Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Анатолий - с какой скорость надо бить сваи/строить СВГ что бы успеть за год километровый перегон - ты себе представляешь?

TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально :(
Двутавровые балки вибратором загоняются на ура - никакую СВГ делать не надо...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Онотоле, вы в курсе, что такое двутавровая балка?
Изображение
СКОЛЬКО их надо забить, чтобы сделать крепление стен?
а КАК их забивать?

мы внимательно слушаем
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Ну подпорные стены делают из двутавров, вставляя между ними деревяшки ))
Но блин сколько при этом откопается сетей, даже страшно представить!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1) Сколько их надо забить, чтобы сделать крепление стен?
2) А как их забивать?

Отвечаю:
1) Через каждые полтора метра.
2) Забиваются ВИБРАТОРОМ (специально написал большими буквами, чтобы больше никто не спрашивал).

На одну балку уходит пару минут - видел это сам, когда на моей улице строили Воскресенский фаллос...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

и, наверное. между этими двутаврами ничего нет?
не надо ничего покупать, возить, пилить, устанавливать?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кроме деревянных брусьев, ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Нет.
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...
У меня есть машина для заглядывания в альтернативные реальности, так что не спорьте :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Я списываю сегодняшний демарш Анатолия на погоду. Сегодня у меня самого голова чугунная, а весь город пропах сегодня Корвалолом..

Скажите пожалуйста. А где планируется камера по обслуживанию щитов за "Выставочным центром"? Сразу за станцией или всё-таки уже за проспектом на стоянке возле центрального входа на территорию НВЦ?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На территории НВЦ вроде, там как бы даже забор появился, всё ни как не дойду поглядеть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

01.07.2011
Ярослава - 624 кільця .

Вікторія - 47 кілець .

Любаша - 167 кілець .

Вирішив також обновити і окультурити схему будівництва дільниці станом на 01.07.2011 так би мовити в статиці (на відміну від goon'a, в якого класна схема в динаміці )

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Щит Ярослава:
1) март - 139 колец.
2) апрель - 124 кольца.
3) май - 142 кольца.
4) июнь - 141 кольцо.

Осталось до выхода в котлован - 233 кольца.
К концу августа должны закончить проходку...

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Там (согласно схеме FSI) по пикетам до сбойки осталось около 190 метров = 159 колец.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Арифметика Анатолія для мене завжди була загадкою. Як могла Ярослава пройти по його підрахунках 546 кілець, якщо на табличці сьогодні 624?

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Видимо, округлил :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

FSI писал(а):Арифметика Анатолія для мене завжди була загадкою. Як могла Ярослава пройти по його підрахунках 546 кілець, якщо на табличці сьогодні 624?
Старт был не 1-го марта, а я для удобства брал полный месяц, чтобы увидеть скорость месячной проходки.
Так что арифметика у меня самая простая...

Ответить