Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну пока ГЭ - как трамвай номер 2. Так для праздного любопытства и какой-то мифической перспективы. Привязка нормальная к узлам только на правом берегу. ПОка плохая интеграция в систему Киевпастранса (автобусы не ждут приезжающих составов и не спешат к уезжающим, а маршруткам не интересен тупиковый маршрут). И вот нет у меня уверенности, что с внедрением кольца спрос бешено возрастет на ГЭ.
Хочу нового Метро
Ну я, пока пользовался, видел, что реально на ГЭ народ даже пешком ходил, а автобусы под завязку забитые были. То есть желающие есть, про КПТ не может обеспечить подъезд всех желающих.Egor писал(а):Ну пока ГЭ - как трамвай номер 2. Так для праздного любопытства и какой-то мифической перспективы. Привязка нормальная к узлам только на правом берегу. ПОка плохая интеграция в систему Киевпастранса (автобусы не ждут приезжающих составов и не спешат к уезжающим, а маршруткам не интересен тупиковый маршрут). И вот нет у меня уверенности, что с внедрением кольца спрос бешено возрастет на ГЭ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.XAN писал(а):народ даже пешком ходил, а автобусы под завязку забитые были. То есть желающие есть, про КПТ не может обеспечить подъезд всех желающих.
Хочу нового Метро
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.Egor писал(а): Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.
Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.мониторщик_тч1 писал(а):Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.Egor писал(а): Да вот в том-то вся и беда. Просто организовать такой дорогостоящий и нужный проект и не довести мелкую инфраструктуру... как-то странно. Как-то по Советски. По той же Троещине, понятно что дотянуть туда (до станции) трамвай - бешенные деньги, ну так организуйте маршрутки или нормальное количество автобусов. А так, я не знаю, какой должна быть норма загрузки, но то что вагон с 5 людьми в нем - это точно не так загрузка, которая должна быть - это факт.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Ты наблюдал народ который зашел в автобус на Радужном массиве. Рекомендую прокатится от ул. Милославская до платформы ГЭ в утренний пик и посмотреть всё своими глазами.XAN писал(а): Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
Конечно нужна, это самый быстрый способ добраться с Радужного до Петровки.Анатолий писал(а):ГЭ однозначно нужна!
Только надо сделать её всепогодной, то есть чтобы работала не только в будни и часы-пик...
А, в таком смысле. Ну какая разница, кого будет возить ГЭ? Лишь бы возила. Тем более если она снимает радужцев с типичных маршрутов троещинцев (московский мост, СБЛ)мониторщик_тч1 писал(а):Ты наблюдал народ который зашел в автобус на Радужном массиве. Рекомендую прокатится от ул. Милославская до платформы ГЭ в утренний пик и посмотреть всё своими глазами.XAN писал(а): Хм, а вот мои наблюдение абсолютно противоположные были в 2010 году. Автобусы в час пик утром на конечную приходили забитые битком.
И если я шел утром на пары на Радужный, то, спускаясь с платформы ГЭ всегда смотрел, что б не дай Бог не быть затоптанным толпой с остановившегося автобуса.
Конечно нужна, это самый быстрый способ добраться с Радужного до Петровки.Анатолий писал(а):ГЭ однозначно нужна!
Только надо сделать её всепогодной, то есть чтобы работала не только в будни и часы-пик...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Троещине она нужна, но с быстрыми путями подъезда.мониторщик_тч1 писал(а):Как показала практика Троещине ГЭ нафиг не нужна, по крайней мере в том виде в котором она сейчас находится. Те автобусы которые подвозят народ к ГЭ на выезде с Троещины имеют в салоне 5-7 пассажиров, это в час-пик. Так что добавлять маршруты для подвоза пассажиров бессмысленно.
А если автобус будет стоять по 20-30 минут на выезде с Маяковского, то действительно смысл ГЭ теряется. Еще минимум 10 минут до ГЭ, 5 минут ожидания, 10 минут до Петровки - итого 25-30 минут.
Прмиерно за это же время, но без пересадок можно дотянуться в маршрутке до Петровки.
В случае же наличия безпробочного транспорта подвоза (тот же СТ по выделенным путям до ГЭ с нормальной интеграцией в ГЭ), я уверен, поток троещинцев на ГЭ увеличится.