Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Опустим понятие "тормозные", ведь принципы торможения различны для машин и электропоездов, как впрочем и "пуск".mindok писал(а):Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації?![]()
І при чому там сидіння?..
Поставьте обе машины на лед и сравните. Кому будет проще тронуться? И не забывайте, что передача крутящего момента ,в данном случае, будет интеллектуально-регулируемой, в отличие от эксплуатации электропоездов.

Понятие "спурт" к метро не применимо. Мощность двигателей определяет максимально-возможную скорость. Допустимые скоростя в метро ограничены до 80 км/ч.
Ну Славутич вон с одним прицепным отлично ездит, даже плавнее номерных. Благо асинхронники позволяют в малом объеме разместить большую мощность.Ivar писал(а):Что-то с памятью Вашей стало?slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.Или все же: НМИ?
![]()
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.

Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Эээ...
Так получается, что в прицепных не будет электро-динамического торможения и с больших скоростей будут тормозить только три вагона?
Схема сцепа м-п-м-п-м?
Так получается, что в прицепных не будет электро-динамического торможения и с больших скоростей будут тормозить только три вагона?
Схема сцепа м-п-м-п-м?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
А хіба там так це і не реалізовано?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Более того, в Славутиче и А-Крюке еще ж сцепки специальные стоят жесткие, кторые, в отличии от "шарфов", обеспечивают более монолитное движение состава.Sinoptik писал(а):При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна. Тому схема то буде збиратися одна на всіх, інше питання що на кожен двигун можна поставити окремий захист, але тоді конструкція контроллера ускладнюється бо повинна бути розрахована на 4 різні струми навантаження..Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?