
Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
А я такого не говорилsashman писал(а):www123, по-Вашему, "евротрам" будет дороже чем тяжелое метро в строительстве и эксплуатации?

> На строительство "евтротрама" нужны деньги ... Дальше - на поддержание всего построенного в евротрамном состоянии - тоже нужна немалая деньга
Простите, а что метро в Киеве уже бесплатно обходится?
На строительство надо? -Надо. На поддержание надо? - Надо. К тому же, судя по происшествиям этой зимы, нужно увеличивать финансирование на поддержание, а то скатится и метро до уровня СТ на Борщаговке.
Вопрос о отношении вложенных средств и отдаче. Сейчас выступлю в роли рыцаря Джедая и посмотрю будущее.
Так вот, думаю, что эту "пристройке" (Бориспольская - Левобережная) выделят в отдельную линию, либо будут пускать лишь только каждый пятый состав СПЛ. В любом случае интервал будет от 10 минут, а то и выше. Так вот вопрос - не лучше ли потратить эти деньги на перекладку линий Т8 + Т29 + Т22, а также линию в строну Черниговской по европейской технологии и купить более современная ПС? Но при этом охватываемость районов будет на много выше.
> Во вторых, треба учитывать ментальность населения
Мне кажется, что это ерунда...
Какая может быть ментальность у человека (не зависимо от куда он приехал), если у него выбора, по сути, нет? А вот предложите ему вместо грохочущего, болтающего со стороны в сторону, зимой холодного, а летом жаркого, грозящего в любой момент остановится, допотопного вагона Т3 современный, тихий, быстрый, надёжный вагон вот тогда и посмотрите на его ментальность 
> ООО скажет что нафиг нужен нам трамвай
Вот в том-то и проблема! ТриО не только говорит, но и делает
Не имей он возможности заработать на метро, превратилось бы оно в тот же трамвай, и никто не говорил бы, что оно современное и надёжное.
Простите, а что метро в Киеве уже бесплатно обходится?

Вопрос о отношении вложенных средств и отдаче. Сейчас выступлю в роли рыцаря Джедая и посмотрю будущее.

> Во вторых, треба учитывать ментальность населения
Мне кажется, что это ерунда...


> ООО скажет что нафиг нужен нам трамвай
Вот в том-то и проблема! ТриО не только говорит, но и делает

Möge die Macht mit dir sein!
Дык Rebe на то и ребе, чтоб давать кошерные советы.
А по поводу электричек, Ваша правда в том, что их и не будут любить, пока они не станут действительно частью городского транспорта.
Скажем, если пустить три линии такого себе украинского S-Bahna:
A. Святошин - Киев-Пасс. - Дарница - Бровары;
В. Киев-Пасс. - Сырец - Петровка - Дарница - Борисполь
С. Кольцевой
Так разве в таком случае не изменится отношение к электричкам?
Есть правда несколько серьёзных загвоздок: ПС, ПС, ПС, и ещё раз ПС!

А по поводу электричек, Ваша правда в том, что их и не будут любить, пока они не станут действительно частью городского транспорта.
Скажем, если пустить три линии такого себе украинского S-Bahna:
A. Святошин - Киев-Пасс. - Дарница - Бровары;
В. Киев-Пасс. - Сырец - Петровка - Дарница - Борисполь
С. Кольцевой

Так разве в таком случае не изменится отношение к электричкам?
Есть правда несколько серьёзных загвоздок: ПС, ПС, ПС, и ещё раз ПС!

Hierkoenteihrewerbungsein
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ага. И еще, остановочные пункты обычно на отшибе находятся от "обьектов притяжения траффика".Влада писал(а):IRJ, не люблю электрички... зачем ,если ты в городе электричка.. она же повремени ходит и не каждые 5-10 минут.. разве это выгодно??
Вообще, городские электрички следует рассматривать как альтернативу метро на "сверхдальние" расстояния в пределах города или в ближайшие пригороды и города-спутники.
Для этого нужно:
- разгрузить соответствующие направления от грузового движения или согласовать графики (с учетом возможных затыков, вызванных активным пассажирским движением)
- закупить новый ПС или отКоВыРять старый.
- привести в порядок о.п. и подходы к ним
- обеспечить рекламу и PR
- разработать график движения и приемлемую тарификацию
- нормальный менеджмент с желанием это все делать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Об этом я, кстати, писал по отношению к Львову в моем эссе на вольную тему здесьsashman писал(а): Ага. И еще, остановочные пункты обычно на отшибе находятся от "обьектов притяжения траффика".
http://www.lolit.org.ua/hat/tramvaj/seminar/34.html
Hierkoenteihrewerbungsein
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Ну положили мы рельсы в бетоне, ну купили вагоны. Ну даже подняли заплаты людям в Дарницком Депо чтоб было у них желание хорошо обслуживать новые, хорошие вагоны. Разогнали службу пути и набрали туда людей... сделали всё и что имеем - любая проблема на Привокзальной, Бориспольской или Ялтинской, любой урод застрявший на путях и стоят трамваи (а маршрутка объехала по тротуару
). Надо делать выделенку, надо делать развязку на Тростянецкой и Харьковском. Короче гря, надо тратить ещё больше денег, чтоб получить надёжный транспорт. Дёшево это не будет.
. Люди живут на этой улице, люди имеют деньги, люди знают местную власть - и никто ничего не делает из года в год.
Это уже много раз дисктировалось на других форумах - пока ОО в силе, и пока его поддерживают - нормального трамвая и ЛРТ Киеву не видать.

Выбора нет и он им нафиг не нужен. Маршрутка под дом подвезла и прекрасно. Примеров пофигизма полно, например - главная улица в некоем райцентре, по бокам стоят навороченные дома, остеклопакеченные с подвала до крыши, с бетонными заборами а тем временем сама улица - как танкодром. Яма на яме, лужи по колено и редкие оазисы асфальтаIRJ писал(а):> Мне кажется, что это ерунда...Какая может быть ментальность у человека (не зависимо от куда он приехал), если у него выбора, по сути, нет?

Это уже много раз дисктировалось на других форумах - пока ОО в силе, и пока его поддерживают - нормального трамвая и ЛРТ Киеву не видать.
> сделали всё и что имеем - любая проблема на Привокзальной, Бориспольской или Ялтинской, любой урод застрявший на путях и стоят трамваи
Это проблема не ЭТ, а ГАИ. И решать её нужно не только в тех местах, где ходит трамвай.
> а маршрутка объехала по тротуару
Ну, тут я никак не могу комментировать.
> Выбора нет и он им нафиг не нужен
Вы уверены? Хорошо, тогда можно провести небольшой опрос по форуму - к остановке подъехал современный трамвай и типичная маршрутка, что Вы выберете? (Под "современный трамвай" я имею в виду современную систему в целом)
> Люди живут на этой улице, люди имеют деньги, люди знают местную власть - и никто ничего не делает из года в год
А почему они должны что-то делать с улицей? Они что, за неё отвечают? Здесь по шее нужно давать дорожным службам...
Это проблема не ЭТ, а ГАИ. И решать её нужно не только в тех местах, где ходит трамвай.
> а маршрутка объехала по тротуару
Ну, тут я никак не могу комментировать.
> Выбора нет и он им нафиг не нужен
Вы уверены? Хорошо, тогда можно провести небольшой опрос по форуму - к остановке подъехал современный трамвай и типичная маршрутка, что Вы выберете? (Под "современный трамвай" я имею в виду современную систему в целом)
> Люди живут на этой улице, люди имеют деньги, люди знают местную власть - и никто ничего не делает из года в год
А почему они должны что-то делать с улицей? Они что, за неё отвечают? Здесь по шее нужно давать дорожным службам...
Möge die Macht mit dir sein!
IRJ много вы этим службам надаёте.. блин..
А они скажут.. нет финансирования...
Вот об этом и говорил www123, что у людей есть деньги.. и могли бы хотя бы для себя сделать дорогу.. чтобы хотя бы к своему дому можно было подъехать нормально, а не волочить пузом иномарки...
И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..
А они скажут.. нет финансирования...
Вот об этом и говорил www123, что у людей есть деньги.. и могли бы хотя бы для себя сделать дорогу.. чтобы хотя бы к своему дому можно было подъехать нормально, а не волочить пузом иномарки...
И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..
> IRJ много вы этим службам надаёте.. блин.. А они скажут.. нет финансирования...
Тут мне сказать нечего... Нет финансирования - нет дорог. Но при этом налоги платятся исправно. Куда деньги деваются? Вот на такие проекты, как метро "Дарницкий вокзал"
> И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..
Вот если бы эта дорога перешла в их собственность...
Тут мне сказать нечего... Нет финансирования - нет дорог. Но при этом налоги платятся исправно. Куда деньги деваются? Вот на такие проекты, как метро "Дарницкий вокзал"

> И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..
Вот если бы эта дорога перешла в их собственность...
Möge die Macht mit dir sein!