У него на глаз пассвместимость как раз для Конотопа но никак не для города-миллионника. В миллионники надо что-то типа 
http://rfe.railclub.ru/pix/de/trams/Che ... m/pix.html - вместительные (широкие, много сидячих мест, широкие проходы, большие площадки для инвалидов, велосипедов, кравчучек, комфортные, быстрые (между короткими остановками ездят 60 км/час а не как наш скоростной не более 35 км/час), динамичные (устоять при разгоне довольно трудно, что впрочем не проблема ибо при такой вместительости и нормальном графике всегда есть сидячие места), тихие (внутри можно разговаривать очень тихо и всё будет слышно, снаружи можно попасть под трамвай просто его не услышав), с кондиционерами, без ступенек посреди вагона.
Хотя да, у нас не принято переплачивать за качество и комфорт. Татры Т3 с отваливающимися тележками, громыхающие как танк, трясущиеся как вибростол, ползущие ненамного быстрее пешехода, заполненные пассажирами вываливающимися из дверей наше всё (шутка-ли с Луговой на Контрактовую трамвай едет минут 40 - я на велосипеде доезжаю за 20 неспеша).