Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
350 метров - это 4 минуты пёхом!KKS писал(а):А кто захочет променять Выдубычи с 50 метрами до метро и впринципе хорошим графиком на плохой график движения (Петровский мост то однопутный) и 350 метров пешого ходу?
Однопуьный мост не проблема - графисты составят график с "минимальными потерями" если это потребуется!
Ширина достатня, майже 3 метри, вчора заміряв підручними засобамиSascha писал(а):Да и дорожки какие-то узенькие, двоим там тяжело будет разминуться.

AMY писал(а):Нужно было сквозь. Как на остальных станциях метроделают в обход наливайки...
Наразі так і є, брама майбутнього проходу закрита і потрапив туди пройшовши через наливайку під здивованим поглядом місцевих

До-речі, засікав час: від кінця платформи МЕ до входу в вестибюль Лівобережної у своєму середньому темпі я пройшов рівно за 4 хв., а через 4 хв. 45 сек. вже був в поїзді метро (поїзд приїхав саме тоді коли я вийшов на платформу), взагалі я очікував що відстань буде на 6-7 хв. ходьби, так що до метро там ближче чим здається.
У платформы 2 конца, сама платформа длиной 250 м, а расстояние от северного торца платформы до входа в западный вестибюль метро - около 350 м. При средней скорости пешехода 100 м в минуту (6 км/ч) так и выходит около 4 минут. Ничего удивительноговід кінця платформи МЕ до входу в вестибюль Лівобережної у своєму середньому темпі я пройшов рівно за 4 хв., а через 4 хв. 45 сек. вже був в поїзді метро


хтось колись жалівся що далекувато
Так это наверное была Юлия Недопитанская Дмитрий Дерий. Он и правда насчитал 10 минут до станции... подземки!
Как поедет городская электричка
[ Дмитрий Дерий | «Комсомольская правда. Украина» 04-08-2011 ]
Первую очередь кольца обещают запустить в сентябре
Идея запуска городской электрички витала в кабинетах горадминистрации еще в те времена, когда мэр Черновецкий ходил на работу. Сейчас в столице накопилось столько транспортных проблем, что решить их лишь строительством транспортных развязок не получится. А ведь меньше чем через год к нам пожалуют болельщики со всей Европы, и "удивлять" их забитыми до отказа вагонами метро как-то стыдно.
Киевская администрация и железная дорога реанимировали проект, из которого Леонид Михайлович реализовал только малую часть — не совсем удачный маршрут "Петровка" — "Троещина". По сути, нам предлагают наземное метро, которое должно взять на себя до 40 процентов пассажиров из переполненной подземки. За 2–3 гривны (цена еще обсуждается) мы сможем добраться на другой конец города и переехать Днепр в объезд заторов на мостах — по железной дороге.
Итак, тринадцать станций первой очереди соединят отдаленные жилые массивы со станциями метро "Вокзальная", "Выдубичи", "Левобережная" и "Петровка", образуя пересадочные узлы. Из одного конца города в другой киевляне смогут попасть максимум за час. Для этого по кольцу прокладывают бесстыковые рельсы, по ним составы могут разгоняться до 160 км в час. Для сравнения: сейчас путь с Отрадного на Дарницу занимает часа полтора с тремя пересадками. На наземном метро нас обещают довезти за полчаса.
Первую очередь собираются открыть в начале осени. Вторую — станции "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская" — запустят за месяц до Евро-2012.
Кстати, во время презентации городской электрички у вице-премьера Бориса Колесникова были претензии к вагонам, которые сейчас возят пассажиров по маршруту "Троещина" — "Петровка". Во-первых, от вагона до платформы расстояние около 40 сантиметров, в эту щель запросто может провалиться пассажир. Во-вторых, в составе мало сидячих мест, а посредине вагона нет поручней, людям не за что держаться. Недостатки обещали исправить.
Шкурный вопрос
"Квартиры не подорожают"
Виктор Несин, вице-президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины:
— Цены на недвижимость с запуском кольца особо не изменятся. Да, электричка улучшит инфраструктуру, но это специфический вид транспорта, которым начнут пользоваться не все, а только определенные слои населения. На стоимость недвижимости может повлиять открытие новой станции метро. А электричка станет связующим звеном, по которому до подземки еще нужно будет доехать. Поэтому если ее запуск и повлияет на цену, то незначительно.
ТТХ кольца
• Длина маршрута по городу — 50,8 км
• Время работы — утренние и вечерние часы пик (7.30 — 9.30 и 17.00 — 20.30).
• Интервал движения — 10–15 минут, весь круг поезд пройдет за час.
• Количество составов — 8 (вместимость — 1000–1200 человек), после сдачи второй очереди — 15.
• Проезд — 2–3 гривны.
• Стоимость работ первой очереди (без закупки составов) — 47 млн грн.
• Пропускная способность — до 200 тысяч человек в день.
Ожидаемое количество пассажиров — 65–100 тысяч.

Схема движения
"Борщаговка" — у скоростного трамвая, "Рубежовская" — в лесу
Готовы принять пассажиров станции "Киев-Петровка", "Троещина", "Выдубичи", "Караваевы дачи", "Левый берег" и "Дарница". За месяц до запуска городской электрички "КП" проверила, как идут работы на тех станциях, которые нужно обустроить, и оценила, насколько удобно расположены остановки для местных жителей.
"Борщаговка"
Платформа — как после бомбежки. Рабочие разобрали старые бетонные блоки, на их место кладут новые плиты. Обычные рельсы меняют на бесстыковые.
Расположена станция под путепроводом, от остановки скоростного трамвая "Семьи Сосниных" находится в десяти минутах ходьбы. До ближайших домов - еще дальше.
"Рубежовская"
Эта остановка — на данный момент самая не готовая. На бетонных платформах времен СССР — сквозные дыры, кое-где их закрыли асфальтом. Находится она в лесу, в сердце парка "Нивки". До ближайшей станции метро "Берестейская" идти минут пятнадцать, причем в гору — по узким парковым дорожкам.
"Сырец"
Когда Омельченко открывал станцию метро "Сырец", журналисты окрестили ее "станцией для белок". В последнее время станция стала популярнее — к ней подходят два троллейбусных маршрута и с десяток маршруток, которые подвозят людей с Виноградаря и Мостицкого массива. На платформе работы по реконструкции идут полным ходом.
"Вышгородская"
На остановке трещины в асфальте закрыли латками, старый вестибюль, видавший лучшие времена, покрасили серой краской. Касс пока не видно, как, впрочем, и рабочих. Спуск с платформы по узкой лестнице ведет к гаражам, оттуда — на улицы Фрунзе и Автозаводскую, по ним курсирует общественный транспорт. До соседних домов на Куреневке 50 метров.
"Левобережная"
Возле Броварского проспекта построили две новые платформы. Готовность мы оценили бы на 80 процентов: платформы выложены плиткой, установлены навесы, но еще нет забора и касс.
К станции подземки пассажиры пойдут вдоль линии метро. Дорога эта пока не готова, в наличии лишь десятки свежесрубленных кустов и деревьев (о президентском моратории на вырубку зеленых насаждений, вероятно, забыли. — Авт.). Дорога упирается в летнюю площадку кафе. Сотрудники заведения уже предупреждены, что на месте их веранды будет пешеходная зона для пассажиров электрички. На своих двоих от станции до метро — больше десяти минут.
"Киев-Волынский"
Платформа находится посреди промзоны. Буквально в ста метрах — десяток жилых домов, заводы и предприятия, чуть дальше начинается массив Отрадный. Ремонт и удлинение платформ начались недавно — работ еще минимум на месяц. Строители признаются, что срок поставлен до сентября, но говорят, могут и не успеть. Эта станция, как и "Борщаговка", принимает пассажиров пригородных электричек.
Идея запуска городской электрички витала в кабинетах горадминистрации еще в те времена, когда мэр Черновецкий ходил на работу. Сейчас в столице накопилось столько транспортных проблем, что решить их лишь строительством транспортных развязок не получится. А ведь меньше чем через год к нам пожалуют болельщики со всей Европы, и "удивлять" их забитыми до отказа вагонами метро как-то стыдно.
Киевская администрация и железная дорога реанимировали проект, из которого Леонид Михайлович реализовал только малую часть — не совсем удачный маршрут "Петровка" — "Троещина". По сути, нам предлагают наземное метро, которое должно взять на себя до 40 процентов пассажиров из переполненной подземки. За 2–3 гривны (цена еще обсуждается) мы сможем добраться на другой конец города и переехать Днепр в объезд заторов на мостах — по железной дороге.
Итак, тринадцать станций первой очереди соединят отдаленные жилые массивы со станциями метро "Вокзальная", "Выдубичи", "Левобережная" и "Петровка", образуя пересадочные узлы. Из одного конца города в другой киевляне смогут попасть максимум за час. Для этого по кольцу прокладывают бесстыковые рельсы, по ним составы могут разгоняться до 160 км в час. Для сравнения: сейчас путь с Отрадного на Дарницу занимает часа полтора с тремя пересадками. На наземном метро нас обещают довезти за полчаса.
Первую очередь собираются открыть в начале осени. Вторую — станции "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская" — запустят за месяц до Евро-2012.
Кстати, во время презентации городской электрички у вице-премьера Бориса Колесникова были претензии к вагонам, которые сейчас возят пассажиров по маршруту "Троещина" — "Петровка". Во-первых, от вагона до платформы расстояние около 40 сантиметров, в эту щель запросто может провалиться пассажир. Во-вторых, в составе мало сидячих мест, а посредине вагона нет поручней, людям не за что держаться. Недостатки обещали исправить.
Шкурный вопрос
"Квартиры не подорожают"
Виктор Несин, вице-президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины:
— Цены на недвижимость с запуском кольца особо не изменятся. Да, электричка улучшит инфраструктуру, но это специфический вид транспорта, которым начнут пользоваться не все, а только определенные слои населения. На стоимость недвижимости может повлиять открытие новой станции метро. А электричка станет связующим звеном, по которому до подземки еще нужно будет доехать. Поэтому если ее запуск и повлияет на цену, то незначительно.
ТТХ кольца
• Длина маршрута по городу — 50,8 км
• Время работы — утренние и вечерние часы пик (7.30 — 9.30 и 17.00 — 20.30).
• Интервал движения — 10–15 минут, весь круг поезд пройдет за час.
• Количество составов — 8 (вместимость — 1000–1200 человек), после сдачи второй очереди — 15.
• Проезд — 2–3 гривны.
• Стоимость работ первой очереди (без закупки составов) — 47 млн грн.
• Пропускная способность — до 200 тысяч человек в день.
Ожидаемое количество пассажиров — 65–100 тысяч.

Схема движения
"Борщаговка" — у скоростного трамвая, "Рубежовская" — в лесу
Готовы принять пассажиров станции "Киев-Петровка", "Троещина", "Выдубичи", "Караваевы дачи", "Левый берег" и "Дарница". За месяц до запуска городской электрички "КП" проверила, как идут работы на тех станциях, которые нужно обустроить, и оценила, насколько удобно расположены остановки для местных жителей.
"Борщаговка"
Платформа — как после бомбежки. Рабочие разобрали старые бетонные блоки, на их место кладут новые плиты. Обычные рельсы меняют на бесстыковые.
Расположена станция под путепроводом, от остановки скоростного трамвая "Семьи Сосниных" находится в десяти минутах ходьбы. До ближайших домов - еще дальше.
"Рубежовская"
Эта остановка — на данный момент самая не готовая. На бетонных платформах времен СССР — сквозные дыры, кое-где их закрыли асфальтом. Находится она в лесу, в сердце парка "Нивки". До ближайшей станции метро "Берестейская" идти минут пятнадцать, причем в гору — по узким парковым дорожкам.
"Сырец"
Когда Омельченко открывал станцию метро "Сырец", журналисты окрестили ее "станцией для белок". В последнее время станция стала популярнее — к ней подходят два троллейбусных маршрута и с десяток маршруток, которые подвозят людей с Виноградаря и Мостицкого массива. На платформе работы по реконструкции идут полным ходом.
"Вышгородская"
На остановке трещины в асфальте закрыли латками, старый вестибюль, видавший лучшие времена, покрасили серой краской. Касс пока не видно, как, впрочем, и рабочих. Спуск с платформы по узкой лестнице ведет к гаражам, оттуда — на улицы Фрунзе и Автозаводскую, по ним курсирует общественный транспорт. До соседних домов на Куреневке 50 метров.
"Левобережная"
Возле Броварского проспекта построили две новые платформы. Готовность мы оценили бы на 80 процентов: платформы выложены плиткой, установлены навесы, но еще нет забора и касс.
К станции подземки пассажиры пойдут вдоль линии метро. Дорога эта пока не готова, в наличии лишь десятки свежесрубленных кустов и деревьев (о президентском моратории на вырубку зеленых насаждений, вероятно, забыли. — Авт.). Дорога упирается в летнюю площадку кафе. Сотрудники заведения уже предупреждены, что на месте их веранды будет пешеходная зона для пассажиров электрички. На своих двоих от станции до метро — больше десяти минут.
"Киев-Волынский"
Платформа находится посреди промзоны. Буквально в ста метрах — десяток жилых домов, заводы и предприятия, чуть дальше начинается массив Отрадный. Ремонт и удлинение платформ начались недавно — работ еще минимум на месяц. Строители признаются, что срок поставлен до сентября, но говорят, могут и не успеть. Эта станция, как и "Борщаговка", принимает пассажиров пригородных электричек.

