Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

www123, по-Вашему, "евротрам" будет дороже чем тяжелое метро в строительстве и эксплуатации? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

sashman писал(а):www123, по-Вашему, "евротрам" будет дороже чем тяжелое метро в строительстве и эксплуатации? :)
А я такого не говорил :? . Я сказал лишь что евротрам не будет во много раз дешевле метро. В зависимости от того как его решат строить и поддерживать, сумма вполне может достичь той что расходуется на строительство обычного метро.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Тут все решают пассажиропотоки так как по соотношению провозная способность/стоимость ИМХО они примерно равны. Так что все просто: будут метрошные пассажиропотоки - строим метро, а не будут - тогда и евротрама хватит.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> На строительство "евтротрама" нужны деньги ... Дальше - на поддержание всего построенного в евротрамном состоянии - тоже нужна немалая деньга

Простите, а что метро в Киеве уже бесплатно обходится? :) На строительство надо? -Надо. На поддержание надо? - Надо. К тому же, судя по происшествиям этой зимы, нужно увеличивать финансирование на поддержание, а то скатится и метро до уровня СТ на Борщаговке.

Вопрос о отношении вложенных средств и отдаче. Сейчас выступлю в роли рыцаря Джедая и посмотрю будущее. ;) Так вот, думаю, что эту "пристройке" (Бориспольская - Левобережная) выделят в отдельную линию, либо будут пускать лишь только каждый пятый состав СПЛ. В любом случае интервал будет от 10 минут, а то и выше. Так вот вопрос - не лучше ли потратить эти деньги на перекладку линий Т8 + Т29 + Т22, а также линию в строну Черниговской по европейской технологии и купить более современная ПС? Но при этом охватываемость районов будет на много выше.

> Во вторых, треба учитывать ментальность населения

Мне кажется, что это ерунда... :) Какая может быть ментальность у человека (не зависимо от куда он приехал), если у него выбора, по сути, нет? А вот предложите ему вместо грохочущего, болтающего со стороны в сторону, зимой холодного, а летом жаркого, грозящего в любой момент остановится, допотопного вагона Т3 современный, тихий, быстрый, надёжный вагон вот тогда и посмотрите на его ментальность ;)

> ООО скажет что нафиг нужен нам трамвай

Вот в том-то и проблема! ТриО не только говорит, но и делает :( Не имей он возможности заработать на метро, превратилось бы оно в тот же трамвай, и никто не говорил бы, что оно современное и надёжное.
Möge die Macht mit dir sein!

Влада
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 11:39
Откуда: Киев

Сообщение Влада »

IRJ, не люблю электрички... зачем ,если ты в городе электричка.. она же повремени ходит и не каждые 5-10 минут.. разве это выгодно??

Влада
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 11:39
Откуда: Киев

Сообщение Влада »

Rebe, пожалуй вы правы.. меня оно не спасёт (( а жаль...
что ли на Лисковскую переселяться на троещину ?))) :roll:

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Дык Rebe на то и ребе, чтоб давать кошерные советы. :D
А по поводу электричек, Ваша правда в том, что их и не будут любить, пока они не станут действительно частью городского транспорта.
Скажем, если пустить три линии такого себе украинского S-Bahna:
A. Святошин - Киев-Пасс. - Дарница - Бровары;
В. Киев-Пасс. - Сырец - Петровка - Дарница - Борисполь
С. Кольцевой
:roll:
Так разве в таком случае не изменится отношение к электричкам?
Есть правда несколько серьёзных загвоздок: ПС, ПС, ПС, и ещё раз ПС! :(
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Влада писал(а):IRJ, не люблю электрички... зачем ,если ты в городе электричка.. она же повремени ходит и не каждые 5-10 минут.. разве это выгодно??
Ага. И еще, остановочные пункты обычно на отшибе находятся от "обьектов притяжения траффика".
Вообще, городские электрички следует рассматривать как альтернативу метро на "сверхдальние" расстояния в пределах города или в ближайшие пригороды и города-спутники.
Для этого нужно:
  • разгрузить соответствующие направления от грузового движения или согласовать графики (с учетом возможных затыков, вызванных активным пассажирским движением)
  • закупить новый ПС или отКоВыРять старый.
  • привести в порядок о.п. и подходы к ним
  • обеспечить рекламу и PR
  • разработать график движения и приемлемую тарификацию
  • нормальный менеджмент с желанием это все делать.
То, что не нравится длинные интервалы - не беда, во-первых, это результат привычки к полному отсутствию расписания наземного ОТ, а во вторых - Г.Э. должны обеспечивать выигрыш во времени по сравнению с другими видами ОТ, бОльший чем интервал движения.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

sashman писал(а): Ага. И еще, остановочные пункты обычно на отшибе находятся от "обьектов притяжения траффика".
Об этом я, кстати, писал по отношению к Львову в моем эссе на вольную тему здесь
http://www.lolit.org.ua/hat/tramvaj/seminar/34.html
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Ну положили мы рельсы в бетоне, ну купили вагоны. Ну даже подняли заплаты людям в Дарницком Депо чтоб было у них желание хорошо обслуживать новые, хорошие вагоны. Разогнали службу пути и набрали туда людей... сделали всё и что имеем - любая проблема на Привокзальной, Бориспольской или Ялтинской, любой урод застрявший на путях и стоят трамваи (а маршрутка объехала по тротуару :)). Надо делать выделенку, надо делать развязку на Тростянецкой и Харьковском. Короче гря, надо тратить ещё больше денег, чтоб получить надёжный транспорт. Дёшево это не будет.
IRJ писал(а):> Мне кажется, что это ерунда... :) Какая может быть ментальность у человека (не зависимо от куда он приехал), если у него выбора, по сути, нет?
Выбора нет и он им нафиг не нужен. Маршрутка под дом подвезла и прекрасно. Примеров пофигизма полно, например - главная улица в некоем райцентре, по бокам стоят навороченные дома, остеклопакеченные с подвала до крыши, с бетонными заборами а тем временем сама улица - как танкодром. Яма на яме, лужи по колено и редкие оазисы асфальта :). Люди живут на этой улице, люди имеют деньги, люди знают местную власть - и никто ничего не делает из года в год.

Это уже много раз дисктировалось на других форумах - пока ОО в силе, и пока его поддерживают - нормального трамвая и ЛРТ Киеву не видать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> зачем ,если ты в городе электричка..

Простите, но в таком случае я не понимаю, при чём здесь вокзал? С таким же успехом можно требовать строительства станций метро в любой другой точке Киева...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> сделали всё и что имеем - любая проблема на Привокзальной, Бориспольской или Ялтинской, любой урод застрявший на путях и стоят трамваи

Это проблема не ЭТ, а ГАИ. И решать её нужно не только в тех местах, где ходит трамвай.

> а маршрутка объехала по тротуару

Ну, тут я никак не могу комментировать.

> Выбора нет и он им нафиг не нужен

Вы уверены? Хорошо, тогда можно провести небольшой опрос по форуму - к остановке подъехал современный трамвай и типичная маршрутка, что Вы выберете? (Под "современный трамвай" я имею в виду современную систему в целом)

> Люди живут на этой улице, люди имеют деньги, люди знают местную власть - и никто ничего не делает из года в год

А почему они должны что-то делать с улицей? Они что, за неё отвечают? Здесь по шее нужно давать дорожным службам...
Möge die Macht mit dir sein!

Влада
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 11:39
Откуда: Киев

Сообщение Влада »

IRJ много вы этим службам надаёте.. блин..
А они скажут.. нет финансирования...
Вот об этом и говорил www123, что у людей есть деньги.. и могли бы хотя бы для себя сделать дорогу.. чтобы хотя бы к своему дому можно было подъехать нормально, а не волочить пузом иномарки...
И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А службы сами могут зарабатывать на драконовских штрафах за вызов эвакуатора и отстой на штрафплощадке - заодно и желающих парковатся на путях будет поменьше.
Или один раз показательно протаранить грузовым трамваем какую-нить иномарочку.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> IRJ много вы этим службам надаёте.. блин.. А они скажут.. нет финансирования...

Тут мне сказать нечего... Нет финансирования - нет дорог. Но при этом налоги платятся исправно. Куда деньги деваются? Вот на такие проекты, как метро "Дарницкий вокзал" ;)

> И вовсе они не должны.. а могут... для себя же..

Вот если бы эта дорога перешла в их собственность...
Möge die Macht mit dir sein!

Ответить