Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Цитата: "...Работающие на постоянном токе старые вагоны будут переоснащены двигателями переменного тока. "Благодаря этому экономия энергоресурсов составит порядка 30%", - сказал Е.Хворост..."
А переделка электроснабжения той линии, где будут эксплуатироваться модернизированные японцами вагоны, сколько будет стоить?
Пишут какую-то ахинею...
А переделка электроснабжения той линии, где будут эксплуатироваться модернизированные японцами вагоны, сколько будет стоить?
Пишут какую-то ахинею...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, имеются в виду асинхронные двигатели. Питание в КР останется на постоянном токе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Экономия в потребляемой мощности. Это как с энергосбегегающими лампочками - нужны дополнительно стартер, дорогостоящее производство, но на выходе получим экономию при освещении.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Цитата: "...всего планируется модернизировать около 200 вагонов, однако количество переоснащенных в 2012 году вагонов будет зависеть от сроков поставок комплектующих со стороны японских партнеров..."
Надеюсь японцы быстро восстановят свою экономику и в следующем году у них не будет таких масштабных природных катастроф...
Надеюсь японцы быстро восстановят свою экономику и в следующем году у них не будет таких масштабных природных катастроф...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну я не о том совсем говорю. Просто привёл понятный пример.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это ещё почему?sirrosh писал(а):Mitsubishi (точнее MELTRANS) туда не пустят. Как не пустили их к модернизации парка электровозов.
Я гарантирую это(c)
Здесь чуть больше информации - http://focus.ua/kiev/195378/
Стоимость проекта составляет более $100 млн. Оставшуюся часть средств планируется взять в кредит, сообщил журналистам представитель правления КВСЗ Евгений Хворост, пишет КоммерсантЪ – Украина.
Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов, из более чем 750 уже имеющихся в составе парка метрополитена. Предполагается, что японские компании предоставят системы электропривода и управления, а КВСЗ проведет их монтаж. Двигатели постоянного тока, разработанные еще в 1970-х годах и установленные сейчас на вагоны киевского метро, будут заменены двигателями переменного тока, что позволит экономить около 30% электроэнергии.
Участие в проекте японских компаний объясняется тем, что средства для проекта были получены в 2009 году в результате заключения между Национальным агентством экологических инвестиций и инноваций (сейчас – Государственное агентство экологических инвестиций) и японской Организацией по разработке новых энергетических и промышленных технологий. Договором предусматривалась продажа Японии квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского договора. В результате Украина получила более 3 млрд. грн., что составляет около 60% средств, которые теперь планируется направить на проект.
В Госагентстве экологических инвестиций (ГАЭИ) сообщают, что модернизация киевского метрополитена за счет киотских денег обсуждалась уже давно. В ГАЭИ считают, что проект будет полностью согласован до конца 2011 года, поскольку его курирует лично глава Киевской городской администрации Александр Попов.
Напомним, в начале года премьер-министр Николай Азаров обязал все министерства и ведомства в срочном порядке предоставить на утверждение правительству экологические проекты, которые можно было бы профинансировать за счет средств, полученных от продажи углеродных квот Японии.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?
А почему бы и не перегнать? В Днепропетровкс же в свое время тот 1 вагон гоняли? Тоннаж у вагонов копечный, по 20 штук сцепил - и айда на завод!мониторщик_тч1 писал(а):Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!