Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми, кто их ел. (с)Нестор-летописец писал(а):Так не на ст. Сырец нужно приезжать, чтобы определить, что это за пассажиропоток, это 90% едут люди с Виноградаря, высаживаются на Интер. пл. и с пересадкой едут на 23 троллейбусе, или на чем попадет. до ст. Сырец, причем люди не хотят платить за этот короткий подъезд плату за проезд, от чего кондукторы звереют, но люди по своему правы, раньше было много троллейбусов 28 маршрута, которые без пересадки везли с Виноградаря на Лукьяновку, но потом оставили всего пару штук, а когда открыли ст. Сырец, то вообще маршрут ликвидировали, посчитав, пусть народ пересаживается на Интер. пл. и заплатит еще раз за проезд по дороге к метро. Поэтому я не думаю что вы сильно "облагодетельствуете" этих людей станцией на Интер. пл., она им нужна на Виноградаре, и тогда сразу разрузятся 23 и 26 тр. маршрутыприедьте на м.Сырец утром и посмотрите, откуда приезжает туда публика. с Интернациональной площади
А грубияна-умника не понял, во внепиковое время общ. транспорт на Виноградаре почти отсутствует (под которым я подразумеваю троллейбусы и автобусы), маршрутки не общественный транспорт. да и они в обеденное время могли бы с более короткими интервалами ездить
Рекомендую пожить на Виноградаре и поездить на общественном транспорте. Тода и понимание придет.


И что касается пересадки на интерплощади - в ней стало меньше смысла, при наличии маршрута номер 35, который едет с Виноградаря прямиком на Сырец, и о котором "летописец" видимо совсем не в курсе.
Есть существенная разница между выселением частного лица и бизнеса. Бизнес выгоняется за 6 секунд в украинском государстве...Анатолий писал(а):К русановским садам мост подошёл вплотную, а начать их застройку всё никак не могут. А вы тут говорите про сады, где и близко нет метрополитена. Смешно читать...
Наверное, чтобы разницы межу 35 троллейбусом и метро не было нужно в тоннелях сделать перекрёстки, поставить на них светофоры, пускать составы из одного вагона, оформить туда кондуктора, поставить печку, чтобы летом было жарко, как в наземном общественном транспорте и холодильную установку, чтобы было там холодно как в ОТ зимой.KIM писал(а):... И что касается пересадки на интерплощади - в ней стало меньше смысла, при наличии маршрута номер 35, который едет с Виноградаря прямиком на Сырец, и о котором "летописец" видимо совсем не в курсе.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Что-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем? Читайте внимательно, прежде чем бросаться на войну с ветряными мельницами.Rodion писал(а):Наверное, чтобы разницы межу 35 троллейбусом и метро не было нужно в тоннелях сделать перекрёстки, поставить на них светофоры, пускать составы из одного вагона, оформить туда кондуктора, поставить печку, чтобы летом было жарко, как в наземном общественном транспорте и холодильную установку, чтобы было там холодно как в ОТ зимой.KIM писал(а):... И что касается пересадки на интерплощади - в ней стало меньше смысла, при наличии маршрута номер 35, который едет с Виноградаря прямиком на Сырец, и о котором "летописец" видимо совсем не в курсе.

Последний раз редактировалось KIM 21 июн 2011, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Да ни с кем воевать «я не хочу, не буду». Я просто сделал акцент на том что: «Метрополітен це швидкий та зручний пасажирський електро транспорт...»KIM писал(а):Что-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем? Читайте внимательно, прежде чем бросаться на войну с ветряными мельницами.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
-
- Машинист
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Этот грубиян отпустил ремарку в мой огород, а не в ваш, действительно нужно жить на Виноградаре, чтобы понимать. что 35-й маршрут это фикция, ходит пару штук, даже в час пик, с интервалом в полчаса, ждать конкретный троллейбус опасно, потому что они имеют обыкновение ломаться и если вы будете ждать 35-й, и пропускать 26-е, то на работу можете и опоздать здорово, я ими по этой причине не пользуюсь, ненадежный маршрут, и не считаю его полнокровным маршрутом, и не считаю что эта фикция заслуживает упоминания, уже 36-е, которых в час пик ходит штуки три на Нивки, и то заслуживают большего вниманияЧто-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем
Вы, т. или г. КІМ, по малолетству не помните, не знаете, или не понимаете, что нормальный маршрут, это где подвижной состав, хотя бы в час пик ходит с интервалом в несколько минут, а если ждать полчаса, и гадать придет, или нет, это уже не маршрут, а показуха Омельченка, который устроил штурмовщину, что ж, построили дополнительные подстанции. натянули контактную сеть, отрапортовали об открытии новых маршрутов. вот только оставили их без подвижного состава
Вы что действительно живете на Виноградаре? Непохоже.
"Летописец" предпочитает хамить вместо аргументированного разговора. Жаль...
35-й маршрут не очень частый был, тут спору нет, но он был и есть, и лично я на нем на работу ездил вполне нормально, вот с работы труднее было. Только вот с некоторых пор 35-й маршрут пополнился машинами с 36-го, и сейчас там ездит сборная солянка, начиная от древних шкод и заканчивая ситилазами. И не замечать этого может только человек с очень плохим зрением.
Кроме того, оспаривалась фраза "транспорт ездит только в час-пик", что является полнейшей чушью, так как, кроме одного 35-го маршрута, на котором у некоторых сошелся клен, на Виноградаре есть еще маршруты 24, 25 и 26, которые нормально ездят в любое время. Да и 18-й троллейбус тоже не на оболони находится, кто-то и его использует. А еще там автобусные маршруты есть, да-да, и даже некоторые сумашедшие ими пользуются, но я не буду упоминать о такой мелочи, ибо фанаты пользуются исключительно теми маршрутами, на которых следующая машина видна уже тогда, когда еще не скрылась предыдущая.
35-й маршрут не очень частый был, тут спору нет, но он был и есть, и лично я на нем на работу ездил вполне нормально, вот с работы труднее было. Только вот с некоторых пор 35-й маршрут пополнился машинами с 36-го, и сейчас там ездит сборная солянка, начиная от древних шкод и заканчивая ситилазами. И не замечать этого может только человек с очень плохим зрением.
Кроме того, оспаривалась фраза "транспорт ездит только в час-пик", что является полнейшей чушью, так как, кроме одного 35-го маршрута, на котором у некоторых сошелся клен, на Виноградаре есть еще маршруты 24, 25 и 26, которые нормально ездят в любое время. Да и 18-й троллейбус тоже не на оболони находится, кто-то и его использует. А еще там автобусные маршруты есть, да-да, и даже некоторые сумашедшие ими пользуются, но я не буду упоминать о такой мелочи, ибо фанаты пользуются исключительно теми маршрутами, на которых следующая машина видна уже тогда, когда еще не скрылась предыдущая.

-
- Машинист
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Надо полагать, что вы образец корректногй полемики, ваши утверждения, мягко говоря некорректны, во внепиковое время 24,25 и 26 маршруты работают плохо, пристегивать Куреневку с 18-маршрутом к Виноградарю очень неостроумно. В общем вы заявили свою позицию, не соответсвующую действительности с моей точки зрения, я заявил свою, предлагаю рассудить нас другим жителям Виноградаря, высказаться и по поводу 35 и 36 троллейбусов. и по поводу работы троллейбусов во внепиковое времяИ не замечать этого может только человек с очень плохим зрением.
Кроме того, оспаривалась фраза "транспорт ездит только в час-пик", что является полнейшей чушью
По крайней мере, я не делаю из разницы в возрасте, равной 6 лет, заявы по поводу выживания из ума, в противовес вашей, о малолетстве
Если маршруты 24,25,26 на Виноградаре работают плохо, то что тогда сказать о многих других маршрутах Киева? Что они не работают вообще?
А что можно обсуждать на тему умершего маршрута номер 36? Уже оплакали, простились и помянули.
Лучше обсуждать метро, ведь «Метрополітен це швидкий та зручний пасажирський електро транспорт...», да и тема ветки как бы намекает

Если маршруты 24,25,26 на Виноградаре работают плохо, то что тогда сказать о многих других маршрутах Киева? Что они не работают вообще?

А что можно обсуждать на тему умершего маршрута номер 36? Уже оплакали, простились и помянули.
Лучше обсуждать метро, ведь «Метрополітен це швидкий та зручний пасажирський електро транспорт...», да и тема ветки как бы намекает

«Метрополітен це швидкий та зручний підземний громадський транспорт...», который работает в тандеме с наземным общественным транспортом поэтому не удивительно что так задевает. Если в метрополитене отклонение от графика это ЧП, то на дороге из-за не построенных развязок и как следствие пробок само собой разумеющееся.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Я не понимаю, зачем нужна эта коричневая линия сверху, линия через Голосеевский лес в Пирогово, линия через Корчеватое до самой Чапаевки, а главное восточная часть нижней оранжевой линии.Rodion писал(а):Я предлагаю вот такой вариант.
