Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ещё интересует не только мостовой переход, а метро или трамвай на троещину, что они наконец решили?)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Трамвай на Троещину ходит регулярно...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: я про скоростной, Анатолий, не прикидывайтесь, вы знаете о чем разговор.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Скоростной давно умер, а власти всё никак не решат - вести им линию метро по покойнику или оставить его прах в покое.
Я бы повёл метро по Маяковского, а трамвай реанимировал и продлил бы до Огородней...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Я бы повёл метро по Маяковского, а трамвай реанимировал и продлил бы до Огородней...
А я бы повёл метро по линии СТ наиболее выгодный вариант для Троещины (землеотвод делать не нужно, снести недоделанные странцыи СТ, заменить путь, снести стоянки). Ибо если строить и метро и СТ - долго, дорого и т.д. Да и СТ до огородней с такой ГЭ и на фиг не нужен, разве что денёг отмыть...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Линия метро по бывшей трассе трамвая - это дёшево и сердито. Её плюс - дешёвое строительство. А минусы это:
1) Открытая линия с увеличенным износом всего оборудования из-за воздействия погодных факторов (про накрытие линии инвесторами молчу).
2) Шум для жителей (про вибрацию молчу).
3) Всякие ЧП из-за попадания разных предметов на пути.
4) Да и сама переделка линии трамвая в линию метро будет не такой уж и дешёвой.

Об этом уже неоднократно здесь писали и я считаю, что повторяться не имеет смысла...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Линия метро по Маяковского - дорого и сердито :)
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...

А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Valery36 писал(а):Линия метро по Маяковского - дорого и сердито :)
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...
Ещё плюсы - это отсутствие воздействия погоды на оборудование, шума - на население; ничего не попадёт на пути.
А землеотвод по Маяковского сделали сразу при строительстве этого проспекта...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А землеотвод по Маяковского сделали сразу при строительстве этого проспекта...
Те все землеотводы уж давно проданы, проиграны, пропиты, в оренде....

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Идеально вообще строить до авторынка, потом по Перова, Маяковского, Цветаевой, Лисковской. Но представляю, сколько это десятилетий надо. Вернее, не представляю)

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

А теперь по-сути.

На данный момент кран находится вот в таком положении:
Изображение
Так что завтра может быть начнут...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Слушайте, не поленился остановился у моста... стремная картина. Вот мне не кажется, что все там как-то вот так запросто получится у крана. Как, блин, рухнет оно все.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

В 10 вечера, в районе будущей дороги что должна примыкать к проспекту Ватутина наблюдал как кран грузил один из строительных вагончиков на трэйлер. Вовозят получается вагончики - так и ничего не начав делать

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

fanatmetro писал(а):А теперь по-сути.

На данный момент кран находится вот в таком положении:
Изображение
Так что завтра может быть начнут...
Кран в таком положении был уже не раз...

exmonster
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:24

Сообщение exmonster »

Анатолий писал(а):Кран в таком положении был уже не раз...
Та ну, правда? Точно не раз? Очередной бред написан?
Кран с оторванным сегментом висящим над стапелем! Вчера это случилось первый раз!
Ну почему словесный понос опережает банальный просмотр фотографии?

Закрыто