Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще самый быстрый и нормальный вариант это Бальзака.
С наименьшим количеством станций:
1. Возле Милославской
2. Между Цветаевой и Сабурова
3. Чуток севернее Драйзера
4. На Каштановой
5. На Ватутина
6. В районе пересадки на ГЭ (если ГЭ не загнется)
7. На Рыбальском острове
8. Переход на Контрактовую площадь
9. Переход на Львовскую браму
10. Переход на метро Университет (потому что Вокзальная и так жесть без перехода, а с переходом там будет ад)
При желании за три года такой вариант построить можно.
С наименьшим количеством станций:
1. Возле Милославской
2. Между Цветаевой и Сабурова
3. Чуток севернее Драйзера
4. На Каштановой
5. На Ватутина
6. В районе пересадки на ГЭ (если ГЭ не загнется)
7. На Рыбальском острове
8. Переход на Контрактовую площадь
9. Переход на Львовскую браму
10. Переход на метро Университет (потому что Вокзальная и так жесть без перехода, а с переходом там будет ад)
При желании за три года такой вариант построить можно.
Dream_On, если строить по Маяковского, то вот как раз там проблемы: подземные работы, перекладка коммуникаций, автомобильные пробки.
А по Бальзака подземных работ и перекладки коммуникаций нет.
Все стоянки хозяевами арендуются у города (земля), так что никакой компенсации не нужно.
А по поводу уничтожения стоянок - возможно, это миф. Метро-то наземное, а ширина трамвайной зоны 20 метров! Для сравнения - ширина зоны метро на открытом участке СБЛ - метров 12.
Так что при строительстве метро по Бальзака, скорее всего, стоянки можно не трогать.
А по Бальзака подземных работ и перекладки коммуникаций нет.
Все стоянки хозяевами арендуются у города (земля), так что никакой компенсации не нужно.
А по поводу уничтожения стоянок - возможно, это миф. Метро-то наземное, а ширина трамвайной зоны 20 метров! Для сравнения - ширина зоны метро на открытом участке СБЛ - метров 12.
Так что при строительстве метро по Бальзака, скорее всего, стоянки можно не трогать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Читая этот очередной бесполезный холливар на тему Бальзака/Маяковского, подумалось: а какая вообще разница, где строить быстрее? Любая первая станция за Радужной (глядя на текущую ситуацию транспортного сообщения Троещины) - это уже очень и очень много. А как быстро будут построены остальные - вопрос вторичный. Да и сама Радужная, учитывая, что к моменту ее открытия к ней будут человеческие подъезды, - это уже очень неплохо.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Им не "быстрее строить" важно, а меньше шагов от вагона к лифту сделать 
А чего ожидать от людей, которые готовы давиться в ближайшей к выходу со станции двери вагона, когда рядом намного свободнее

А чего ожидать от людей, которые готовы давиться в ближайшей к выходу со станции двери вагона, когда рядом намного свободнее
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
RVR, это лето просто.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Может цена на бензин?
Кстати, а как же ремонты закрытия остальных мостов? Или там все немного попзже будет?
Кстати, а как же ремонты закрытия остальных мостов? Или там все немного попзже будет?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
RVR, полюбуйтесь на свою самую быструю линию: Трассировка в Викимапии
На Вокзальной ад потому что через нее едут почти все с вокзала, и даленего следования, и пригородного. Если сделать пересадку на Университете, то МиниАд будет и на нем, потому что Львівська брама еще не готова.
А вот наиболее вероятный и удобный маршрут
На Вокзальной ад потому что через нее едут почти все с вокзала, и даленего следования, и пригородного. Если сделать пересадку на Университете, то МиниАд будет и на нем, потому что Львівська брама еще не готова.
А вот наиболее вероятный и удобный маршрут