Реконструкция развязки на Корчеватом.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А нормальные страны просто нормальный бетон заливают в нормальную опалубку и получают нормальую поверхность без дополнительного расхода моего уплаченного налога...
ПС - вчера штукатурили/винтили опалубку верхнего "кантика" сидя на автовышке, которая закрыла полтора ряда в сторону Обухова, при том, что есть возможность поставить вышку на будущий газон ближе к мосту. Пробка 1.5 часа от выдубичей. уроды.
ПС - вчера штукатурили/винтили опалубку верхнего "кантика" сидя на автовышке, которая закрыла полтора ряда в сторону Обухова, при том, что есть возможность поставить вышку на будущий газон ближе к мосту. Пробка 1.5 часа от выдубичей. уроды.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я не спорю с тем, что купить можно что угодно и где угодно.
Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.
У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.
У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Дык пройдись посмотри, например, Дарницкий ж/д мост, старый. Там тоже видны следы опалубкиПросто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.
У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))



на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?
И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
Надеюсь процесс ясен?
И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
Первый раз прочитал, что вода в бетоне его рвёт...s-a-s-h-a писал(а):на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?
И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
DFAW, если не воровать (заменять на менее стойкий) цемент при мешке бетона (что существенно тяжелее, чем при замешивании на месте штукатурки, кстати), то будет стоять веками.
вот боян например: http://oroboros0.livejournal.com/69074. ... ead=967378
образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/
ПС - ЖД мост не показатель, после войны "гражданские технологии" были весьма далеки от совершенства, тот же лужнецкий метромост в москве тому пример (да и наш тоже).
вот боян например: http://oroboros0.livejournal.com/69074. ... ead=967378
образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/
ПС - ЖД мост не показатель, после войны "гражданские технологии" были весьма далеки от совершенства, тот же лужнецкий метромост в москве тому пример (да и наш тоже).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Хорошая фотография. Как раз tov_tob там нацарапал во мху пару знакомых словTANK писал(а):образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/



http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/ - просто шикарное фото, где видно, что DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе...
Не, это tov_tob развлекался. Там еще где-то должны были остаться надписи Дёдя и AMY. Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе
Добавлено спустя пару минут: надпись AMY нашел, чуть выше и правее



Анатолий
помимо этого бетон еще и корродирует , чему тоже способствует вода(а так же элементы которые в ней содержатся).
И поверьте мне, что не стоит сравнивать разные строительные конструкции, не понимая, по какому принципу и на какие условия воздействия их проектировали.
Я работал в отделе диагностики конструкций, и видел к чему приводит воздействие природы на железобетон.
(не зря долгострои требуют либо консервации либо усиления)
помимо этого бетон еще и корродирует , чему тоже способствует вода(а так же элементы которые в ней содержатся).
И поверьте мне, что не стоит сравнивать разные строительные конструкции, не понимая, по какому принципу и на какие условия воздействия их проектировали.
Я работал в отделе диагностики конструкций, и видел к чему приводит воздействие природы на железобетон.
(не зря долгострои требуют либо консервации либо усиления)
Не изменяет. 25 сентября 2009.AMY писал(а):Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...
А вот и сам процесс написания.
Он не не хотел, он опаздывал, и волновался, что этот выход нас надолго задержит.


Sinoptik