Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киевское метро переходит на летний график работы
06 мая 2005 | 18:25
Подробности
По материалам: УНИАН
С 1 июня будет сокращено количество поездов на двух линиях Киевского метрополитена в связи с переходом на летний график работы.
Об этом сообщил сегодня начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский на заседании расширенной коллегии Киевской городской госадминистрации.
По его словам, проведенный анализ перевозок в метрополитене свидетельствует о том, что в летний период объем перевозок резко уменьшается - приблизительно на 7 миллионов пассажиров в месяц или ежесуточно на 225 тысяч, т.е. приблизительно на 18% ежесуточно. Поэтому уже разработаны и с 1 июня будут введены три основных графика движения поездов на летний период с учетом пассажиропотока, а также особенности летних графиков движения пригородных электропоездов. Так, в соответствии с графиками, количество поездов будет сокращено на Святошинско-Броварской (с 38 пар до 34) и на Куреневско-Красноармейской (с 40 до 36). На третьей столичной линии метро - Сырецко-Печерской - в связи с отсутствием на сегодняшний день достаточного количества подвижного состава, количество пар поездов останется прежним (27).
Сегодня ведутся работы на станциях метро, которые будут наиболее загружены пассажирами во время проведения международного песенного конкурса "Евровидение-2005" - "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта", "Крещатик", "Площадь Независимости" и "Театральная". Работы планируется завершить до 10 мая. В рамках этих работ уже установлено навесы над входами и выходами со станции "Дворец Спорта". Такие же навесы, по словам Шавловского, будут сооружены в этом году еще на 15 станциях, в следующем году полностью завершится этот объем работ, а в дальнейшем в проектах станций будут предусмотрены только накрытые выходы и входы в метро.
По информации начальника метрополитена, на сегодняшний день на 12 станциях столичного метро уже работают системы видеонаблюдения, 11 станций метро оборудованы световыми полосами наблюдения за пассажирами. За счет инвесторов также оборудованы информационные системы в вагонах метрополитена, на 31 станции метро используется сеть телевизионных экранов для информирования пассажиров. Такие экраны планируется установить на всех станциях в сентябре этого года.
06 мая 2005 | 18:25
Подробности
По материалам: УНИАН
С 1 июня будет сокращено количество поездов на двух линиях Киевского метрополитена в связи с переходом на летний график работы.
Об этом сообщил сегодня начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский на заседании расширенной коллегии Киевской городской госадминистрации.
По его словам, проведенный анализ перевозок в метрополитене свидетельствует о том, что в летний период объем перевозок резко уменьшается - приблизительно на 7 миллионов пассажиров в месяц или ежесуточно на 225 тысяч, т.е. приблизительно на 18% ежесуточно. Поэтому уже разработаны и с 1 июня будут введены три основных графика движения поездов на летний период с учетом пассажиропотока, а также особенности летних графиков движения пригородных электропоездов. Так, в соответствии с графиками, количество поездов будет сокращено на Святошинско-Броварской (с 38 пар до 34) и на Куреневско-Красноармейской (с 40 до 36). На третьей столичной линии метро - Сырецко-Печерской - в связи с отсутствием на сегодняшний день достаточного количества подвижного состава, количество пар поездов останется прежним (27).
Сегодня ведутся работы на станциях метро, которые будут наиболее загружены пассажирами во время проведения международного песенного конкурса "Евровидение-2005" - "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта", "Крещатик", "Площадь Независимости" и "Театральная". Работы планируется завершить до 10 мая. В рамках этих работ уже установлено навесы над входами и выходами со станции "Дворец Спорта". Такие же навесы, по словам Шавловского, будут сооружены в этом году еще на 15 станциях, в следующем году полностью завершится этот объем работ, а в дальнейшем в проектах станций будут предусмотрены только накрытые выходы и входы в метро.
По информации начальника метрополитена, на сегодняшний день на 12 станциях столичного метро уже работают системы видеонаблюдения, 11 станций метро оборудованы световыми полосами наблюдения за пассажирами. За счет инвесторов также оборудованы информационные системы в вагонах метрополитена, на 31 станции метро используется сеть телевизионных экранов для информирования пассажиров. Такие экраны планируется установить на всех станциях в сентябре этого года.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В электричках есть такая системаmich писал(а):И потому чтобы не было такой херни, нужно не светильники ставить в конце платформы, а ставить удалённые датчики, генерирующие направленные лучи ( инфракрасные или ещё там какие-нить), или один генерирующий, а другой принимающий, типа как в турникете, только на большое расстояние .
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Так вроде "помогала" высовывается и напряженно вглядывается в хвост состава, ища глазами свет от "пимпочки". Если не находит - стало быть, пассажир ещё в дверях. Я себе всегда это так представлял.mich писал(а):Там такие маленькие пимпочки стоят в начале и в конце, что просто ой-йой-йой, мне не верится, что та система эффетивна.
Ведь для того чтобы луч попал из первого вагона в 10-ый - нужна немаленькая точность. И стоит одному вагону криво стать или наклониться - как система не работает.
У кого-то есть описание работы этой супер системы ? )
http://prokiev.com.ua/rus/article/2005/ ... 12506.html
Я долго смеялся.
Я долго смеялся.