
Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Похоронный марш. Умер не родившись. Уфимский метрополитен.
Похоронный марш. Умер не родившись. Уфимский метрополитен.
http://beon.ru/news-politics-society/9- ... ad.shtml[B]
http://beon.ru/news-politics-society/9- ... ad.shtml[B]
Hierkoenteihrewerbungsein
> Тем более что y администpации Уфы есть два альтеpнативных ваpианта pешения тpанспоpтной пpоблемы в гоpоде-миллионнике, в частности, ... , и стpоительство новых автомобильных магистpалей
О! А вот это уже по-нашему. Хорошая альтернатива не только трамваю, но и метро. Вы только триО не говорите, а то будет построен двухъярусный автомобильно-автомобильный Подольский мост.
О! А вот это уже по-нашему. Хорошая альтернатива не только трамваю, но и метро. Вы только триО не говорите, а то будет построен двухъярусный автомобильно-автомобильный Подольский мост.
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2Ребе
Кстати, если ты такой аналитик,
можешь посчитать:
1) сколько станций открывалось в среднем в год;
2) кол-во пассажиров на станцию и 1км пути.
Тоже любопытные цифры выходят.
Исходные данные у Попова.
Кстати, если ты такой аналитик,

1) сколько станций открывалось в среднем в год;
2) кол-во пассажиров на станцию и 1км пути.
Тоже любопытные цифры выходят.
Исходные данные у Попова.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
По пассажиропотоку - да, а по длине и количеству станций всё ОК.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
2Rebe:
Ти краще на це подивись:
http://metro-novyafon.narod.ru/
P.S.: Хто там побував - поділіться експіріенсом
Ти краще на це подивись:
http://metro-novyafon.narod.ru/
P.S.: Хто там побував - поділіться експіріенсом

Первое метро в Объединенных Арабских Эмиратах будет введено в эксплуатацию к 2009 году, сообщает телеканал "Аль-Арабия".
В воскресенье был объявлен победитель тендера на постройку метро в эмирате Дубай. Им стал японский концерн "Мицубиcи".
Контракт на постройку первого этапа "легкого метро" в эмирате Дубай, оцениваемый в $3,3 миллиарда, подписан между муниципалитетом города Дубай и представителями японской стороны.
В целом проект нового ультрасовременного метро с автоматизированным управлением предполагает прокладку 67 километров путей и возведение 44 станций, как наземных, так и подземных. Ветки первого этапа соединят район Рашидия с Американским университетом, для чего надо будет построить 35 километров дороги.
По планам разработчиков, в 2010 году метро ежедневно будут использовать 700 тысяч человек, а в 2020 - уже почти два миллиона.
В воскресенье был объявлен победитель тендера на постройку метро в эмирате Дубай. Им стал японский концерн "Мицубиcи".
Контракт на постройку первого этапа "легкого метро" в эмирате Дубай, оцениваемый в $3,3 миллиарда, подписан между муниципалитетом города Дубай и представителями японской стороны.
В целом проект нового ультрасовременного метро с автоматизированным управлением предполагает прокладку 67 километров путей и возведение 44 станций, как наземных, так и подземных. Ветки первого этапа соединят район Рашидия с Американским университетом, для чего надо будет построить 35 километров дороги.
По планам разработчиков, в 2010 году метро ежедневно будут использовать 700 тысяч человек, а в 2020 - уже почти два миллиона.
Offtop: для любителів MSTS - тута можна скачати електропоїзд з Новоафонської печери 8)
Несколько десятков человек пострадали в Баку в результате сбоя в работе эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет"), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на очевидцев происшествия.
По словам очевидцев, пострадавших не менее 40 человек. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи. Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход.
Посрадавшие поступают в Центральную больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева в Баку. Там сообщили, что в больницу уже полтупили шесть человек. У всех посрадавших тяжелые увечья. У одного из них, в частности, ампутированы обе руки. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие больницы Баку.
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро возбуждено уголовное дело. "Сейчас пострадавшие находятся в тяжелом состоянии в больнице. И мы ничего не можем сказать об их судьбе", - приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Авария произошла в среду днем. Около 14:00 рухнул один из эскалаторов. В результате обрыва эскалатор с находящимися на нем людьми начал стремительно ехать вниз, передает Day.az. На месте обрыва образовалась "дыра". У схода с эскалатора люди падали, образовалась давка.
По предварительным данным, обрушившийся эскалатор находился на ремонте и заработал самопроизвольно. Представитель прокуратуры не смог объяснить, каким образом на ремонтируемом эскалаторе оказались пассажиры.
По словам очевидцев, пострадавших не менее 40 человек. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи. Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход.
Посрадавшие поступают в Центральную больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева в Баку. Там сообщили, что в больницу уже полтупили шесть человек. У всех посрадавших тяжелые увечья. У одного из них, в частности, ампутированы обе руки. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие больницы Баку.
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро возбуждено уголовное дело. "Сейчас пострадавшие находятся в тяжелом состоянии в больнице. И мы ничего не можем сказать об их судьбе", - приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Авария произошла в среду днем. Около 14:00 рухнул один из эскалаторов. В результате обрыва эскалатор с находящимися на нем людьми начал стремительно ехать вниз, передает Day.az. На месте обрыва образовалась "дыра". У схода с эскалатора люди падали, образовалась давка.
По предварительным данным, обрушившийся эскалатор находился на ремонте и заработал самопроизвольно. Представитель прокуратуры не смог объяснить, каким образом на ремонтируемом эскалаторе оказались пассажиры.