Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Старые песни о главном...
В Киеве на Вокзальной площади появится второй выход из метро
Корреспондент.net
26 Апреля 2005, 13:37
Власти Киева решили улучшить проект второго входа на станцию метрополитена "Вокзальна" на Святошинско-Броварской линии, передают Українські Новини.
Предприятия "Київський метрополітен", "Київметробуд", институт "Укрметротонельпроект" и проектная организация "Київпроект" предложили Киевской администрация прекратить разработку проекта второго входа на "Вокзальну" с промежуточным вестибюлем.
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Киевская городская государственная администрация согласилась с предложением и определила "Київський метрополітен" заказчиком строительства.
"Вокзальна" - станция глубокого залегания с трехленточным одномаршевым эскалатором, построена в 1960 году. Вестибюль станции метро примыкает к зданию пригородного вокзала станции "Київ-Пасажирський". Пассажиропоток на "Вокзальній", составляет около 125 тыс. пассажиров в сутки.
Напомним, что Киев планирует строить Подольско-Выгуровскую линию метро одновременно со строительством Подольского моста.
Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Киевский городской совет запланировал 500 тыс. гривен в бюджете столицы на 2005 на организацию второго выходы из "Вокзальної", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы.
Планируется, что до 2020 длина линий метро увеличится с 56,5 км до 110,5 км. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
Корреспондент.net
26 Апреля 2005, 13:37
Власти Киева решили улучшить проект второго входа на станцию метрополитена "Вокзальна" на Святошинско-Броварской линии, передают Українські Новини.
Предприятия "Київський метрополітен", "Київметробуд", институт "Укрметротонельпроект" и проектная организация "Київпроект" предложили Киевской администрация прекратить разработку проекта второго входа на "Вокзальну" с промежуточным вестибюлем.
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Киевская городская государственная администрация согласилась с предложением и определила "Київський метрополітен" заказчиком строительства.
"Вокзальна" - станция глубокого залегания с трехленточным одномаршевым эскалатором, построена в 1960 году. Вестибюль станции метро примыкает к зданию пригородного вокзала станции "Київ-Пасажирський". Пассажиропоток на "Вокзальній", составляет около 125 тыс. пассажиров в сутки.
Напомним, что Киев планирует строить Подольско-Выгуровскую линию метро одновременно со строительством Подольского моста.
Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Киевский городской совет запланировал 500 тыс. гривен в бюджете столицы на 2005 на организацию второго выходы из "Вокзальної", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы.
Планируется, что до 2020 длина линий метро увеличится с 56,5 км до 110,5 км. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Очередные журналамерские приколы (см. пост выше):
Вместо этого предлагается разработать проект второго входа с основным вестибюлем на примыкании улицы Коминтерна к Вокзальной площади с возможностью обустройства пересадочного узла на Подольско-Выгуровскую линию метро.
Неувязочка получилась, товарищ Корреспондент, нет? Зачем тогда пересадочный узел, если линия начнется от Татарки?Подольско-Выгуровская линия начнется от станции метро "Татарська", затем "Подільска", "Суднобудівна" (Рыбальский остров), "Труханів острів", станция на Горбачихе и станции на Левом берегу.
Hierkoenteihrewerbungsein
Пока у нас не случится такая же фигня как на ст. Немига в Минске, никто не будет чесаться. А трогашей надо гнать в шею из переходов. Как в прочем и тех, кто тогрует в вагонах. В правилах четко написано, что торговать низяяя, но маємо те шо моємо (C) Л.М. Кравчук.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Все верно. В 1997 году, на третий месяц работы закусочной McSonald`s Произошло возгарание кабелей питания. Я как бывший сотрудник этой компании могу рассказть многое об этом.Стас писал(а):Кстати, помойму из-за макдоналдса в своё время станция горела? Так уже тогда было принято решение на высоком уровне, о том чтоб всех поразгонять к чёртовой материТорговцы хотят заполнить собой переходы киевского метро. принять приняли, а дальше
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тут меня тоже сомнения берут, так как например сгорел секонд хенд на шулявке, пожар повредил три пролета моста, было поставноление о демонтаже оставшейся части рынка за 5 дней, уже скоро третья неделя пойдет как. Вместо того - все работает, разве что света нет и они свечками пользуеються, что ИМХО намного хуже.Vadim писал(а):Пока у нас не случится такая же фигня как на ст. Немига в Минске, никто не будет чесаться. А трогашей надо гнать в шею из переходов. Как в прочем и тех, кто тогрует в вагонах. В правилах четко написано, что торговать низяяя, но маємо те шо моємо (C) Л.М. Кравчук.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В мене є цей номер газети.Rebe писал(а):Вот линк к статье, постанутой Юрием
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Там ще два ескізи нових станцій, Голосіївської та Васильковської, на сайті їх нема.
Тобто єдиний Макдональдз в одній будівлі зі станцією метро?Oleksiy писал(а):Лукьяновская - единственный McDonalds в Киеве в 1997 году
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
На строительство и развитие киевского метрополитена выделены свыше 300 миллионов гривен
26 апреля 2005 | 17:56
Подробности
По материалам: УНИАН
В связи с утверждением нового бюджета Киева на текущий год внесены изменения в Программу социально-экономического и культурного развития Киева на 2005 года, которые, в частности, предусматривают увеличение финансирования строительства и проектирования Киевского метрополитена до 317,355 миллиона гривен (с 237,5 миллиона гривен - средства предыдущей Программы развития).
Соответствующие изменения были утверждены депутатами Киевского городского совета на очередном апрельском пленарном заседании.
Так, согласно документу, 500 тысяч гривен запланировано выделить на организацию второго выхода из станции метро "Вокзальная", в том числе 200 тысяч гривен - на проектные работы, а также 5 миллионов гривен на строительство второго выхода из метро "Лесная", в том числе 800 тысяч гривен на проект. На работы по реконструкции станции метро "Дарница" со строительством второго выхода Киевсовет выделил 1 миллион гривен, из которых 100 тысяч будут направлены на разработку проекта. Проектные работы по строительству выхода из метро "Львівська брама" оцениваются в 500 тысяч гривен.
На продолжение строительства Сырецько-Печерской линии от станции Дорогожичи до жилищного массива Виноградарь с электродепо метрополитена, а также на участок от станции Дорогожичи до станции Сырецька планируется израсходовать 1 миллион гривен. На этой же линии строительство метро от станции Харкивська" до станции "Харькивська площа" со строительством электродепо "Харьковское" оценивается Киевсоветом в 251,855 миллиона гривен, из которых 3 миллиона 950,4 тысячи гривен - стоимость проектных работ (в том числе 618,4 тысячи гривен - остаток средств бюджета развития специального фонда городского бюджета на 01.01.2005).
На продолжение строительства Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидьска" до станции "Выставковый центр" планируется выделить 40 миллионов гривен, в т.ч. на проектные работы - 3 миллиона гривен. На проектирование Подольско-Выгуривской линии на участке от станции "Глыбочыцька" до "Вокзальна" с соединительной веткой планируется израсходовать 1 миллион гривен.
На приобретение нового подвижного состава для Киевского метрополитена Киевсовет выделил 13 миллионов гривен.
Кроме того, на перспективное проектирование метро предусмотрены средства в сумме 3 миллионов 500 тысяч гривен, в том числе на выполнение проектных работ на участке Подольско-Выгуривской линии от станции "Глыбочицкая" до "Подольская" - 500 тысяч гривен от станции "Троещина" до "Осокорки", от улицы Милославской до станции "Левобережная" - 3 миллиона гривен.
26 апреля 2005 | 17:56
Подробности
По материалам: УНИАН
В связи с утверждением нового бюджета Киева на текущий год внесены изменения в Программу социально-экономического и культурного развития Киева на 2005 года, которые, в частности, предусматривают увеличение финансирования строительства и проектирования Киевского метрополитена до 317,355 миллиона гривен (с 237,5 миллиона гривен - средства предыдущей Программы развития).
Соответствующие изменения были утверждены депутатами Киевского городского совета на очередном апрельском пленарном заседании.
Так, согласно документу, 500 тысяч гривен запланировано выделить на организацию второго выхода из станции метро "Вокзальная", в том числе 200 тысяч гривен - на проектные работы, а также 5 миллионов гривен на строительство второго выхода из метро "Лесная", в том числе 800 тысяч гривен на проект. На работы по реконструкции станции метро "Дарница" со строительством второго выхода Киевсовет выделил 1 миллион гривен, из которых 100 тысяч будут направлены на разработку проекта. Проектные работы по строительству выхода из метро "Львівська брама" оцениваются в 500 тысяч гривен.
На продолжение строительства Сырецько-Печерской линии от станции Дорогожичи до жилищного массива Виноградарь с электродепо метрополитена, а также на участок от станции Дорогожичи до станции Сырецька планируется израсходовать 1 миллион гривен. На этой же линии строительство метро от станции Харкивська" до станции "Харькивська площа" со строительством электродепо "Харьковское" оценивается Киевсоветом в 251,855 миллиона гривен, из которых 3 миллиона 950,4 тысячи гривен - стоимость проектных работ (в том числе 618,4 тысячи гривен - остаток средств бюджета развития специального фонда городского бюджета на 01.01.2005).
На продолжение строительства Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидьска" до станции "Выставковый центр" планируется выделить 40 миллионов гривен, в т.ч. на проектные работы - 3 миллиона гривен. На проектирование Подольско-Выгуривской линии на участке от станции "Глыбочыцька" до "Вокзальна" с соединительной веткой планируется израсходовать 1 миллион гривен.
На приобретение нового подвижного состава для Киевского метрополитена Киевсовет выделил 13 миллионов гривен.
Кроме того, на перспективное проектирование метро предусмотрены средства в сумме 3 миллионов 500 тысяч гривен, в том числе на выполнение проектных работ на участке Подольско-Выгуривской линии от станции "Глыбочицкая" до "Подольская" - 500 тысяч гривен от станции "Троещина" до "Осокорки", от улицы Милославской до станции "Левобережная" - 3 миллиона гривен.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А где 21 млн на закупку крюковского состава?
Из которых 10,5 млн якобы уже проплачено, но 10,5 млн еще надо доплатить
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=556
Из которых 10,5 млн якобы уже проплачено, но 10,5 млн еще надо доплатить
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=556