Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А если надо на березняки, например?

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

KuzyaCat писал(а):А если надо на березняки, например?
Платформа "Левый Берег" к услугам Березняков. :roll:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

KKS писал(а):А кто захочет променять Выдубычи с 50 метрами до метро и впринципе хорошим графиком на плохой график движения (Петровский мост то однопутный) и 350 метров пешого ходу?
350 метров - это 4 минуты пёхом!
Однопуьный мост не проблема - графисты составят график с "минимальными потерями" если это потребуется!

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Что-то ну очень по-жлобски выглядит дорожка от метро «Левобережная» к платформе. Путь на восточную платформу вообще идет прямо по рельсам.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Скажите, а по какому поводу ведутся работы на о.п. Зенит??? Там ставят ограждения вдоль колей (теперь по верху пути не перейти), чистят подземный переход и навесы на платформе...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Будет остановка ГЭ?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Будет, именно по тому и марафетят.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Ну а лестница, упирающаяся в столб, это вообще шедевр!!! :[
Sascha

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Sascha писал(а):Да и дорожки какие-то узенькие, двоим там тяжело будет разминуться.
Ширина достатня, майже 3 метри, вчора заміряв підручними засобами :)
AMY писал(а):
делают в обход наливайки...
Нужно было сквозь. Как на остальных станциях метро

Наразі так і є, брама майбутнього проходу закрита і потрапив туди пройшовши через наливайку під здивованим поглядом місцевих :D
До-речі, засікав час: від кінця платформи МЕ до входу в вестибюль Лівобережної у своєму середньому темпі я пройшов рівно за 4 хв., а через 4 хв. 45 сек. вже був в поїзді метро (поїзд приїхав саме тоді коли я вийшов на платформу), взагалі я очікував що відстань буде на 6-7 хв. ходьби, так що до метро там ближче чим здається.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Flake писал(а):
Sascha писал(а):Да и дорожки какие-то узенькие, двоим там тяжело будет разминуться.
Ширина достатня, майже 3 метри, вчора заміряв підручними засобами :)
Я говорил про узкие дорожки которые идут вдоль жд путей к платформе.
Sascha

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

від кінця платформи МЕ до входу в вестибюль Лівобережної у своєму середньому темпі я пройшов рівно за 4 хв., а через 4 хв. 45 сек. вже був в поїзді метро
У платформы 2 конца, сама платформа длиной 250 м, а расстояние от северного торца платформы до входа в западный вестибюль метро - около 350 м. При средней скорости пешехода 100 м в минуту (6 км/ч) так и выходит около 4 минут. Ничего удивительного
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

AMY, я не міряв по гулмапс, просто запам'ятав що хтось колись жалівся що далекувато, та й самому з поїзду метро здавалось що там більша відстань.
Sascha, тоді зрозуміло, дійсно вузько, причому плити підходу до платформи в сторону Київ-Дніпровського покладені прямо між рейками підїздної колії в ТЧ-1 :)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Вот и о том говорю. В дальнейшем там придется строить мост.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там бы по-хорошему сделать для перехода пассажиров мостик над путями, а то ведь всё-таки магистральный ход как-никак...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

хтось колись жалівся що далекувато

Так это наверное была Юлия Недопитанская Дмитрий Дерий. Он и правда насчитал 10 минут до станции... подземки!

Как поедет городская электричка

[ Дмитрий Дерий | «Комсомольская правда. Украина» 04-08-2011 ]
Первую очередь кольца обещают запустить в сентябре

Идея запуска городской электрички витала в кабинетах горадминистрации еще в те времена, когда мэр Черновецкий ходил на работу. Сейчас в столице накопилось столько транспортных проблем, что решить их лишь строительством транспортных развязок не получится. А ведь меньше чем через год к нам пожалуют болельщики со всей Европы, и "удивлять" их забитыми до отказа вагонами метро как-то стыдно.

Киевская администрация и железная дорога реанимировали проект, из которого Леонид Михайлович реализовал только малую часть — не совсем удачный маршрут "Петровка" — "Троещина". По сути, нам предлагают наземное метро, которое должно взять на себя до 40 процентов пассажиров из переполненной подземки. За 2–3 гривны (цена еще обсуждается) мы сможем добраться на другой конец города и переехать Днепр в объезд заторов на мостах — по железной дороге.

Итак, тринадцать станций первой очереди соединят отдаленные жилые массивы со станциями метро "Вокзальная", "Выдубичи", "Левобережная" и "Петровка", образуя пересадочные узлы. Из одного конца города в другой киевляне смогут попасть максимум за час. Для этого по кольцу прокладывают бесстыковые рельсы, по ним составы могут разгоняться до 160 км в час. Для сравнения: сейчас путь с Отрадного на Дарницу занимает часа полтора с тремя пересадками. На наземном метро нас обещают довезти за полчаса.

Первую очередь собираются открыть в начале осени. Вторую — станции "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская" — запустят за месяц до Евро-2012.

Кстати, во время презентации городской электрички у вице-премьера Бориса Колесникова были претензии к вагонам, которые сейчас возят пассажиров по маршруту "Троещина" — "Петровка". Во-первых, от вагона до платформы расстояние около 40 сантиметров, в эту щель запросто может провалиться пассажир. Во-вторых, в составе мало сидячих мест, а посредине вагона нет поручней, людям не за что держаться. Недостатки обещали исправить.

Шкурный вопрос

"Квартиры не подорожают"

Виктор Несин, вице-президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины:

— Цены на недвижимость с запуском кольца особо не изменятся. Да, электричка улучшит инфраструктуру, но это специфический вид транспорта, которым начнут пользоваться не все, а только определенные слои населения. На стоимость недвижимости может повлиять открытие новой станции метро. А электричка станет связующим звеном, по которому до подземки еще нужно будет доехать. Поэтому если ее запуск и повлияет на цену, то незначительно.

ТТХ кольца

• Длина маршрута по городу — 50,8 км

• Время работы — утренние и вечерние часы пик (7.30 — 9.30 и 17.00 — 20.30).

• Интервал движения — 10–15 минут, весь круг поезд пройдет за час.

• Количество составов — 8 (вместимость — 1000–1200 человек), после сдачи второй очереди — 15.

• Проезд — 2–3 гривны.

• Стоимость работ первой очереди (без закупки составов) — 47 млн грн.

• Пропускная способность — до 200 тысяч человек в день.

Ожидаемое количество пассажиров — 65–100 тысяч.


Изображение
Схема движения

"Борщаговка" — у скоростного трамвая, "Рубежовская" — в лесу

Готовы принять пассажиров станции "Киев-Петровка", "Троещина", "Выдубичи", "Караваевы дачи", "Левый берег" и "Дарница". За месяц до запуска городской электрички "КП" проверила, как идут работы на тех станциях, которые нужно обустроить, и оценила, насколько удобно расположены остановки для местных жителей.

"Борщаговка"

Платформа — как после бомбежки. Рабочие разобрали старые бетонные блоки, на их место кладут новые плиты. Обычные рельсы меняют на бесстыковые.

Расположена станция под путепроводом, от остановки скоростного трамвая "Семьи Сосниных" находится в десяти минутах ходьбы. До ближайших домов - еще дальше.

"Рубежовская"

Эта остановка — на данный момент самая не готовая. На бетонных платформах времен СССР — сквозные дыры, кое-где их закрыли асфальтом. Находится она в лесу, в сердце парка "Нивки". До ближайшей станции метро "Берестейская" идти минут пятнадцать, причем в гору — по узким парковым дорожкам.

"Сырец"

Когда Омельченко открывал станцию метро "Сырец", журналисты окрестили ее "станцией для белок". В последнее время станция стала популярнее — к ней подходят два троллейбусных маршрута и с десяток маршруток, которые подвозят людей с Виноградаря и Мостицкого массива. На платформе работы по реконструкции идут полным ходом.

"Вышгородская"

На остановке трещины в асфальте закрыли латками, старый вестибюль, видавший лучшие времена, покрасили серой краской. Касс пока не видно, как, впрочем, и рабочих. Спуск с платформы по узкой лестнице ведет к гаражам, оттуда — на улицы Фрунзе и Автозаводскую, по ним курсирует общественный транспорт. До соседних домов на Куреневке 50 метров.

"Левобережная"

Возле Броварского проспекта построили две новые платформы. Готовность мы оценили бы на 80 процентов: платформы выложены плиткой, установлены навесы, но еще нет забора и касс.

К станции подземки пассажиры пойдут вдоль линии метро. Дорога эта пока не готова, в наличии лишь десятки свежесрубленных кустов и деревьев (о президентском моратории на вырубку зеленых насаждений, вероятно, забыли. — Авт.). Дорога упирается в летнюю площадку кафе. Сотрудники заведения уже предупреждены, что на месте их веранды будет пешеходная зона для пассажиров электрички. На своих двоих от станции до метро — больше десяти минут.

"Киев-Волынский"

Платформа находится посреди промзоны. Буквально в ста метрах — десяток жилых домов, заводы и предприятия, чуть дальше начинается массив Отрадный. Ремонт и удлинение платформ начались недавно — работ еще минимум на месяц. Строители признаются, что срок поставлен до сентября, но говорят, могут и не успеть. Эта станция, как и "Борщаговка", принимает пассажиров пригородных электричек.
:rtfm: :censored:

Ответить