Подвижной состав

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Цитата: "...Работающие на постоянном токе старые вагоны будут переоснащены двигателями переменного тока. "Благодаря этому экономия энергоресурсов составит порядка 30%", - сказал Е.Хворост..."

А переделка электроснабжения той линии, где будут эксплуатироваться модернизированные японцами вагоны, сколько будет стоить?
Пишут какую-то ахинею...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, имеются в виду асинхронные двигатели. Питание в КР останется на постоянном токе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Анатолий, имеются в виду асинхронные двигатели. Питание в КР останется на постоянном токе.
Так, где же экономия, если для асинхронных движков надо ещё ставить преобразователи из постоянки в переменку?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Экономия в потребляемой мощности. Это как с энергосбегегающими лампочками - нужны дополнительно стартер, дорогостоящее производство, но на выходе получим экономию при освещении.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Цитата: "...всего планируется модернизировать около 200 вагонов, однако количество переоснащенных в 2012 году вагонов будет зависеть от сроков поставок комплектующих со стороны японских партнеров..."

Надеюсь японцы быстро восстановят свою экономику и в следующем году у них не будет таких масштабных природных катастроф...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это как с энергосбегегающими лампочками - нужны дополнительно стартер, дорогостоящее производство, но на выходе получим экономию при освещении
...и геморрой с утилизацией. :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну я не о том совсем говорю. Просто привёл понятный пример.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Mitsubishi (точнее MELTRANS) туда не пустят. Как не пустили их к модернизации парка электровозов.
Я гарантирую это(c)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

sirrosh писал(а):Mitsubishi (точнее MELTRANS) туда не пустят. Как не пустили их к модернизации парка электровозов.
Я гарантирую это(c)
Это ещё почему?

Здесь чуть больше информации - http://focus.ua/kiev/195378/

Стоимость проекта составляет более $100 млн. Оставшуюся часть средств планируется взять в кредит, сообщил журналистам представитель правления КВСЗ Евгений Хворост, пишет КоммерсантЪ – Украина.
Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов, из более чем 750 уже имеющихся в составе парка метрополитена. Предполагается, что японские компании предоставят системы электропривода и управления, а КВСЗ проведет их монтаж. Двигатели постоянного тока, разработанные еще в 1970-х годах и установленные сейчас на вагоны киевского метро, будут заменены двигателями переменного тока, что позволит экономить около 30% электроэнергии.
Участие в проекте японских компаний объясняется тем, что средства для проекта были получены в 2009 году в результате заключения между Национальным агентством экологических инвестиций и инноваций (сейчас – Государственное агентство экологических инвестиций) и японской Организацией по разработке новых энергетических и промышленных технологий. Договором предусматривалась продажа Японии квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского договора. В результате Украина получила более 3 млрд. грн., что составляет около 60% средств, которые теперь планируется направить на проект.
В Госагентстве экологических инвестиций (ГАЭИ) сообщают, что модернизация киевского метрополитена за счет киотских денег обсуждалась уже давно. В ГАЭИ считают, что проект будет полностью согласован до конца 2011 года, поскольку его курирует лично глава Киевской городской администрации Александр Попов.
Напомним, в начале года премьер-министр Николай Азаров обязал все министерства и ведомства в срочном порядке предоставить на утверждение правительству экологические проекты, которые можно было бы профинансировать за счет средств, полученных от продажи углеродных квот Японии.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Наверно местные будут делать, а вагоны выбирать по дате - чем старее, тем выше шанс быть переделанным...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вагоны выбирать по дате - чем старее, тем выше шанс быть переделанным...
Скорее наоборот - чем моложе, тем больше шанс. А старые проще списать
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Списать-то проще, но не будут же новые (молодые) вагоны сразу переделывать под асинхронники...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Молодых Е*шек уже нет в принципе, самым молодым номерным 1978 г/в уже по 33 года. По советским меркам они бы через два года подлежали списанию.

А в ТЧ-1 в 1979–1980 гг поступило больше 60-ти Ем502.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

мониторщик_тч1 писал(а):
- Проектом предусматривается провести модернизацию около 200 вагонов
- КВСЗ проведет их монтаж
Тоесть около 40 сцепов. Вагонов серии Е* в депо больше 200 штук. Получается часть останется со старыми двигателями. По каким критериям будут выбирать вагоны для модернизации?
В Кременчуг вагоны никто перегонять не будет. Модернизация будет проводится на ВРЗ. Делать будут работники КВСЗ или местные под руководством выше упомянутых работников?
А почему бы и не перегнать? В Днепропетровкс же в свое время тот 1 вагон гоняли? Тоннаж у вагонов копечный, по 20 штук сцепил - и айда на завод!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить