Вот читаю последние постов 10 и смеюсь... каждый в чем-то прав, но вы себе представляете сколько будет стоить перевоз дома площадью, допустим в 200-250 квадратов ... у меня нет на руках точных прайсов, но осмелюсь предположить , что в наших реалиях дешевле будет купить землю, подвести всем коммуникации, построить сверху дом...а старый проще бросить и забыть. Узкие улицы, спецтехника, процесс подъема\спуска дома с платформы, а крен конструкции ... да ну. Мы ж не в Штатах, где большая часть домов - лего.
Чтоб не офтоп, а решения по Троещине пока так и нет( маяковского или Бальзака). В ветке "новости" бросил детали.
Egor писал(а):Вот читаю последние постов 10 и смеюсь... каждый в чем-то прав, но вы себе представляете сколько будет стоить перевоз дома площадью, допустим в 200-250 квадратов ... у меня нет на руках точных прайсов, но осмелюсь предположить , что в наших реалиях дешевле будет купить землю, подвести всем коммуникации, построить сверху дом...а старый проще бросить и забыть. Узкие улицы, спецтехника, процесс подъема\спуска дома с платформы, а крен конструкции ... да ну. Мы ж не в Штатах, где большая часть домов - лего.
Чтоб не офтоп, а решения по Троещине пока так и нет( маяковского или Бальзака). В ветке "новости" бросил детали.
вот я тоже- читаю и смеюсь. а кто тут хоть слово сказал про стоимость или целесообразность перевозки именно дачников? то всё было так, поговорить, о движимости недвижимости, не более
Метро на Троєщину почнуть будувати наступного року
Начальник "Київського метрополітену" Володимир Федоренко розповів про плани будівництва метро у напрямку житлового масиву Троєщина.
"Наступного року ми плануємо активно почати в цьому напрямку будівництво метро. Ми порахували, що перші роботи обійдуться бюджету в 400 млн грн, і вже подали пропозиції до програми соціального розвитку для фінансування будівництва", - розповів Федоренко.
Как заявил в прямом эфире программы «Спецпроект. Столица» начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко, новые станции метро будут строиться из расчета на длину состава в 6 вагонов, пишет Kievpress.
«На новые линии у нас запроектированы станции, рассчитанные на шесть вагонов. Это значительно увеличит пропускную способность метрополитена. К сожалению, на действующих станциях нельзя увеличивать длину составов. Для этого придется закрывать на длительное время станцию, чтобы расширять и достраивать ее на 20 м. в длину, а это не целесообразно», – рассказывает Федоренко
Напомним, что в планы городских властей входит сооружение двух новых веток метрополитена – на Троещину и в сторону аэропорта «Жуляны».
"...Интересно, что строительство метро (распил бабла) на Троещину волнует шариковых из Харькова. Может потому, что "займется новой дачной застройкой харьковское ООО Харьковспецстрой-1."
Анатолий писал(а):хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=858.msg2035#msg2035
Гы-гы-гы... Пользуясь случаем - хочу передать привет садоводам и пожелать им побыстрее найти совесть и согласиться на компенсации. Поймите - мост в любом случае будет построен, т.к. он нужен миллионам киевлян, единственное, что вы сделаете своим "сопротивлением" - это задержите стройку на несколько дней или месяцев. А если сделаете какие-то резкие движения - будьте уверены, получите тюремный срок. Да и договориться с Вами в СИЗО будет легче и дешевле.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...