Реконструкция развязки на Корчеватом.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А нормальные страны просто нормальный бетон заливают в нормальную опалубку и получают нормальую поверхность без дополнительного расхода моего уплаченного налога...

ПС - вчера штукатурили/винтили опалубку верхнего "кантика" сидя на автовышке, которая закрыла полтора ряда в сторону Обухова, при том, что есть возможность поставить вышку на будущий газон ближе к мосту. Пробка 1.5 часа от выдубичей. уроды.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - ссылки на немецкий сайт дать, на котором эта затирочка продаётся. наверное специально для нас ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я не спорю с тем, что купить можно что угодно и где угодно.

Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.

У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.


У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Дык пройдись посмотри, например, Дарницкий ж/д мост, старый. Там тоже видны следы опалубки :)
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

AMY, дык и я говорю, что это - лишнее.

Но делают. Осваивают. при этом оставляют 1 полосу для движения, казлы (с).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это в несколько раз увеличивает погодную стойкость, то есть мост без ремонта будет служить не 50 лет, а 100.

Сходи посмотри на старый ЖД мост и какое у него состояние.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?

И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

s-a-s-h-a писал(а):на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?

И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
Первый раз прочитал, что вода в бетоне его рвёт...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW, если не воровать (заменять на менее стойкий) цемент при мешке бетона (что существенно тяжелее, чем при замешивании на месте штукатурки, кстати), то будет стоять веками.

вот боян например: http://oroboros0.livejournal.com/69074. ... ead=967378

образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/

ПС - ЖД мост не показатель, после войны "гражданские технологии" были весьма далеки от совершенства, тот же лужнецкий метромост в москве тому пример (да и наш тоже).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Некорректно сравнивать Дарницкий и Лужнецкий мосты.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

TANK писал(а):образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/
Хорошая фотография. Как раз tov_tob там нацарапал во мху пару знакомых слов Изображение
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/ - просто шикарное фото, где видно, что DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе
Не, это tov_tob развлекался. Там еще где-то должны были остаться надписи Дёдя и AMY. Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...
Добавлено спустя пару минут: надпись AMY нашел, чуть выше и правее :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Анатолий
помимо этого бетон еще и корродирует , чему тоже способствует вода(а так же элементы которые в ней содержатся).

И поверьте мне, что не стоит сравнивать разные строительные конструкции, не понимая, по какому принципу и на какие условия воздействия их проектировали.

Я работал в отделе диагностики конструкций, и видел к чему приводит воздействие природы на железобетон.
(не зря долгострои требуют либо консервации либо усиления)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...
Не изменяет. 25 сентября 2009.
А вот и сам процесс написания.

Он не не хотел, он опаздывал, и волновался, что этот выход нас надолго задержит.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить