ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вчера отправился в первый рейс международный туристический поезд Москва - Пекин
15 августа, отправился в первый рейс международный туристический поезд Москва - Пекин.Туристический поезд Москва - Пекин - это совместный проект двух туристических операторов - ООО "РЖД Тур" и ВАО "Интурист".
Запуск этого поезда - важный этап развития международного железнодорожного туризма. Туристические поезда отличаются от поездов дальнего следования тем, что пассажир не просто совершает поездку из одного пункта в другой, а сам процесс поездки является важнейшей частью туристической программы.
В поезде Москва - Пекин, отправляющемся 15 августа 2011 года, совершат путешествие туристы из 20 стран мира практически со всех континентов: из Латинской Америки, Азии, Австралии и Европы.
В поезде Москва - Пекин - 21 вагон. Он сформирован из следующих типов вагонов:
* купейные вагоны (размещение по 3 или по 4 пассажира);
* вагоны СВ (размещение по 1 или по 2 пассажира);
* вагоны "люкс" (размещение по 1 или по 2 пассажира).
В состав поезда включены 2 вагона-ресторана, 1 вагон-бар, 1 вагон-столовая и специальный вагон с душевыми кабинами. Вагон с душевыми кабинами предназначен для пассажиров купейных и СВ-вагонов. Пассажиры вагонов "люкс" смогут принимать душ в своем купе, так как каждое купе в таком вагоне оборудовано туалетной комнатой с умывальником и душевой кабиной.
Поезд Москва - Пекин проследует с остановками и экскурсионными программами в городах Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор и Эрлянь. Также в экскурсионную программу будет включена поездка на озеро Байкал.
Во время путешествия пассажирам будут предложены блюда национальной кухни и дегустация различных деликатесов.
Во время поездки участники тура смогут принять участие в различных развлекательных программах и музыкальных вечерах, смотреть кинофильмы и попробовать учить русский язык.
Обслуживание будет вестись на 7 иностранных языках.
В Пекин поезд прибудет 29 августа.
Туристам также предлагается маршрут Пекин - Москва отправлением из Пекина 20 августа и прибытием в Москву 4 сентября.
Компания ООО "РЖД Тур" создана в 2005 году и является специализированной компанией ОАО "Российские железные дороги" в области туризма. Компания оказывает различные виды услуг корпоративным и частным клиентам, организуя туры по России и за рубежом. ООО "РЖД Тур" входит в состав холдинга "РЖД Трэвел", чей контрольный пакет акций (51%) летом этого года был приобретен "Федеральной пассажирской компанией", дочерним обществом ОАО "РЖД".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30350
15 августа, отправился в первый рейс международный туристический поезд Москва - Пекин.Туристический поезд Москва - Пекин - это совместный проект двух туристических операторов - ООО "РЖД Тур" и ВАО "Интурист".
Запуск этого поезда - важный этап развития международного железнодорожного туризма. Туристические поезда отличаются от поездов дальнего следования тем, что пассажир не просто совершает поездку из одного пункта в другой, а сам процесс поездки является важнейшей частью туристической программы.
В поезде Москва - Пекин, отправляющемся 15 августа 2011 года, совершат путешествие туристы из 20 стран мира практически со всех континентов: из Латинской Америки, Азии, Австралии и Европы.
В поезде Москва - Пекин - 21 вагон. Он сформирован из следующих типов вагонов:
* купейные вагоны (размещение по 3 или по 4 пассажира);
* вагоны СВ (размещение по 1 или по 2 пассажира);
* вагоны "люкс" (размещение по 1 или по 2 пассажира).
В состав поезда включены 2 вагона-ресторана, 1 вагон-бар, 1 вагон-столовая и специальный вагон с душевыми кабинами. Вагон с душевыми кабинами предназначен для пассажиров купейных и СВ-вагонов. Пассажиры вагонов "люкс" смогут принимать душ в своем купе, так как каждое купе в таком вагоне оборудовано туалетной комнатой с умывальником и душевой кабиной.
Поезд Москва - Пекин проследует с остановками и экскурсионными программами в городах Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор и Эрлянь. Также в экскурсионную программу будет включена поездка на озеро Байкал.
Во время путешествия пассажирам будут предложены блюда национальной кухни и дегустация различных деликатесов.
Во время поездки участники тура смогут принять участие в различных развлекательных программах и музыкальных вечерах, смотреть кинофильмы и попробовать учить русский язык.
Обслуживание будет вестись на 7 иностранных языках.
В Пекин поезд прибудет 29 августа.
Туристам также предлагается маршрут Пекин - Москва отправлением из Пекина 20 августа и прибытием в Москву 4 сентября.
Компания ООО "РЖД Тур" создана в 2005 году и является специализированной компанией ОАО "Российские железные дороги" в области туризма. Компания оказывает различные виды услуг корпоративным и частным клиентам, организуя туры по России и за рубежом. ООО "РЖД Тур" входит в состав холдинга "РЖД Трэвел", чей контрольный пакет акций (51%) летом этого года был приобретен "Федеральной пассажирской компанией", дочерним обществом ОАО "РЖД".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30350
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Цена вопроса?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не знаю, куда лучше засунуть, пусть что ли здесь полежит.
Музей ЮЗЖД:
http://tov-tob.livejournal.com/51819.html

Музей ЮЗЖД:
http://tov-tob.livejournal.com/51819.html

Здесь могла быть моя подпись...
СМИ: проекту века дан "зеленый" свет - под Беринговым проливом проложат тоннель
http://www.newsru.com/world/20aug2011/tre.html
20 августа 2011 г., 17:47
Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан "зеленый свет". Об этом сообщает сегодня газета Times.
Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.
Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.
Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).
Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.
"Технических препятствий на пути строительства туннеля не существуют, констатируют эксперты, по данным которых инвестиции в проект могут окупиться через 15 лет после ввода его в строй", - указывает издание.
Кроме того, железная дорога, которая может соединить по суше Лондон с Нью-Йорком, привлечет большое количество туристов, желающих совершить путешествие всей жизни из Европы в Америку через красивые отдаленные уголки планеты.
http://www.newsru.com/world/20aug2011/tre.html
20 августа 2011 г., 17:47
Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан "зеленый свет". Об этом сообщает сегодня газета Times.
Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.
Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.
Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).
Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.
"Технических препятствий на пути строительства туннеля не существуют, констатируют эксперты, по данным которых инвестиции в проект могут окупиться через 15 лет после ввода его в строй", - указывает издание.
Кроме того, железная дорога, которая может соединить по суше Лондон с Нью-Йорком, привлечет большое количество туристов, желающих совершить путешествие всей жизни из Европы в Америку через красивые отдаленные уголки планеты.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Бред какой то. Там до ближайших ж/д и автодорог с твердым покрытием дни пути с обеих сторон. Это если забыть, что ж/д на Аляске автономная, без выхода в общую северо-американскую сеть.
А еще там банально некого и нечего возить, а транзитные товары выгодней по морю, паксов - по воздуху.
А еще там банально некого и нечего возить, а транзитные товары выгодней по морю, паксов - по воздуху.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Может морские перевозки и дешевле, но они медленнее и есть места где не всегда возможна круглогодичная морская доставка грузов.XAN писал(а):А еще там банально некого и нечего возить, а транзитные товары выгодней по морю, паксов - по воздуху.
Но согласен, что наверно пока «овчинка выделки не стоит», уж очень много работ предстоит, помимо 100 км туннеля. Если все-таки будут строить трансконтинентальную магистраль, тогда в той статье не написали, что кроме российской и американской части до пролива, нужно будет достраивать уже как-бы почти построенный 800 км участок трансиб-Нижний бестях (это не Якутск, до него еще мост через Лену строить). Насколько мне известно Амуро-Якутская магистраль одноколейка, кроме участков разделения. Если будет большой поток грузов - АЯМ не справится. Да и в условиях вечной мерзлоты любые земляные работы там очень дорогие
Оффтоп. А вообще как почитаешь планы по строительству в России, много чего они хотят и мосты: материк-сахалин +перешивка колеи сахалинской дороги с ширины 1067 мм на ширину 1520 мм, керченский мост, мост через Лену (Нижний Бестях-Якутск), сейчас строят 2 моста через бухту и пролив во Владивостоке, восстанавливают трансполярную магистраль, где-то читал про тоннель Япония-Сахалин. Я уже молчу про проекты к олимпиаде и к ЧМ по футболу 2018. Хорошо будет если у них всё получится. Ну и мы как-то достроим хорошо нам известные долгострои:)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Линия
, которая обслуживает
завод:

Потрясающей красоты живой "тоннель" доказывает, что движение по линии все еще довольно активное, как для подъездного пути.
PS: А по станции Переяславская погода уже довольно осенняя: [ тыц ]



Потрясающей красоты живой "тоннель" доказывает, что движение по линии все еще довольно активное, как для подъездного пути.
PS: А по станции Переяславская погода уже довольно осенняя: [ тыц ]
Последний раз редактировалось dimentiy 07 сен 2011, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Угу, ну-ну...не исчезают, розбирают сами же УЗшники или предприятия к которым ведут пути
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция