Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось FSI 18 июл 2011, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Снова про Выставочный центр (полный фотоотчет двухнедельной давности):
http://tov-tob.livejournal.com/50034.html

http://tov-tob.livejournal.com/50034.html

Здесь могла быть моя подпись...
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вочевидь у зливовий колектор, як завжди.Asmer писал(а):А куда ОВУ будет отводить воду из тоннеля? В ливнёвку?
ефесай питав про збійку Щ-21, відомої тут як "Любаша". Ніякої стіни в ґрунті не буде, хоча би тому, що над лобом проходять 16 кабелів 10кВ. В торці буде (вже є) сформований природній відкіс 1:1 з двома сходинками по 1-2м (для уникнення обвалів). Починається відкіс, якщо пам'ять не зраджує, на ПК40+08. Проектна відмітка з лотковою плитою буде влаштована приблизно від ПК40+18. Інший, великий, проміжок між діючим ЛПТ та щитом потрібен не лише для демонтажу останнього, а й будівництва тунелю відкритим способом з його відходом від СТТ на достатню відстань для того, щоб Щ-21 і тунель закритого способу, побудований ним, незачіпали діючий СТТ, адже діючі СТТ та ЛПТ йдуть впритул.
Кстати, возникает любопытный вопрос... А насколько вообще эффективно в наших условиях использовать дорогие тоннелепроходческие комплексы? Как показывает практика, они дают увеличение скорости проходки в два, максимум три раза, при этом на монтаж-демонтаж тратится почти столько же времени, сколько и на проходку, требуется большая, дорогая монтажная и демонтажная камера, огромные, дорогие и тяжелые козловые краны. В процессе работы щита большие расходы идут на раствор и возможно на что-то еще. И главное, при нашем подходе от 31 декабря до 31 декабря, все усилия тратятся на сеюминутные тактические задачи пуска конкретного участка, тогда как использование дорогостоящих щитов эффективно только при глобальном стратегическом подходе к строительству всей линии. В результате, мне кажется, использование "немеханизированных" щитов более эффективно. Посудите сами. Сейчас скорость проходки такого щита 2-3 кольца в сутки, без всяких задержек и остановок на обслуживание и ремонт (это не требуется, потому что нечему ломаться). Работать такой щит может в любых грунтах (что доказывается работой в болоте на Московской площади). Требуется очень мало времени на монтаж-демонтаж (видим на примере нынешнего участка и Московской площади). Стоимость щита копеечная (по сравнению с Ярославой). Текущий участок можно было строить следующим образом: 4 немеханизированных щита идут навстречу друг другу. Скорость проходки пары щитов вместе - до 6 колец. Вот такие невеселые размышления...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В любых грунтах немеханизированный щит работать не может - посмотри закрытую тему про Продолжение ККЛ до Демеевской, там как раз были случаи гибели строителей. К тому же, надо платить людям, которые строят тоннель руками, а механизированный щит справляется сам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
maxim76! Я так понимаю, что глубина нынешнего строительства рассматриваемого участка ККЛ такая же, как и на другом конце этой линии - на Оболоне? А ведь там всё построили открытым способом - видел это своими глазами.
Что-то мне подсказывает, что и здесь тоже можно было так поступить - это было бы даже немного дешевле и быстрее...
Что-то мне подсказывает, что и здесь тоже можно было так поступить - это было бы даже немного дешевле и быстрее...