Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

вчора в СТН сказали що встановлення наступного сегменту арки заплановано на 18 липня

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

s-a-s-h-a писал(а):а когд начнется монтаж металла на рыбальском, и в гаване?
На Рыбальском еще опоры нужно хоть немного достроить. Разве что на съезд уже сейчас можно балки ставить.
А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

tov_tob писал(а): А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

s-a-s-h-a писал(а):
tov_tob писал(а): А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.
А почему вы уверены что строительство моста через гавань будет именно Захарием? Насколько мне известно, мост через гавань будет один в один как уже построенный мост через Десёнку, а его ведь успешно построили без Захария

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там были сплошные помостья, так как Десёнку можно было перекрыть на долгое время, а гавань нельзя.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кроме того, в Гавани больше длина пролетов.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

s-a-s-h-a писал(а):
tov_tob писал(а): А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.
чего так? оттянуть Захария в гавань и вернуть обратно - дело нескольких часов, а сейчас он возле основного пролета простаивает неделями.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Да и почему бы не использовать кран, который уже есть, и прекрасно справляется со своими обязанностями ;)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Радіо Свобода, 09.07.2011

Олександр Попов: Вирішили, що треба забезпечити все-таки подальший розвиток метрополітену в сторону Троєщини. І в цьому році буде відкрита одна станція. В наступному році ми плануємо ще дві. [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті всього метро, а не на Троещину, це Попов про Теремки каже]

Я просто хотів би (не всі це знають) нагадати і сказати, що в нас сьогодні одна станція – це приблизно 700 мільйон гривень [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті усієї пускової дільниці, тобто станція з тунелями та СТП, в/к тощо, а не лише 100м. станції]. Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати. І наступний напрямок, який для нас дуже важливий, – це безумовно метро на Троєщину.

Зараз ми будуємо Подільський мостовий перехід. Він дасть нам можливість потім вже дійсно займатися саме розвитком метрополітену в цьому напрямку. ......

На «Теремки»? Я вже казав, що ми хотіли б зробити одну станцію у цьому році і дві станції в наступному році.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А вот если не ждать окончание строителства метро части моста, а соорудить участок "Вокзальная - Т. Шевченка" с тремя пересадками - я думаю это смогло бы разгрузить ныне действующие пересадочные узлы и заняться этим можно было давным-давно...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Странно. Читаем одни и те же буквы, но делаем разные выводы.
Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати.
Из этого я сделал совсем другой вывод - одновременно со строительством метро на Теремки строить метро на Троещину не позволяет скудное финансирование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Юрик писал(а):А вот если не ждать окончание строителства метро части моста, а соорудить участок "Вокзальная - Т. Шевченка" с тремя пересадками - я думаю это смогло бы разгрузить ныне действующие пересадочные узлы и заняться этим можно было давным-давно...
Об этом уже давно, наверное, многие подумали, а кто-то и написал:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 053#137053
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 537#148537
а что происходит, никто не понимает, и самое печальное, что даже нельзя увидеть проектной документации на весь отрезок.
Наверное, второй выход на Вокзальной и новую пересадочную станцию возле неё на ПВЛ должны как-то согласовать ещё с Хордовой магистралью, но у меня большие сомнения, что её туда доведут. А если начнут строить ст.м. Подольскую, то весь авто поток двинется через Оболонь, а вернее на Оболони пробкой станет на светофорах. Далее не буду повторяться начинайте читать с последнего абзаца здесь и далее там по ссылке сюда. Отмечу лишь, что Гаваньский мост, наверное, действительно был дешевле, но как говорится «скупой…»
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Проезжал по Московскому, Захарий стоит стрелой к Труханову.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Фото сделаны в субботу:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Сегодня вечером показалось, что Захарий довольно-таки далеко от моста, вниз по течению.
P.S. Видел очень издалека - с моста метро, так что могу ошибаться.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Закрыто