Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А почему вы уверены что строительство моста через гавань будет именно Захарием? Насколько мне известно, мост через гавань будет один в один как уже построенный мост через Десёнку, а его ведь успешно построили без Захарияs-a-s-h-a писал(а):а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.tov_tob писал(а): А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
чего так? оттянуть Захария в гавань и вернуть обратно - дело нескольких часов, а сейчас он возле основного пролета простаивает неделями.s-a-s-h-a писал(а):а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.tov_tob писал(а): А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Радіо Свобода, 09.07.2011
Олександр Попов: Вирішили, що треба забезпечити все-таки подальший розвиток метрополітену в сторону Троєщини. І в цьому році буде відкрита одна станція. В наступному році ми плануємо ще дві. [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті всього метро, а не на Троещину, це Попов про Теремки каже]
Я просто хотів би (не всі це знають) нагадати і сказати, що в нас сьогодні одна станція – це приблизно 700 мільйон гривень [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті усієї пускової дільниці, тобто станція з тунелями та СТП, в/к тощо, а не лише 100м. станції]. Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати. І наступний напрямок, який для нас дуже важливий, – це безумовно метро на Троєщину.
Зараз ми будуємо Подільський мостовий перехід. Він дасть нам можливість потім вже дійсно займатися саме розвитком метрополітену в цьому напрямку. ......
На «Теремки»? Я вже казав, що ми хотіли б зробити одну станцію у цьому році і дві станції в наступному році.
Олександр Попов: Вирішили, що треба забезпечити все-таки подальший розвиток метрополітену в сторону Троєщини. І в цьому році буде відкрита одна станція. В наступному році ми плануємо ще дві. [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті всього метро, а не на Троещину, це Попов про Теремки каже]
Я просто хотів би (не всі це знають) нагадати і сказати, що в нас сьогодні одна станція – це приблизно 700 мільйон гривень [Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті усієї пускової дільниці, тобто станція з тунелями та СТП, в/к тощо, а не лише 100м. станції]. Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати. І наступний напрямок, який для нас дуже важливий, – це безумовно метро на Троєщину.
Зараз ми будуємо Подільський мостовий перехід. Він дасть нам можливість потім вже дійсно займатися саме розвитком метрополітену в цьому напрямку. ......
На «Теремки»? Я вже казав, що ми хотіли б зробити одну станцію у цьому році і дві станції в наступному році.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Странно. Читаем одни и те же буквы, но делаем разные выводы.
Из этого я сделал совсем другой вывод - одновременно со строительством метро на Теремки строить метро на Троещину не позволяет скудное финансирование.Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Об этом уже давно, наверное, многие подумали, а кто-то и написал:Юрик писал(а):А вот если не ждать окончание строителства метро части моста, а соорудить участок "Вокзальная - Т. Шевченка" с тремя пересадками - я думаю это смогло бы разгрузить ныне действующие пересадочные узлы и заняться этим можно было давным-давно...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 053#137053
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 537#148537
а что происходит, никто не понимает, и самое печальное, что даже нельзя увидеть проектной документации на весь отрезок.
Наверное, второй выход на Вокзальной и новую пересадочную станцию возле неё на ПВЛ должны как-то согласовать ещё с Хордовой магистралью, но у меня большие сомнения, что её туда доведут. А если начнут строить ст.м. Подольскую, то весь авто поток двинется через Оболонь, а вернее на Оболони пробкой станет на светофорах. Далее не буду повторяться начинайте читать с последнего абзаца здесь и далее там по ссылке сюда. Отмечу лишь, что Гаваньский мост, наверное, действительно был дешевле, но как говорится «скупой…»
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55