшего самого малоэтажного жилфонда отдавать под переселение жильцов следующих домов подлежащих под снос, а программы такой нет наверное. Смысл в том чтобы было легче переселить людей надо начинать с домов самой малой этажности и постепенно переходить к сносу домов большей этажности. Потому как в маленьких домах меньше квартир соответственно большую земельную площадь можно быстрее освободить под новострои.
Тут есть ещё один такой момент, который нельзя не упомянуть. Когда на Набережно-Луговой начнут строить ПВМП и станцию Подольскую, то очень актуальным будет вопрос, затронутый мной вот здесь, т.к. Оболонский массив и поворот с Московского проспекта на Богатырскую явно не справятся с таким наплывом автотрафика который через них пойдет. Возможно, в этой ситуации немного мог бы помочь прямой поворот возле заправки, которого сейчас нет с Московского проспекта на Оболонский проспект.
Наверное имелась в виду ситуация с метро, но хочется добавить и отметить относительно дорог, то что Русановские сады находящиеся между Днепром, железной дорогой и метрополитеном на сегодняшний день имеют единственную цивилизованную связь с цивилизацией – развязка возле ст.м.Левобережная. Воскресенским садам в этом смысле, наверное, немного полегче.Анатолий писал(а):Кстати, если на левобережье снесут частный сектор и начнут перестраивать хрущобы, вот тогда будет весело...
Тут есть ещё один такой момент, который нельзя не упомянуть. Когда на Набережно-Луговой начнут строить ПВМП и станцию Подольскую, то очень актуальным будет вопрос, затронутый мной вот здесь, т.к. Оболонский массив и поворот с Московского проспекта на Богатырскую явно не справятся с таким наплывом автотрафика который через них пойдет. Возможно, в этой ситуации немного мог бы помочь прямой поворот возле заправки, которого сейчас нет с Московского проспекта на Оболонский проспект.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
DFAW )))
ты ж тоже знаешь как я с этим всем связан. Мое мнение о нынешних архитекторах в большинстве своем невысоко. но не стоит отрицать что помимо монолитного каркаса, который позволяет сделать свободную планировку, есть еще масса плюсов, такие как улучшенная вентиляция, с обратными клапанами, отопление в полах которая освобождает квартиру от лишних труб, несколько санузлов, и много что еще....
хотя лично мне больше нравятся не бюджетные проекты новостроек, где помимо квадратных метров еще и нормальные парадные лифты и отделка которая не слазит через 2 года... но то такое)
ты ж тоже знаешь как я с этим всем связан. Мое мнение о нынешних архитекторах в большинстве своем невысоко. но не стоит отрицать что помимо монолитного каркаса, который позволяет сделать свободную планировку, есть еще масса плюсов, такие как улучшенная вентиляция, с обратными клапанами, отопление в полах которая освобождает квартиру от лишних труб, несколько санузлов, и много что еще....
хотя лично мне больше нравятся не бюджетные проекты новостроек, где помимо квадратных метров еще и нормальные парадные лифты и отделка которая не слазит через 2 года... но то такое)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только какой процент таких небюджетных ? Вот тото-же.
А КиевГорСтрой тем временем продолжает лепить всё то-же, всё так -же.
А ещё есть НЕСТ. Нет от квартиры от ТММ или КАН я бы не октазался конечно, они даже самое дешовое строят обычно нормально.
А КиевГорСтрой тем временем продолжает лепить всё то-же, всё так -же.
А ещё есть НЕСТ. Нет от квартиры от ТММ или КАН я бы не октазался конечно, они даже самое дешовое строят обычно нормально.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вот мне и интересно, на сколько мои предложения реальны, безальтернативны и кем-то поддерживаются ли вообще...Анатолий писал(а):Я смотрю, что все упомянутые конторы продолжают стройки на левобережье, отчего транспортные проблемы только усугубляются.
Надо строить дороги, мосты и развязки - очень надо...

И если да то как их донести до нужных инстанций ?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Если в проектных конторах, которые могут реально решить транспортные проблемы, и читают этот сайт, то наверняка относятся к предложениям, которые здесь всплывают, снисходительно - ну, не специалисты же предлагают, что с них взять?
А между тем, даже я (инженер-электронщик) вижу, что, например, ПВМП спроектировали полные мудаки и мост в таком виде не решит ни одной транспортной проблемы...
А между тем, даже я (инженер-электронщик) вижу, что, например, ПВМП спроектировали полные мудаки и мост в таком виде не решит ни одной транспортной проблемы...
Як раз інженера-електронщики вчили теорію графів, тому і очевидноАнатолий писал(а):А между тем, даже я (инженер-электронщик) вижу, что, например, ПВМП спроектировали полные мудаки и мост в таком виде не решит ни одной транспортной проблемы...
Таке враження, що реальні градобудівники про неї навіть не чули
