Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Подольский мост подбирается к Троещине
Через пару дней на переправе начнется самый сложный этап строительства – монтаж несущей арки моста
Планы правительства открыть до конца года движение по Подольскому мосту под угрозой срыва. Если на мосту работа кипит, то проект объезда Русановских садов по новой набережной до проспекта Ватутина пока на стадии подсчетов и обсуждения.
В среду или четверг поставят грандиозную арку
Эту арку кран первой установит на мост. Ее вес 640 тонн
Специально для монтирования несущей арки моста на заводе «Ленинская кузня» собрали самый большой в Европе плавучий кран «Захарий». Гигант (высота стрелы – 93 метра, длинна основного понтона – 97 метров, грузоподъемность – 680 тонн) пришвартовали у опоры моста. Ближайшие день-два кран будет ждать улучшения погоды, ведь при работах с объектами весом в сотни тонн ветер может существенно помешать.
– Сейчас непогода, сильный ветер, высокая парусность. Ждем, пока успокоится. Начать установку арки мы планируем на этой неделе – в среду или в четверг, – говорит Михаил Корнеев, замглавы «Мостобуда».
Арки в собранном виде уже ждут кран на берегу Труханового острова. Чтобы «Захарий» смог подойти к ним ближе, сейчас углубляют дно на пару метров. Один арочный пролет, который поднимет кран, весит 640 тонн, его длина – 80 метров. Всего на мосту установят две арки, которые будут состоять из шести пролетов: три с южной стороны и три с северной. Процесс установки арок долгий, займет он несколько месяцев.
Кстати, понаблюдать за уникальным процессом с набережной в районе Речного вокзала может любой киевлянин. Интересная история с названием плавучего крана. Во время испытаний год назад его называли «Захар». Сейчас на кране написано «Захарий». Во время регистрации экспериментального крана оказалось, что кран с таким названием уже есть, и пришлось в срочном порядке придумывать новое имя. Кранам, оказывается, нельзя называться одинаково.
Русановские сады мост может объехать
Весной премьер Николай Азаров рассказал журналистам об одном «интересном решении», которое позволит запустить Подольский мост до конца 2011 года. Речь идет о строительстве набережной на левом берегу от моста, который остановился перед дачными участками, до проспекта Ватутина. Такой проект объезда Русановских дач обсуждался еще до начала стройки моста, но тогда чиновники решили строить мост через сады.
– Сейчас прорабатывается технико-экономическое обоснование, но это не значит, что этот проект будет принят, – объясняет Георгий Глинский, гендиректор КК «Киевавтодор». – В генплане развития Киева на левом берегу есть набережная, ее хотят совместить вместе с дорогой от моста до проспекта Ватутина. Но я бы не называл это объездом Русановских дач, мост все равно пойдет прямо, через дачи, на бульвар Перова.
По словам Георгия Ярополковича, окончательно специалисты определятся с проектом недели через две-три. Пока же у моста возле Русановских дач есть только технический съезд для автомобилей, которые задействованы в строительстве моста. Ситуация с дачниками осталась прежней. Несколько садоводов, согласных на переезд, получили квартиры и уступили свои участки «Киевавтодору». Остальные судятся с властями или ждут обещанных участков на Горбачихе.
Кроме монтирования несущей арки, строители работают и на других участках моста. Так, на Рыбальском полуострове продолжают устанавливать опоры моста на месте снесенного завода «Ремдизель» – из пятнадцати поставили уже семь. Занимаются гидроизоляцией дорожной части моста. Напомним, что на одном уровне переправы пройдет линия метрополитена, на втором, верхнем, – дорога на три полосы в одну строну и столько же в другую. На станциях метро ставят защитную сетку для пассажиров.
Монтаж несущей арки подарит жителям Троещины надежду на метро хотя бы в этом десятилетии.
Дмитрий ДЕРИЙ, фото Анатолия БОЙКО
Через пару дней на переправе начнется самый сложный этап строительства – монтаж несущей арки моста
Планы правительства открыть до конца года движение по Подольскому мосту под угрозой срыва. Если на мосту работа кипит, то проект объезда Русановских садов по новой набережной до проспекта Ватутина пока на стадии подсчетов и обсуждения.
В среду или четверг поставят грандиозную арку
Эту арку кран первой установит на мост. Ее вес 640 тонн
Специально для монтирования несущей арки моста на заводе «Ленинская кузня» собрали самый большой в Европе плавучий кран «Захарий». Гигант (высота стрелы – 93 метра, длинна основного понтона – 97 метров, грузоподъемность – 680 тонн) пришвартовали у опоры моста. Ближайшие день-два кран будет ждать улучшения погоды, ведь при работах с объектами весом в сотни тонн ветер может существенно помешать.
– Сейчас непогода, сильный ветер, высокая парусность. Ждем, пока успокоится. Начать установку арки мы планируем на этой неделе – в среду или в четверг, – говорит Михаил Корнеев, замглавы «Мостобуда».
Арки в собранном виде уже ждут кран на берегу Труханового острова. Чтобы «Захарий» смог подойти к ним ближе, сейчас углубляют дно на пару метров. Один арочный пролет, который поднимет кран, весит 640 тонн, его длина – 80 метров. Всего на мосту установят две арки, которые будут состоять из шести пролетов: три с южной стороны и три с северной. Процесс установки арок долгий, займет он несколько месяцев.
Кстати, понаблюдать за уникальным процессом с набережной в районе Речного вокзала может любой киевлянин. Интересная история с названием плавучего крана. Во время испытаний год назад его называли «Захар». Сейчас на кране написано «Захарий». Во время регистрации экспериментального крана оказалось, что кран с таким названием уже есть, и пришлось в срочном порядке придумывать новое имя. Кранам, оказывается, нельзя называться одинаково.
Русановские сады мост может объехать
Весной премьер Николай Азаров рассказал журналистам об одном «интересном решении», которое позволит запустить Подольский мост до конца 2011 года. Речь идет о строительстве набережной на левом берегу от моста, который остановился перед дачными участками, до проспекта Ватутина. Такой проект объезда Русановских дач обсуждался еще до начала стройки моста, но тогда чиновники решили строить мост через сады.
– Сейчас прорабатывается технико-экономическое обоснование, но это не значит, что этот проект будет принят, – объясняет Георгий Глинский, гендиректор КК «Киевавтодор». – В генплане развития Киева на левом берегу есть набережная, ее хотят совместить вместе с дорогой от моста до проспекта Ватутина. Но я бы не называл это объездом Русановских дач, мост все равно пойдет прямо, через дачи, на бульвар Перова.
По словам Георгия Ярополковича, окончательно специалисты определятся с проектом недели через две-три. Пока же у моста возле Русановских дач есть только технический съезд для автомобилей, которые задействованы в строительстве моста. Ситуация с дачниками осталась прежней. Несколько садоводов, согласных на переезд, получили квартиры и уступили свои участки «Киевавтодору». Остальные судятся с властями или ждут обещанных участков на Горбачихе.
Кроме монтирования несущей арки, строители работают и на других участках моста. Так, на Рыбальском полуострове продолжают устанавливать опоры моста на месте снесенного завода «Ремдизель» – из пятнадцати поставили уже семь. Занимаются гидроизоляцией дорожной части моста. Напомним, что на одном уровне переправы пройдет линия метрополитена, на втором, верхнем, – дорога на три полосы в одну строну и столько же в другую. На станциях метро ставят защитную сетку для пассажиров.
Монтаж несущей арки подарит жителям Троещины надежду на метро хотя бы в этом десятилетии.
Дмитрий ДЕРИЙ, фото Анатолия БОЙКО
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Я вообще не понимаю о чём речь. Вот тут видно ответвление через Воскресенские сады, правда, не плохо было бы сделать заезд с этого ответвления в сторону Бальзака как тут и ещё применили бы мои мысли как я писал тут. И в конце концов, компенсировать людям то чего их лишают это нормальная практика, которая приблизит нас к цивилизованному миру. А то получатся, что если компенсировать, то только себе или своим по принципу: всего мало, а всех много и поэтому всего на всех не хватит.FerrariF1racing писал(а):...
Русановские сады мост может объехать
Весной премьер Николай Азаров рассказал журналистам об одном «интересном решении», которое позволит запустить Подольский мост до конца 2011 года. Речь идет о строительстве набережной на левом берегу от моста, который остановился перед дачными участками, до проспекта Ватутина. Такой проект объезда Русановских дач обсуждался еще до начала стройки моста, но тогда чиновники решили строить мост через сады...
Последний раз редактировалось Rodion 21 июн 2011, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В Тернополе как-то пытались синхронизировать краны. Получилось плохо. http://reporter.delfi.ua/news/reporter/ ... id=1446490
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Синхронизировать можно всё. Но зачем усложнять? В 2-х метрах от моста судостроительный завод, кран будет выполнять свою миссию. Воистину, упрощать сложно, зато усложнять просто.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По информации, полученной вчера от одного из рабочих, установка первого сегмента арки, а именно вот этого начнется либо сегодня либо в понедельник.
Вид с моста . Еще . Данный сегмент будут монтировать к правобережному южному рогу одной из арок.
Затем кран протянут под мостом и начнут устанавливать этот сегмент (фото FerrariF1racing) к правобережному северному рогу второй арки.
2 оставшихся сегмента, лежащих сейчас на Трухановом пока отдыхают и ждут покраски. Насколько я себе представляю, их приварят к левобережным рогам, а потом еще нужно будет собрать и установить 2 средних сегмента, а там того и гляди, к середине 2012 будет картинка нового моста, и неважно запустят ли хоть какое-то движение в 12-м или нет, зато картинка будет красивая.
Вид с моста . Еще . Данный сегмент будут монтировать к правобережному южному рогу одной из арок.
Затем кран протянут под мостом и начнут устанавливать этот сегмент (фото FerrariF1racing) к правобережному северному рогу второй арки.
2 оставшихся сегмента, лежащих сейчас на Трухановом пока отдыхают и ждут покраски. Насколько я себе представляю, их приварят к левобережным рогам, а потом еще нужно будет собрать и установить 2 средних сегмента, а там того и гляди, к середине 2012 будет картинка нового моста, и неважно запустят ли хоть какое-то движение в 12-м или нет, зато картинка будет красивая.
Последний раз редактировалось ualex 24 июн 2011, 12:10, всего редактировалось 2 раза.