Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

А что такое "НМИ"?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Насколько Мне Известно?
Или археологи не такие догадливые?

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

mindok писал(а):Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації? :wink:
І при чому там сидіння?..
Опустим понятие "тормозные", ведь принципы торможения различны для машин и электропоездов, как впрочем и "пуск".
Поставьте обе машины на лед и сравните. Кому будет проще тронуться? И не забывайте, что передача крутящего момента ,в данном случае, будет интеллектуально-регулируемой, в отличие от эксплуатации электропоездов. :wink:
Понятие "спурт" к метро не применимо. Мощность двигателей определяет максимально-возможную скорость. Допустимые скоростя в метро ограничены до 80 км/ч.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ivar писал(а):
slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.
Что-то с памятью Вашей стало? :lol: Или все же: НМИ? :D
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
Ну Славутич вон с одним прицепным отлично ездит, даже плавнее номерных. Благо асинхронники позволяют в малом объеме разместить большую мощность.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Эээ...
Так получается, что в прицепных не будет электро-динамического торможения и с больших скоростей будут тормозить только три вагона?

Схема сцепа м-п-м-п-м?

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Таки так. А що до техніки безпеки, можна взагалі 3 моторні вагони? У випадку якщо 1 вийде з ладу 2 вагони зможуть тягнути навантажений потяг?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Хм, 2 безмоторных...где-то упустил об этом.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sinoptik писал(а):
Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.
Более того, в Славутиче и А-Крюке еще ж сцепки специальные стоят жесткие, кторые, в отличии от "шарфов", обеспечивают более монолитное движение состава.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
Это вообще как?
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна. Тому схема то буде збиратися одна на всіх, інше питання що на кожен двигун можна поставити окремий захист, але тоді конструкція контроллера ускладнюється бо повинна бути розрахована на 4 різні струми навантаження..

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А скажите. почему в Крюках такой неприятный запах в торцах вагонов. Как-будто бомжи там ездят. Или это такой специфический запах у моющих средств. которыми пластик моют? Ну очень резкий и неприятный запах...
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Во всех Крюках? Не замечал...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

А разве асинхронный привод не имеет отдельные, на каждый двигатель преобразователи? Ведь нет необходимости разных способов соединения обмоток для получения нужной тяги.

Ответить