Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

С трассы нужно уезжать - там еще добавляются клавдиевские, немешаевские, ворзельские и стеклозаводские шрутки. так что реальный интервал знааачительно меньше. А по цене - 7,0 против 4,5 - в полтора раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну пока ГЭ - как трамвай номер 2. Так для праздного любопытства и какой-то мифической перспективы. Привязка нормальная к узлам только на правом берегу. ПОка плохая интеграция в систему Киевпастранса (автобусы не ждут приезжающих составов и не спешат к уезжающим, а маршруткам не интересен тупиковый маршрут). И вот нет у меня уверенности, что с внедрением кольца спрос бешено возрастет на ГЭ.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Egor писал(а):Ну пока ГЭ - как трамвай номер 2. Так для праздного любопытства и какой-то мифической перспективы. Привязка нормальная к узлам только на правом берегу. ПОка плохая интеграция в систему Киевпастранса (автобусы не ждут приезжающих составов и не спешат к уезжающим, а маршруткам не интересен тупиковый маршрут). И вот нет у меня уверенности, что с внедрением кольца спрос бешено возрастет на ГЭ.
Ну я, пока пользовался, видел, что реально на ГЭ народ даже пешком ходил, а автобусы под завязку забитые были. То есть желающие есть, про КПТ не может обеспечить подъезд всех желающих.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

XAN писал(а):народ даже пешком ходил, а автобусы под завязку забитые были. То есть желающие есть, про КПТ не может обеспечить подъезд всех желающих.
Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.
Хочу нового Метро

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Продлевается линия Тр27 к Киев-Волынскому
http://transphoto.ru/articles/1388/
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:pray: не верю глазам своим, я то думал что у нас забили на расширении троллейбусной сети.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Egor писал(а): Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.
Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

мониторщик_тч1 писал(а):
Egor писал(а): Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.
Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.
Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

ГЭ однозначно нужна!
Только надо сделать её всепогодной, то есть чтобы работала не только в будни и часы-пик...

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

XAN писал(а): Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
Ты наблюдал народ который зашел в автобус на Радужном массиве. Рекомендую прокатится от ул. Милославская до платформы ГЭ в утренний пик и посмотреть всё своими глазами.
Анатолий писал(а):ГЭ однозначно нужна!
Только надо сделать её всепогодной, то есть чтобы работала не только в будни и часы-пик...
Конечно нужна, это самый быстрый способ добраться с Радужного до Петровки.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

мониторщик_тч1 писал(а):
XAN писал(а): Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
Ты наблюдал народ который зашел в автобус на Радужном массиве. Рекомендую прокатится от ул. Милославская до платформы ГЭ в утренний пик и посмотреть всё своими глазами.
Анатолий писал(а):ГЭ однозначно нужна!
Только надо сделать её всепогодной, то есть чтобы работала не только в будни и часы-пик...
Конечно нужна, это самый быстрый способ добраться с Радужного до Петровки.
А, в таком смысле. Ну какая разница, кого будет возить ГЭ? Лишь бы возила. Тем более если она снимает радужцев с типичных маршрутов троещинцев (московский мост, СБЛ)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

мониторщик_тч1 писал(а):Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.
Троещине она нужна, но с быстрыми путями подъезда.
А если автобус будет стоять по 20-30 минут на выезде с Маяковского, то действительно смысл ГЭ теряется. Еще минимум 10 минут до ГЭ, 5 минут ожидания, 10 минут до Петровки - итого 25-30 минут.
Прмиерно за это же время, но без пересадок можно дотянуться в маршрутке до Петровки.
В случае же наличия безпробочного транспорта подвоза (тот же СТ по выделенным путям до ГЭ с нормальной интеграцией в ГЭ), я уверен, поток троещинцев на ГЭ увеличится.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

тот же СТ по выделенным путям до ГЭ с нормальной интеграцией в ГЭ
Не получится без сноса уже воскресенских садов-дач-гаражей...

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Анатолий писал(а):Не получится без сноса уже воскресенских садов-дач-гаражей...
Было бы желание - найдется и решение (трамвай можно и тоннелем под дачами пустить), и финансирование.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Тогда туннель глубокий делать надо ибо водичка там грунтовая очень близко...

Ответить